Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#841232 Хороший 22 окт 2025, 23:20
v_gildenberg: Меня кстати одного вопрос мучает - почему-таки РЖД не стало доводить до ума ЭП20 до 200 км/ч, а таки решило восстановить линейку ЧС200? :=-O: Кстати, первый вот-вот выпорхнет из ворот ЯЭРЗ. Там еще партия на подходе.Наверное, если бы ЭП20 были б отменным локомотивом , то можно было б заморочиться. Но поскольку обыкновенный ЭП1 и ЭП2К уделывают ЭП20, то …вот такая ирония судьбы
Ну вообще-то, ЭП20 от 001 до 018, а также 46 и 47 как раз таки на 200 км/час. Этого в наших условиях более, чем достаточно. А ЧС200 никто на 200 запускать и не планирует больше...
#841246 v_gildenberg 23 окт 2025, 07:32
lievre71:
v_gildenberg: Меня кстати одного вопрос мучает - почему-таки РЖД не стало доводить до ума ЭП20 до 200 км/ч, а таки решило восстановить линейку ЧС200? :=-O: Кстати, первый вот-вот выпорхнет из ворот ЯЭРЗ. Там еще партия на подходе.Наверное, если бы ЭП20 были б отменным локомотивом , то можно было б заморочиться. Но поскольку обыкновенный ЭП1 и ЭП2К уделывают ЭП20, то …вот такая ирония судьбы
Восстановленные ЧС200 будут реально ездить 200 км/ч? А если да, то с какими поездами? Насколько я понимаю, после замедления НЭ с 26 октября графиковых поездов локомотивной тяги на 200 км/ч у нас и вовсе не останется.
Да, планируют ЧС200 запустить на 200. Скоро первый выедет из ворот ЯЭРЗ, 003 кажется. ЧС6 поедет на 160. Только я не совсем понимаю что сейчас делает ТВЗ с тележками на 200. По идеи ему нужно не то модернизировать, не то выпустить новые тележки к двухэтажным вагонам и в принципе можно отправляться в путь. Ездить то особо некуда кроме Москва-Питер да Нижний Новгород. Ну и опять таки. Чтобы ездить графиком той же новоиспеченной Авроре на 200, нужно сделать еще пару локомотивов, а ЯЭРЗ не резиновый. :=-O: Посмотрим.
#841261 v_gildenberg 23 окт 2025, 12:57
Хороший:
v_gildenberg: Да, планируют ЧС200 запустить на 200.
Откуда инфа? Кто колёса делать будет? По какой цене?
Да колеса уже сделаны если что... :8-):
#841272 Landsberg 23 окт 2025, 14:57
v_gildenberg:
lievre71:
v_gildenberg: Меня кстати одного вопрос мучает - почему-таки РЖД не стало доводить до ума ЭП20 до 200 км/ч, а таки решило восстановить линейку ЧС200? :=-O: Кстати, первый вот-вот выпорхнет из ворот ЯЭРЗ. Там еще партия на подходе.Наверное, если бы ЭП20 были б отменным локомотивом , то можно было б заморочиться. Но поскольку обыкновенный ЭП1 и ЭП2К уделывают ЭП20, то …вот такая ирония судьбы
Восстановленные ЧС200 будут реально ездить 200 км/ч? А если да, то с какими поездами? Насколько я понимаю, после замедления НЭ с 26 октября графиковых поездов локомотивной тяги на 200 км/ч у нас и вовсе не останется.
Да, планируют ЧС200 запустить на 200. Скоро первый выедет из ворот ЯЭРЗ, 003 кажется. ЧС6 поедет на 160. Только я не совсем понимаю что сейчас делает ТВЗ с тележками на 200. По идеи ему нужно не то модернизировать, не то выпустить новые тележки к двухэтажным вагонам и в принципе можно отправляться в путь. Ездить то особо некуда кроме Москва-Питер да Нижний Новгород. Ну и опять таки. Чтобы ездить графиком той же новоиспеченной Авроре на 200, нужно сделать еще пару локомотивов, а ЯЭРЗ не резиновый. :=-O: Посмотрим.
Для ночников такие скорости не нужны, для дальнобоев тоже, кроме ГХ ездить 200 негде. Значит, остаюсь при своей версии- идёт подготовка к полному переводу сообщения между двух столиц на дневной формат.
Контрольной точкой поставлю 28 год, не в один день, конечно, начало процесса, который займёт время, предположу до 29 года.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#841273 v_gildenberg 23 окт 2025, 15:08
Ой, да не будет никто прям все на дневной формат переводить - ну кто вам такое говорит? :=-O: У Гранда, у Ночного экспресса свои планы есть какие-то. Я вообще скорее поверю в то, что сапсаны могут в какой-то момент приостановить эксплуатировать, поскольку затраты на его поддержание крайне высоки сейчас. ::-X: А выхлопу ноль.
#841281 Landsberg 23 окт 2025, 16:25
v_gildenberg: Ой, да не будет никто прям все на дневной формат переводить - ну кто вам такое говорит? :=-O: У Гранда, у Ночного экспресса свои планы есть какие-то. Я вообще скорее поверю в то, что сапсаны могут в какой-то момент приостановить эксплуатировать, поскольку затраты на его поддержание крайне высоки сейчас. ::-X: А выхлопу ноль.
Тут не вопрос веры) Посмотрим. Если запустят кучу дневных поездов, не трогаем квазиВСМ, а НЭ , гигантские Авроры и… пушпулы обещаных Пеговым в количестве 28, если не ошибаюсь, составов. Тоже не в один день, обещал начать процесс уже в 27 году, то есть опять же контрольная точка 28 год.
Так вот, к чему это я))), много ли пассажиров останется у Гранда и Ночного экспресса? Будем смотреть по факту. Если немного, а поезда, сколько понимаю частной фирмы…
Точно останутся на маршруте?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#841285 Tesla 23 окт 2025, 17:35
Ночные поезда тоже нужны и востребованы! Москвичам сгонять на выходной в Питер (или питерцам в Москву) - в пт вечером выехал, сб с утра до полуночи в Питере (Москве), в вс утром уже дома. Ночи провел в поезде, за дорогой. В случае дневных поездов - не обойтись без гостиницы (либо приедешь совсем на мало), а драгоценное дневное время, которое можно было бы посвятить посещению города - терять в дороге.
#841286 LmV 23 окт 2025, 17:40
Куда ценнее проходящие по ГХ поезда. Сугубо овернайтами СПб-Мск - вполне можно пожертвовать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841288 v_gildenberg 23 окт 2025, 17:51
Сам себя спросил про новые тележки и вот в вгдуке читаю новость

