#841323
Фыва Цукен
23 окт 2025, 21:24
для этого надо встать в адскую рань и ехать на вокзал на такси.LmV: не к середине дня, а к 10 утра.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
для этого надо встать в адскую рань и ехать на вокзал на такси.LmV: не к середине дня, а к 10 утра.
Во-первых - для этого нужно выезжать около 6 утра. А вставать соответственно - часа в 4, а то и раньше - то еще "удовольствие", к тому же в это время еще не ходит городской и пригородный транспорт. Еще и за такси придется переплачивать!LmV:
Ну вообще, не к середине дня, а к 10 утра.
Почему-то до последнего времени такой дилемы не стояло - успешно сосуществовали и те, и другие.Важна сохранность дальнобоев, а ночники чисто тут - можно и нахер (если это поможет сохранить дальнобои, особенно).
Для того, чтоб этого не делать, достаточно и проходящих.Фыва Цукен: для этого надо встать в адскую рань и ехать на вокзал на такси.
См.выше про проходящие. Да и в ряде случаев - и их нет. Но для поездки в СПб ни из Сочей, ни из Ебурга - сие не актуально. Это - дальнобои, причем во втором случае - по совершенно другому ходу (и не под угрозой, стало быть). Что же до ночников Мск-СПб - то я бы ничего не говорил, но (см.ниже)Tesla:Во-первых - для этого нужно выезжать около 6 утра. А вставать соответственно - часа в 4, а то и раньше - то еще "удовольствие", к тому же в это время еще не ходит городской и пригородный транспорт. Еще и за такси придется переплачивать!LmV:
Ну вообще, не к середине дня, а к 10 утра.
Во-вторых - прибытие в 10 - это уже поздно для поездки выходного дня.
А вот теперь есть!Почему-то до последнего времени такой дилемы не стояло - успешно сосуществовали и те, и другие.
Зачем??? Если людям удобнее ночные, и они голосуют за них рублем. Подрежьте дневные, если они никому нафиг не нужны!LmV:Потому что теперь цель - наполнить дневные. И дабы не порезали дальнобои, придется убрать просто ночники.
Ну что за детский сад?! Неужто ничего не ясно?Tesla:
Зачем??? Если людям удобнее ночные, и они голосуют за них рублем. Подрежьте дневные, если они никому нафиг не нужны!
А что связь между тем почему не ездят тальго и почему могут не поехать сапсаны не улавливается!?Хороший:"Тальго" меня не интересуют. Меня интересуют "Сапсаны". Итак, в каком месте у них "нулевой выхлоп"? Особенно на фоне заявлений РЖД, что это их самый прибыльный проект?v_gildenberg: У «Тальго» тоже практически всегда была 100% загрузка. Да и трамваи Песы в Москве были вполне себе нормальны.
У него просто нет тарифных платежей за инфраструктуру 
Я кстати как-то раз, приехав поздно вечером на восточный вокзал, взял самокат и поехал на нем до Каланчевской. Задумался .а если утром взять и доехать до вокзала ?? Но все равно выходит по цене таксиФыва Цукен:для этого надо встать в адскую рань и ехать на вокзал на такси.LmV: не к середине дня, а к 10 утра.
Нет, не ясно.LmV:Неужто ничего не ясно?
А решат все порезать, так тем более - не о чем говорить. 
могобыть, могобыть... (с) но не очевидно.LmV:Для того, чтоб этого не делать, достаточно и проходящих.Фыва Цукен: для этого надо встать в адскую рань и ехать на вокзал на такси.
Ну нравится, или не нравится, это - чисто вкусовщина, а огромные дневные поезда кем-то наполнять будут. И ладно, если с минимальными оптимизациями.suntechnic: Мне тоже не нравится логика - "либо-либо". Причём, посыл такой, что вот обязаны выбрать и всё. Запретить/порезать это всегда проще, чем улучшить/добавить.
Неужели ночью будут обслуживать ГХ, как МЦК? Нет же, на это просто нет ресурсов.
Поэтому не надо трогать ничего реальное в угоду чему-то там ожидаемому.
Ну а потом уже и не ГХ будет задействован.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17