В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#840990 af1461 20 окт 2025, 10:35
LmV:А можно ли под переменкой 25 кВ?
Вопрос кстати интересный. Переменник на разъем отопления подает 3 кВ со специальной обмотки трансформатора, но вроде переменкой, не выпрямляя (обычному отоплению пофигу). Годится ли она для этих вагонов?
#840993 mic 20 окт 2025, 10:52
af1461:
LmV:А можно ли под переменкой 25 кВ?
Вопрос кстати интересный. Переменник на разъем отопления подает 3 кВ со специальной обмотки трансформатора, но вроде переменкой, не выпрямляя (обычному отоплению пофигу). Годится ли она для этих вагонов?
Насколько я помню, на отопление подаётся 3000 В постоянного тока от любого электровоза ....

недавно выкидывал лишнее - нашёл паспорт-инструкцию от советского кипятильника ( помните такой ), там написано - тип тока - ПЕРЕМЕННЫЙ... Просто? Или - неспростА?
#841004 LmV 20 окт 2025, 11:44
Если может под переменкой, то заменить Ласту на СПб-Птз. Там высокая платформа. Все равно нет большой разницы по оплате. Хотя, тут, скорее - от одноэтажного Мск-Вологда бы подошли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841009 Стас064 20 окт 2025, 12:37
А можно ли под переменкой 25 кВ?
Вагону для отопления абсолютно все равно какой род тока. Всей служебной коммутационной электроники тоже все равно. У нас поезд зимой в Адлер топится от переменки-доезжает до Горячего Ключа-там постоянка. Тоже может топиться. Другое дело - часто это просто не требуется за Главным Кавказским Хребтом. Классические трансформаторы на вагонах изжиты даже для питания от "столба" 380В.
"Комплект предназначен для электроснабжения, управления работой, коммута-
ции и защиты электрооборудования пассажирского вагона с кондиционировани-
ем воздуха, электрическим отоплением от поездной магистрали напряжением
3 кВ постоянного или переменного тока и экологически чистой туалетной сис-
темой замкнутого типа."
#841015 zz27 20 окт 2025, 13:23
LmV: Если может под переменкой, то заменить Ласту на СПб-Птз. Там высокая платформа. Все равно нет большой разницы по оплате. Хотя, тут, скорее - от одноэтажного Мск-Вологда бы подошли.
Может в Новгород? Вместо Ласточки с резервацией, но ежедневно. В Птз не получится сделать 7хх, а гонять по цене пусть даже фирменной сидячки неинтересно.
В сети
#841032 AlexBykov 20 окт 2025, 15:03
af1461:
LmV:А можно ли под переменкой 25 кВ?
Вопрос кстати интересный. Переменник на разъем отопления подает 3 кВ со специальной обмотки трансформатора, но вроде переменкой, не выпрямляя (обычному отоплению пофигу). Годится ли она для этих вагонов?
А чем эти вагоны по схемотехнике принципиально отличаются от вагонов бывшего "Буревестника"? Тогда, кстати, была у РЖД идея скрестить Бур и Юность, запустив сквозной дневной маршрут, но это так и не сделали.
zz27:Может в Новгород? Вместо Ласточки с резервацией, но ежедневно. В Птз не получится сделать 7хх, а гонять по цене пусть даже фирменной сидячки неинтересно.
А зачем в принципе на таких маршрутах вагоны с локомотивной тягой, тем более, столь хитро-вычурные?
А уж в Новгород нет хороших скоростей по сравнению с М11, и возможности варьирования ценника крайне ограничены. Будут в итоге возить пассажиров на пару вагонов всю неделю и вагонов на 5-7 по пт, сб и вс.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#841043 LmV 20 окт 2025, 15:46
zz27:
Может в Новгород? Вместо Ласточки с резервацией, но ежедневно. В Птз не получится сделать 7хх, а гонять по цене пусть даже фирменной сидячки неинтересно.
1) За 1,3К никак не получится в Птз ? 2)Да вполне можно было бы и 7-ххх с резервацией, но тема СПб-ВН сейчас под вопросом (судя по другой теме).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841045 LmV 20 окт 2025, 15:51
AlexBykov:
А уж в Новгород нет хороших скоростей по сравнению с М11, и возможности варьирования ценника крайне ограничены. Будут в итоге возить пассажиров на пару вагонов всю неделю и вагонов на 5-7 по пт, сб и вс.
Ну вообще-то это скорость НЭ, как есть, если в ВН. По М11 не получится быстрей (без нарушений и риска вылета). Ценник тут для пригорода (где он может быть меньше), и он довольно приличный. В ВН другая проблема - из-за ВСМ не будут никак улучшать. Ну а, предлагаю вариант СПб-Птз (снова). Как если? Или из-за 8-хх, а не 7-хх - никак? Ну а таки 7-хх сделать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841158 AlexBykov Вчера, 19:04
LmV:
Ну вообще-то это скорость НЭ, как есть, если в ВН. По М11 не получится быстрей (без нарушений и риска вылета).
Получится, около 1:50 от КАД до Лужского шоссе на въезде в ВН, и около 2,5 ч через старую трассу. И прибавляем время езды по обоим городам для вариантов на общественном транспорте и на личном, не забывая еще про порядок времени ожидания этого транспорта, учитывая, собственно, и саму жд.
LmV: Ценник тут для пригорода (где он может быть меньше), и он довольно приличный. В ВН другая проблема - из-за ВСМ не будут никак улучшать. Ну а, предлагаю вариант СПб-Птз (снова). Как если? Или из-за 8-хх, а не 7-хх - никак? Ну а таки 7-хх сделать?
Я не знаю, каким образом связаны какие-то улучшения и ВСМ, и на каких фактах основаны такие мнения, ну да ладно. Про Петрозаводск и подобные маршруты - общий смысл, озвучивалось же многократно, что ФПК принципиально не интересны поезда локомотивной тяги из 5-6 вагонов, из-за конской платы за инфраструктуру и аренду локов. И даже если преодолеть предел скорости в 91 км/ч и накрутить такие тарифы, какие хочется - не будут же карелы ездить за 4 тыс руб в Питер. И сидячки эти всего по 48 мест, к тому же. Да, а на всяких станциях, типа Свири, везде есть высокие платформы? По-моему, от НЭ в принципе крайне неудачные составы, которые можно рассматривать лишь для особых единичных маршрутов от Москвы.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#841162 LmV Вчера, 19:23
AlexBykov: Про Петрозаводск и подобные маршруты - общий смысл, озвучивалось же многократно, что ФПК принципиально не интересны поезда локомотивной тяги из 5-6 вагонов, из-за конской платы за инфраструктуру и аренду локов.
Ну Ласточка тоже - не намного выгоднее.
AlexBykov:
И даже если преодолеть предел скорости в 91 км/ч и накрутить такие тарифы, какие хочется - не будут же карелы ездить за 4 тыс руб в Питер. И сидячки эти всего по 48 мест, к тому же.
А вот это - да, уже хуже факторы. Другое дело, что вагоны можно взять и нет от НЭ, а обычные. Я не просто так написал, а потому что вижу замену Ласточек на некоторых маршрутах (тем более, что собственных у ФПК нет).
AlexBykov:
Да, а на всяких станциях, типа Свири, везде есть высокие платформы? По-моему, от НЭ в принципе крайне неудачные составы, которые можно рассматривать лишь для особых единичных маршрутов от Москвы.
Волховстрой-1 - есть высокая платформа (которая у вокзала). "По Свирям" - затехничить. Птз - есть высокая платформа (тоже у вокзала). Но это: смотря какую цель преследовать. Возможно, что наоборот, стоит увеличить число стоянок. Останавливается по Паше. Возможно, что стоит ещё по Колчаново сделать. Но да, это всё не с вагонами НЭ. А с обычными, или как сейчас - Ласточка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841164 Фыва Цукен Вчера, 19:30
LmV:
Волховстрой-1 - есть высокая платформа (которая у вокзала). "По Свирям" - затехничить.
то есть от волховстроя до петрозаводска без тарифных остановок?

