Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#838357 seregathebest Сегодня, 16:26
Не меньший вопрос куда летать на 787 из Ташкента. Даже водителей и строительных специалистов едва ли наберется на такой рейс :*PARDON*:
#838358 Придача Сегодня, 16:32
Может они нефть нашли и Аль-Мактум 2 будут возводить :=-O: но скорее всего расчет на хаб из РФ, ну или местные так разбогатели, что узкофюзеляжников не хватает ::-X:
#838359 Хороший Сегодня, 16:59
Придача:Кстати когда то в середине-конце 00-х именно 22 787 заказал АФЛ, правда впоследствии заменил на 777.
Не, это было уже в десятых. 787-9 не является заменой 777, он напрямую конкурирует с А350-900. А поскольку портфель заказов был как на Дримлайнеры, так и на 350, АФЛ решил просто увеличить количество 350-х, убрав 787. А 777 шёл всегда отдельной строкой.
Впрочем теперь летать некуда (не пускают) и не на что, ибо тявканье псины на цивилизованный мир равно обнищанию и оглуплению "глубинариев" ::-D:
Я думаю, что они сперва введут выездные визы, чтобы каждый трудящийся, перед тем как покинуть пределы Родины, был сперва проинструктирован в местном отделении "Единой России". Там ему будут заданы вопросы, по итогам ответов на которые, будет принято решение, достоин ли гражданин путешествия за границу или нет. Также будет размещён госзаказ на выпуск соответствующих Инструкций!
Благо, опыт есть богатый :8-): .
Вложения
#838361 Придача Сегодня, 17:06
Хороший:Не, это было уже в десятых. 787-9 не является заменой 777, он напрямую конкурирует с А350-900. А поскольку портфель заказов был как на Дримлайнеры, так и на 350, АФЛ решил просто увеличить количество 350-х, убрав 787. А 777 шёл всегда отдельной строкой.
Не. В 2007 захотели взять 22 787 и 22 350. Историю с 350 не знаю, не факт, что поставленные в 2021-2022 это именно те речь о которых началась в 2007, а вот 787 Боинг поставить не смог и перезаключили на 777 по якобы низкой цене, так как непоставка 787 в срок это косяк Боинга (ну не шмогла), так, что конкуренция тут ни при чем.
#838365 Serge& Сегодня, 17:49
seregathebest: куда летать на 787 из Ташкента. Даже водителей и строительных специалистов едва ли наберется на такой рейс :**:
Пусть летает в Берлин.
А чтобы набрать пассажиров – снизить цены на перелёт.
#838368 Хороший Сегодня, 18:12
seregathebest: Не меньший вопрос куда летать на 787 из Ташкента.
Они мечтают отобрать пальму первенства у турок и сделать "сквозные рейсы" в Европу через Ташкент. Бизнес-идея вполне себе заманчивая, если учесть, что стоить это всё будет значительно дешевле. Я вот летаю Туркишами через Стамбул сквозным рейсом в Мюнхен, всё замечательно конечно, но ценник совершенно негуманный ::-[: . В любом случае, Мудрый Политик знает как эффективно потратить деньги добрых русских людей ::-!: .
#838369 Daniel Kalinxina Сегодня, 18:26
Хороший:
seregathebest: Не меньший вопрос куда летать на 787 из Ташкента.
Они мечтают отобрать пальму первенства у турок и сделать "сквозные рейсы" в Европу через Ташкент. Бизнес-идея вполне себе заманчивая, если учесть, что стоить это всё будет значительно дешевле. Я вот летаю Туркишами через Стамбул сквозным рейсом в Мюнхен, всё замечательно конечно, но ценник совершенно негуманный ::-[: . В любом случае, Мудрый Политик знает как эффективно потратить деньги добрых русских людей ::-!: .
Эту нишу уже вроде освоили туркмены. Ими много кто летает из Европы и России на курорты ЮВА.
#838375 Хороший Сегодня, 19:35
Daniel Kalinxina: Эту нишу уже вроде освоили туркмены. Ими много кто летает из Европы и России на курорты ЮВА.
Я про рейсы в Европу говорю. Там туркменов нет.
#838381 seregathebest Сегодня, 20:07
Придача » 23-09-2025, 17:32:Может они нефть нашли и Аль-Мактум 2 будут возводить :=-O: но скорее всего расчет на хаб из РФ, ну или местные так разбогатели, что узкофюзеляжников не хватает ::-X:
Ни один из вариантов нежизнеспособен
#838384 Владимир Дукин Сегодня, 20:16
Ташкент может быть хабом в Индию, Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Сингапур, Индонезию.
Все эти страны ЕС такое себе
#838389 LmV Сегодня, 20:21
ЕМНИП, в советское время решили пафосно сделать Ташкент международным хабом. Как раз в Индию (и около). Даже телескопические трапы в Москве (!) отобрали, и отвезли туда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838390 Придача Сегодня, 20:23
Владимир Дукин: Ташкент может быть хабом в Индию, Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Сингапур, Индонезию.
Все эти страны ЕС такое себе
Для кого ему быть хабом в эти страны?
#838391 LmV Сегодня, 20:23
seregathebest: Максимум транзит Китай - ЕС/США. И то если там виза не нужна при пересадке
Это, кстати, вновь стало актуально. Если раньше безвизовость аэропортов для транзита была - ну очень частой, то сейчас, порой, ситуация перестала отличаться от наземного транзита (нужны визы чаще). Хотя у некоторых её и не было. Те же США, например. Или Саудовская Аравия (тут могу ошибаться).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17