Вопрос кстати интересный. Переменник на разъем отопления подает 3 кВ со специальной обмотки трансформатора, но вроде переменкой, не выпрямляя (обычному отоплению пофигу). Годится ли она для этих вагонов?LmV:А можно ли под переменкой 25 кВ?
Насколько я помню, на отопление подаётся 3000 В постоянного тока от любого электровоза ....af1461:Вопрос кстати интересный. Переменник на разъем отопления подает 3 кВ со специальной обмотки трансформатора, но вроде переменкой, не выпрямляя (обычному отоплению пофигу). Годится ли она для этих вагонов?LmV:А можно ли под переменкой 25 кВ?
недавно выкидывал лишнее - нашёл паспорт-инструкцию от советского кипятильника ( помните такой ), там написано - тип тока - ПЕРЕМЕННЫЙ... Просто? Или - неспростА?
Если может под переменкой, то заменить Ласту на СПб-Птз. Там высокая платформа. Все равно нет большой разницы по оплате. Хотя, тут, скорее - от одноэтажного Мск-Вологда бы подошли.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вагону для отопления абсолютно все равно какой род тока. Всей служебной коммутационной электроники тоже все равно. У нас поезд зимой в Адлер топится от переменки-доезжает до Горячего Ключа-там постоянка. Тоже может топиться. Другое дело - часто это просто не требуется за Главным Кавказским Хребтом. Классические трансформаторы на вагонах изжиты даже для питания от "столба" 380В.А можно ли под переменкой 25 кВ?
"Комплект предназначен для электроснабжения, управления работой, коммута-
ции и защиты электрооборудования пассажирского вагона с кондиционировани-
ем воздуха, электрическим отоплением от поездной магистрали напряжением
3 кВ постоянного или переменного тока и экологически чистой туалетной сис-
темой замкнутого типа."
Может в Новгород? Вместо Ласточки с резервацией, но ежедневно. В Птз не получится сделать 7хх, а гонять по цене пусть даже фирменной сидячки неинтересно.LmV: Если может под переменкой, то заменить Ласту на СПб-Птз. Там высокая платформа. Все равно нет большой разницы по оплате. Хотя, тут, скорее - от одноэтажного Мск-Вологда бы подошли.
А чем эти вагоны по схемотехнике принципиально отличаются от вагонов бывшего "Буревестника"? Тогда, кстати, была у РЖД идея скрестить Бур и Юность, запустив сквозной дневной маршрут, но это так и не сделали.af1461:Вопрос кстати интересный. Переменник на разъем отопления подает 3 кВ со специальной обмотки трансформатора, но вроде переменкой, не выпрямляя (обычному отоплению пофигу). Годится ли она для этих вагонов?LmV:А можно ли под переменкой 25 кВ?
А зачем в принципе на таких маршрутах вагоны с локомотивной тягой, тем более, столь хитро-вычурные?zz27:Может в Новгород? Вместо Ласточки с резервацией, но ежедневно. В Птз не получится сделать 7хх, а гонять по цене пусть даже фирменной сидячки неинтересно.
А уж в Новгород нет хороших скоростей по сравнению с М11, и возможности варьирования ценника крайне ограничены. Будут в итоге возить пассажиров на пару вагонов всю неделю и вагонов на 5-7 по пт, сб и вс.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
1) За 1,3К никак не получится в Птз ? 2)Да вполне можно было бы и 7-ххх с резервацией, но тема СПб-ВН сейчас под вопросом (судя по другой теме).zz27:
Может в Новгород? Вместо Ласточки с резервацией, но ежедневно. В Птз не получится сделать 7хх, а гонять по цене пусть даже фирменной сидячки неинтересно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну вообще-то это скорость НЭ, как есть, если в ВН. По М11 не получится быстрей (без нарушений и риска вылета). Ценник тут для пригорода (где он может быть меньше), и он довольно приличный. В ВН другая проблема - из-за ВСМ не будут никак улучшать. Ну а, предлагаю вариант СПб-Птз (снова). Как если? Или из-за 8-хх, а не 7-хх - никак? Ну а таки 7-хх сделать?AlexBykov:
А уж в Новгород нет хороших скоростей по сравнению с М11, и возможности варьирования ценника крайне ограничены. Будут в итоге возить пассажиров на пару вагонов всю неделю и вагонов на 5-7 по пт, сб и вс.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Получится, около 1:50 от КАД до Лужского шоссе на въезде в ВН, и около 2,5 ч через старую трассу. И прибавляем время езды по обоим городам для вариантов на общественном транспорте и на личном, не забывая еще про порядок времени ожидания этого транспорта, учитывая, собственно, и саму жд.LmV:
Ну вообще-то это скорость НЭ, как есть, если в ВН. По М11 не получится быстрей (без нарушений и риска вылета).
