Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#839748 AlexPaen 06 окт 2025, 16:22
suntechnic: ума-то хватит, но денег нет, держимся.

Почитал сегодня, нет ясности, съезды вроде не предусматриваются, и на карте кадастровой их нет.
Где-то говорят про автобусы, где-то про жд челноки, я больше верю, что автобусами будут вывозить.
Поток людей, готовых потратить 2 тысячи на билет в 1 конец не такой большой.
Между Мск и ВН возможно и автобус сгодится на подвоз от станции в чистом поле, но едущим из/в СПб нафиг не упала пересадка с этого аттракциона на автобус. Большинство поедет на автобусе сразу, а любители жд будет ездить как сейчас (если маршрут останется).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#839749 LmV 06 окт 2025, 16:31
Ну я же говорил, что все будет перевернуто и отменено. А мне не верили. Причем, это еще -очевидное. Ждите дальнейших «сюрпризов».

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#839750 suntechnic 06 окт 2025, 16:59
LmV: Ну я же говорил, что все будет перевернуто и отменено. А мне не верили. Причем, это еще -очевидное. Ждите дальнейших «сюрпризов».
хорошо, раз ваши прогнозы сбываются, скажите, что будет через год в ходе реализации проекта (ну или наоборот, чего не будет?)
Строителей уже навезли со всей России. Правда зп там не сказать, что большая,
в среднем 150, при графике вахтовом 30/30 (6дней*12ч). Это почти что 75 при постоянной занятости 5дн*8 часов). Лес пилят, заводы строят.
#839751 AlexPaen 06 окт 2025, 17:15
suntechnic:
LmV: Ну я же говорил, что все будет перевернуто и отменено. А мне не верили. Причем, это еще -очевидное. Ждите дальнейших «сюрпризов».
хорошо, раз ваши прогнозы сбываются, скажите, что будет через год в ходе реализации проекта (ну или наоборот, чего не будет?).
Я вот помню, как в конце нулевых дорогу строили на северо-востоке области. Бюджета хватило только на вырубку просеки ::-D:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#839752 LmV 06 окт 2025, 17:29
suntechnic:
хорошо, раз ваши прогнозы сбываются, скажите, что будет через год в ходе реализации проекта (ну или наоборот, чего не будет?)
Строителей уже навезли со всей России.
Я не Пострадамус, и вангую исключительно исходя из логики и опыта…
Можно предвидеть, ИМХО, обрубание тех, что сейчас по ГХ, и проходящие при этом, что очевидно (ибо их могли учесть в доходах). Что касается тех поездов, которые, отклоняются по Бологое - не могу сказать, но все может быть, ИМХО (надеюсь, что хоть их не тронут). Темпы и возможности строительства предсказать на могу, ибо тут слишком много факторов. Понятно, что быстро это не сделать. Но если будет худший вариант (по обрубаниям), то уже говорил: СПб превратится в пригород Москвы, и околхозится. :]:-O: ::-!: ЗЫ: Почитать бы ТЭО, но даже без этого, из того что известно, уже можно сделать опасливые предположения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#839835 Icefer 07 окт 2025, 19:00
В условиях ограниченного бюджета, логично строить кусками, делая съезды на существующую сеть: до Кузьминки, потом в Логовежи сделать и налево на Торжок для ускоренных регионалов Москва-Торжок, и направо на Шлюз (чтоб в будущем был резервный съезд на случай аварий), потом около Куженкино к Бологое (и электрифицировать 5-6 км осташковской ветки, само собой).
Вырубка и фундаменты это всё отлично, но к бинарному "запустили движение" или нет, относится всё ещё весьма косвенно. Ввод в Москву строят, напомню, 5 лет (с примерно осени 2020), он всё ещё не поехал, хотя искусственные сооружения некоторые уже стоят готовыми пару лет, вроде моста через Лихоборку. Автодорожные проекты такая участь тоже иногда постигает (БМК обход Орехово-Зуево)