не думаю, что это хорошая идея. лучше уж из москвы в ярославль, скажем.
В сети
#841167 Фыва Цукен Вчера, 20:03
mvy: НЭ надо использовать там, где можно разгоняться до 160. А это либо Москва-Нижний, либо Москва-Минск.
ну вот сомнения, что состав может работать под переменкой.

если может, то да. если нет - придётся использовать там, где есть постоянка. может быть, дневной москва-новгород.
В сети
#841198 Мурзюша Сегодня, 11:42
Дневной Москва - Новгород? Хи_хи. Там пассажиров будет, что называется, три калеки.

Я вот надысь ехал в вечерней Ласточке Питер - Москва. Один из последних рейсов, ага. На промежуточных остановках посадка и высадка была минимальной, по несколько человек. Почти все ехали от Питера до Москвы. Для дневного поезда Москва - Новгород промежуточные остановки тоже не дадут большого потока.

И кстати я выходил в Крюково - там вышло человек 15-20. По-моему, не так уж плохо?
#841200 v_gildenberg Сегодня, 11:48
Стас064:
А можно ли под переменкой 25 кВ?
Вагону для отопления абсолютно все равно какой род тока. ."
Вагоны для НЭ на первых порах не умели ездить с локомотивом переменного тока. Был какой -то баг. Классический вагон умеет ездить и там, и там.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29