В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#839893 mvy Вчера, 18:36
Фыва Цукен:а это не гробовозка?
Пока нет. Но за его график надо просто к стенке ставить и стрелять.
#839894 Фыва Цукен Вчера, 18:44
mvy:
Фыва Цукен:а это не гробовозка?
Пока нет. Но за его график надо просто к стенке ставить и стрелять.
ну, в сообщении питера и москвы он как раз весьма удобен. вот питер-курск (или наоборот), конечно, ниже среднего.
Hалетчик:
Nik Smail:
Icefer: Это кстати среди прочего означает что Ярославское направление теперь сертифицировано под двухэтажки. Ждём двухэтажку Москва-Кострома?
Ждите ))
108 Москва - Вологда будет двухэтажным
В Вологду наконец, сделают второй поезд - вечером из Вологды, утром из Москвы?
Хватит бредить.
108/107 одвухэтажат.
#839909 mvy Вчера, 20:46
Фыва Цукен:, в сообщении питера и москвы он как раз весьма удобен. вот питер-курск (или наоборот), конечно, ниже среднего.
Питер-Москва своих полно, пока на любой вкус. Что мешает на полупустом ходу сделать нормальный график, кроме желания издеваться над пассажирами?
#839910 Фыва Цукен Вчера, 20:52
mvy:
Фыва Цукен:, в сообщении питера и москвы он как раз весьма удобен. вот питер-курск (или наоборот), конечно, ниже среднего.
Питер-Москва своих полно, пока на любой вкус. Что мешает на полупустом ходу сделать нормальный график, кроме желания издеваться над пассажирами?
тут два вопроса - плохой график и плохой подвижной состав. насчёт графика - у 81/82, да и у 29/30 график неплохой для такого расстояния. а насчёт подвижного состава - так в говновозке 64 места против 54 в плацкарте и против 36 в купе. при этом, в отличие от плацкарта, цену ставить можно какую угодно. так что ждите говновозок на всех направлениях...
#839915 Liski Вчера, 20:57
Нижняя полка на втором этаже двухэтаженьки - самое хорошее место, если ехать ночью. Хоть по ушам не так стучат колеса, как на первом этаже или в обычном одноэтажном вагоне. Да, есть минус - некуда деть объемный багаж. Но блин, там хотя бы тише.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839918 daisy123 Вчера, 21:01
На втором этаже в каком-то из купе очень громко все время тарабанит кондей или принудительная вентиляция. Попала однажды, тоже то ещё удовольствие, слушать сутки непрерывно.
#839934 Максим П. Вчера, 22:38
Я ездил на первом этаже на двухэтажке, как раз в районе тележки. Прекрасно спал ночью. Просто у кого-то фобия относительно сна в поезде и поездках ночью на поездах. Хорошего психолога в помощь.

Тула и Тульская область.
#839938 mvy Вчера, 23:32
Фыва Цукен:тут два вопроса - плохой график и плохой подвижной состав. насчёт графика - у 81/82, да и у 29/30 график неплохой для такого расстояния. а насчёт подвижного состава - так в говновозке 64 места против 54 в плацкарте и против 36 в купе. при этом, в отличие от плацкарта, цену ставить можно какую угодно. так что ждите говновозок на всех направлениях...
У 119/120 Питер-Белгород хороший ПС.
Ну да, в говновозке 64 места, только вагон дороже намного и тяжелее.
#839939 mvy Вчера, 23:33
Liski: Да, есть минус - некуда деть объемный багаж. Но блин, там хотя бы тише.
Вот и куда его девать? Раньше можно было ездить 81/82 Питер-Белгород, а теперь что делать?
#839940 Фыва Цукен Вчера, 23:49
mvy:У 119/120 Питер-Белгород хороший ПС.
это он с вашей точки зрения хороший. а с точки зрения фпк он плохой. почему - я объяснил чуть выше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28