Про бюджет кстати. Дефицит текущего 2025 около 50 миллиардов долларов, по итогу в декабре будет в районе 60 миллиардов. ФНБ будет финансировать в горизонте 5 лет приоритетнее поддержание штанов а не красивые стройки.
В среднесрочной перспективе (2026-2027) дефицит будет расти - много высокомотивированных людей над этим работают.
#839863 v_gildenberg Вчера, 09:46
LmV:
suntechnic:
хорошо, раз ваши прогнозы сбываются, скажите, что будет через год в ходе реализации проекта (ну или наоборот, чего не будет?)
Строителей уже навезли со всей России.
Я не Пострадамус, и вангую исключительно исходя из логики и опыта…
Можно предвидеть, ИМХО, обрубание тех, что сейчас по ГХ, и проходящие при этом, что очевидно (ибо их могли учесть в доходах). я.
Кто-то еще верит что ВСМ будет построена? ::-D:
#839864 Придача Вчера, 09:53
Максимум, что будет ::-!: это папье маше. Я не верю и не верил, и дело вовсе не в деньгах. Единственный возможный вариант, это купить "под ключ" за границей ВСМ, например в Китае.
#839865 v_gildenberg Вчера, 10:00
Придача: Максимум, что будет ::-!: это папье маше. Я не верю и не верил, и дело вовсе не в деньгах. Единственный возможный вариант, это купить "под ключ" за границей ВСМ, например в Китае.
Китайский строитель за пределами Китая - плохой строитель. Видено не раз и не два. Когда видишь его работу в России, понимаешь, что лучше пусть будет криворукий таджик. :=-O:
#839872 Хороший Вчера, 12:50
v_gildenberg:Кто-то еще верит что ВСМ будет построена? ::-D:
Конечно. Те же самые степашки и наташки, что верят в "отечественные самолёты", "отечественные планшеты" и "нашу пАбеду". С НАТОй. Их как минимум процентов шестьдесят.
#839873 Хороший Вчера, 13:34
Придача: Максимум, что будет ::-!: это папье маше. Я не верю и не верил, и дело вовсе не в деньгах. Единственный возможный вариант, это купить "под ключ" за границей ВСМ, например в Китае.
Тоже не вариант. Я сомневаюсь, что китайцы нам это продадут. Это во-первых. А во-вторых, проект поезда на 1520 - это уже совсем иные расчёты. Впрочем, посмотрим. Во всяком случае, как мне думается, вся эта история с ВСМ идёт параллельно с историей самолёта МС-21: Мудрому Политику периодически накладывают в папочку о "скором-скором завершении проекта" и о том, что импортозаменили уже "97,879% иностранных деталей". По факту же ждут не дождутся, когда "китайские друзья" начнут сертифицировать свой Comac. Однако по последним данным, его производство тоже сталкивается с большими проблемами. Так что до сертификации ещё очень далеко.
#839874 Landsberg Вчера, 14:55
v_gildenberg:
LmV:
suntechnic:
хорошо, раз ваши прогнозы сбываются, скажите, что будет через год в ходе реализации проекта (ну или наоборот, чего не будет?)
Строителей уже навезли со всей России.
Я не Пострадамус, и вангую исключительно исходя из логики и опыта…
Можно предвидеть, ИМХО, обрубание тех, что сейчас по ГХ, и проходящие при этом, что очевидно (ибо их могли учесть в доходах). я.
Кто-то еще верит что ВСМ будет построена? ::-D:
Это не вопрос веры :;-): Вторая жд между двух столиц будет построены, а будет она ВСМ или GSM ::-D: не столь важно, это будет пассажирская отдельная дорога. Да момент сейчас непростой, нужно закончить дела в Диком Поле, добить остатки скми понимаете чего и руинировать на ближайшие несколько десятилетий, ресурсы отвлекаются.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#839875 Хороший Вчера, 15:08
Landsberg:Это не вопрос веры :;-): Вторая жд между двух столиц будет построены, а будет она ВСМ или GSM ::-D: не столь важно
В смысле :=-O: ? Что значит "не столь важно"? А те, кто рапортуют о её строительстве, включая "разработчиков отечественного высокоскоростного поезда" - они в курсе ::-D: ?
#839879 Придача Вчера, 16:29
Хороший:
Придача: Максимум, что будет ::-!: это папье маше. Я не верю и не верил, и дело вовсе не в деньгах. Единственный возможный вариант, это купить "под ключ" за границей ВСМ, например в Китае.
Тоже не вариант. Я сомневаюсь, что китайцы нам это продадут. Это во-первых. А во-вторых, проект поезда на 1520 - это уже совсем иные расчёты. Впрочем, посмотрим. Во всяком случае, как мне думается, вся эта история с ВСМ идёт параллельно с историей самолёта МС-21: Мудрому Политику периодически накладывают в папочку о "скором-скором завершении проекта" и о том, что импортозаменили уже "97,879% иностранных деталей". По факту же ждут не дождутся, когда "китайские друзья" начнут сертифицировать свой Comac. Однако по последним данным, его производство тоже сталкивается с большими проблемами. Так что до сертификации ещё очень далеко.
У Comac проблем почти нет, акромя двигателя. Его то и нет. Как и предполагалось, цивилизованные страны отказались продавать ::-D: теперь надежда на ПД-14, но мы то понимаем :*QUOTES*:
#839880 Придача Вчера, 16:31
Хороший:
Landsberg:Это не вопрос веры :;-): Вторая жд между двух столиц будет построены, а будет она ВСМ или GSM ::-D: не столь важно
В смысле :=-O: ? Что значит "не столь важно"? А те, кто рапортуют о её строительстве, включая "разработчиков отечественного высокоскоростного поезда" - они в курсе ::-D: ?
Возможно построят абракадабру с якобы 200 км/ч, а по факту на 160 км/ч и всё. Распилят конечно как будто на 500 км/ч построили. Оно и к лучшему, меньше денег сам понимаешь куда пойдет :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 16