«Буревестник» расправляет крылья

Сегодня специалисты ТВЗ (входит в «Трансмашхолдинг») проводили испытания ходовой части нашего нового двухэтажного поезда «Буревестник».

Он впервые покинул гнездо и «полетал» между Лихославлем и Дорошихой (Тверская область).

Правда про 200 ничего не говорится , но я думаю что это про то. :=-O:

P.S. да что вы все старую шарманку заводите про смерть ночников на участке «Санкт-Петербург -Москва». Таких планов не было и нет ни у кого ! :=-O: Уж это, не смешно :=-O:
#841293 Liski 23 окт 2025, 18:30
Tesla: Ночные поезда тоже нужны и востребованы! Москвичам сгонять на выходной в Питер (или питерцам в Москву) - в пт вечером выехал, сб с утра до полуночи в Питере (Москве), в вс утром уже дома. Ночи провел в поезде, за дорогой. В случае дневных поездов - не обойтись без гостиницы (либо приедешь совсем на мало), а драгоценное дневное время, которое можно было бы посвятить посещению города - терять в дороге.
Гостиница + вечерняя сидячка сейчас дешевле, чем ночной поезд. Особенно летом и на праздники.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#841294 LmV 23 окт 2025, 18:57
Вообще-то не дешевле. Особенно летом. Но дело не в этом: в сообщении Мск-СПб и дневные нормально. Там и по времени вполне, и местов - хоть жопой ешь. Ну а кому особо приспичит - проходящие (кои куда более важны, ибо связывают с регионами).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841296 Хороший 23 окт 2025, 19:10
v_gildenberg: Я вообще скорее поверю в то, что сапсаны могут в какой-то момент приостановить эксплуатировать, поскольку затраты на его поддержание крайне высоки сейчас. ::-X: А выхлопу ноль.
А можно поподробнее про "нулевой выхлоп" и "крайне высокие затраты"? Я-то почему-то всегда считал, что "выхлоп ноль" - это когда ноль пассажиров. Но не когда загрузка каждого поезда свыше 90% :=-O: .
#841297 Liski 23 окт 2025, 19:21
LmV: Вообще-то не дешевле. Особенно летом. Но дело не в этом: в сообщении Мск-СПб и дневные нормально. Там и по времени вполне, и местов - хоть жопой ешь. Ну а кому особо приспичит - проходящие (кои куда более важны, ибо связывают с регионами).
Многократно мной проверено на примере СПб. Дешевле процентов на 30, даже, если ехать сидячкой весь день. Если, конечно, не сравнивать в путешествием на верхней боковушке в плацкарте. Я по антропометрическим показателям в плацкарте ночью не поеду. Днем в качестве эксперимента еще ладно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17