Я не знаю, каким образом связаны какие-то улучшения и ВСМ, и на каких фактах основаны такие мнения, ну да ладно. Про Петрозаводск и подобные маршруты - общий смысл, озвучивалось же многократно, что ФПК принципиально не интересны поезда локомотивной тяги из 5-6 вагонов, из-за конской платы за инфраструктуру и аренду локов. И даже если преодолеть предел скорости в 91 км/ч и накрутить такие тарифы, какие хочется - не будут же карелы ездить за 4 тыс руб в Питер. И сидячки эти всего по 48 мест, к тому же. Да, а на всяких станциях, типа Свири, везде есть высокие платформы? По-моему, от НЭ в принципе крайне неудачные составы, которые можно рассматривать лишь для особых единичных маршрутов от Москвы.LmV: Ценник тут для пригорода (где он может быть меньше), и он довольно приличный. В ВН другая проблема - из-за ВСМ не будут никак улучшать. Ну а, предлагаю вариант СПб-Птз (снова). Как если? Или из-за 8-хх, а не 7-хх - никак? Ну а таки 7-хх сделать?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Ну Ласточка тоже - не намного выгоднее.AlexBykov: Про Петрозаводск и подобные маршруты - общий смысл, озвучивалось же многократно, что ФПК принципиально не интересны поезда локомотивной тяги из 5-6 вагонов, из-за конской платы за инфраструктуру и аренду локов.
А вот это - да, уже хуже факторы. Другое дело, что вагоны можно взять и нет от НЭ, а обычные. Я не просто так написал, а потому что вижу замену Ласточек на некоторых маршрутах (тем более, что собственных у ФПК нет).AlexBykov:
И даже если преодолеть предел скорости в 91 км/ч и накрутить такие тарифы, какие хочется - не будут же карелы ездить за 4 тыс руб в Питер. И сидячки эти всего по 48 мест, к тому же.
Волховстрой-1 - есть высокая платформа (которая у вокзала). "По Свирям" - затехничить. Птз - есть высокая платформа (тоже у вокзала). Но это: смотря какую цель преследовать. Возможно, что наоборот, стоит увеличить число стоянок. Останавливается по Паше. Возможно, что стоит ещё по Колчаново сделать. Но да, это всё не с вагонами НЭ. А с обычными, или как сейчас - Ласточка.AlexBykov:
Да, а на всяких станциях, типа Свири, везде есть высокие платформы? По-моему, от НЭ в принципе крайне неудачные составы, которые можно рассматривать лишь для особых единичных маршрутов от Москвы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841164
Фыва Цукен
Вчера, 19:30
то есть от волховстроя до петрозаводска без тарифных остановок?LmV:
Волховстрой-1 - есть высокая платформа (которая у вокзала). "По Свирям" - затехничить.
не думаю, что это хорошая идея. лучше уж из москвы в ярославль, скажем.
НЭ надо использовать там, где можно разгоняться до 160. А это либо Москва-Нижний, либо Москва-Минск.
#841167
Фыва Цукен
Вчера, 20:03
ну вот сомнения, что состав может работать под переменкой.mvy: НЭ надо использовать там, где можно разгоняться до 160. А это либо Москва-Нижний, либо Москва-Минск.
если может, то да. если нет - придётся использовать там, где есть постоянка. может быть, дневной москва-новгород.
Дневной Москва - Новгород? Хи_хи. Там пассажиров будет, что называется, три калеки.
Я вот надысь ехал в вечерней Ласточке Питер - Москва. Один из последних рейсов, ага. На промежуточных остановках посадка и высадка была минимальной, по несколько человек. Почти все ехали от Питера до Москвы. Для дневного поезда Москва - Новгород промежуточные остановки тоже не дадут большого потока.
И кстати я выходил в Крюково - там вышло человек 15-20. По-моему, не так уж плохо?
Я вот надысь ехал в вечерней Ласточке Питер - Москва. Один из последних рейсов, ага. На промежуточных остановках посадка и высадка была минимальной, по несколько человек. Почти все ехали от Питера до Москвы. Для дневного поезда Москва - Новгород промежуточные остановки тоже не дадут большого потока.
И кстати я выходил в Крюково - там вышло человек 15-20. По-моему, не так уж плохо?
#841200
v_gildenberg
41 минуту назад
Вагоны для НЭ на первых порах не умели ездить с локомотивом переменного тока. Был какой -то баг. Классический вагон умеет ездить и там, и там.Стас064:Вагону для отопления абсолютно все равно какой род тока. ."А можно ли под переменкой 25 кВ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 45