В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#841361 LmV Сегодня, 00:43
Tesla: После дождя бывают весьма чумазыми, и даже без дождя - окно все равно приходится протирать снаружи салфеткой, иначе особенно на солнце отсвечивает.
Что-то не замечал особенно.
Tesla:
Даже при 100% электротяге. Неприятно в такой садиться.
С вагона - не кашу есть. И залезать во внутрь, а не на крышу. Важнее, что внутри чисто.
Tesla:
Считаю что по крайней мере фирменные должны мыть и в пункте оборота тоже.
Ну и как это сделать технически?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841362 Tesla Сегодня, 00:48
LmV:Что-то не замечал особенно.

Tesla:
С вагона - не кашу есть. И залезать во внутрь, а не на крышу. Важнее, что внутри чисто.
Да в окно нихрена не видно!
Ну и как это сделать технически?
Tesla: Тем более сейчас для этого куча всевозможных керхеров и роботов есть.
#841373 Стас064 Сегодня, 08:46
Да в окно нихрена не видно!
В старой инструкции 1994г. " Типовой процесс....технологической станции" есть пункт:
5.6.1 Внешней помывке подлежат все составы, кроме местных, в пункте оборота, в связи с непродолжительностью нахождения его в пути следования."
А тперь посмотрим на ст. Адлер. Она внеклассная. Летом примерно каждые полчаса прибывает пассажирский поезд с Севера, попутно ездят Ласточки, грузовые поезда и прочие перегонки. А теперь большая часть транзита кидают в долбаный Сириус (олимппаарк), где даже воды нет. Нужен маневровый, заделка маршрута, время-скорость прохождения поезда через мойку 1.8 км/ч по нормативу. А потом обратно маршрут на отстой или посадку. Никто на это не пойдет. Если мыть на месте вручную-нужны трубы экипировки и "негры" со швабрами. Кто оплатит в диком капитализме? Так что бери тряпочку и как китайцы мой своё стекло. Или швабру на 2 этаж. Тут ремонт по Адлеру не успевают делать-какая мойка? Не решен вопрос даже с зарядкой вагонов, которая важнее в 100 раз твоего фанатского чистого стекла.
#841377 Стас064 Сегодня, 10:42
Tesla: В Адлере то как раз моют. А в Мск - нет
В Адлере моют только поезда своего формирования. Как и везде. Ни разу не видел мойку транзита (до открытия Сириуса). И там была очень популярна ручная мойка в парке Б. Некогда было рассматривать, что моют. У нас вручную мыли, когда модернизировали ВММ. И всегда был принцип-"свои" поезда в парк А, большинство "чужих" подальше в Б. Чтоб не мешались под ногами.
#841378 Tesla Сегодня, 10:50
За 12...20 тысяч с рыла (коих в составе под 1000) - уж можно элементарно позаботиться! Тем более когда время между прибытием на конечную и отправлением в обратный рейс достаточное.
Цены ежегодно повышают в разы быстрее инфляции (и на порядок быстрее зарплат), а качество сервиса если и меняется - то только в худшую сторону.
#841380 Стас064 Сегодня, 10:53
Tesla: За 12...20 тысяч с рыла (коих в составе под 1000) - уж можно элементарно позаботиться! Тем более когда время между прибытием на конечную и отправлением в обратный рейс достаточное.
Цены ежегодно повышают в разы быстрее инфляции (и на порядок быстрее зарплат), а качество сервиса если и меняется - то только в худшую сторону.
Тебя ждут на вагонном участке с распростертыми объятими. Приступай, тем более в Адлере всегда задница. Можешь и Московский филиал осчастливить своим присутствием.
#841381 anton121 Сегодня, 11:14
Стас064:
Tesla: В Адлере то как раз моют. А в Мск - нет
В Адлере моют только поезда своего формирования. Как и везде. Ни разу не видел мойку транзита (до открытия Сириуса). И там была очень популярна ручная мойка в парке Б. Некогда было рассматривать, что моют. У нас вручную мыли, когда модернизировали ВММ. И всегда был принцип-"свои" поезда в парк А, большинство "чужих" подальше в Б. Чтоб не мешались под ногами.
В Тынде, видимо, не знают, что такое мойка.
Потому как в 375 на обратном пути наш вагон (вышедший из пункта формирования меньше суток назад) был как раз самый грязный. А поездов у них не так уж и много, и времени там вагон и маленькая тележка. Да и в сентябре морозов не было. А вот основная группа из Улан-Удэ, наоборот, была очень даже чистой. Когда их соединяли в Красноярске - прям небо и земля ::-D:
#841385 v_gildenberg Сегодня, 12:39
Скорее всего в Тынде нет закрытой теплой мойки. А при сильных морозах - составы, понятное дело, никто не моет. Поэтому во все времена тындинские поезда отличались жирным слоем налета из сажи, пепла и выхлопных тепловозных газов.
#841391 v_gildenberg Сегодня, 13:15
Стас064: В морозы и у нас не моют. Комплекс типовой.
Не моете в мороз на мойке? Ну вроде до минус 10 можно не мыть..... . А в Тынде как с ноября по март морозы влупляют гораздо ниже минус 10. Плюс мойка у них вроде открытая.
#841392 Стас064 Сегодня, 13:21
Не моете в мороз на мойке?
Я не помню нормативы сейчас.Но это редко случается. Много нюансов работы. Все всё контролируют. Бывают разные исключения.
#841393 v_gildenberg Сегодня, 13:35
Вроде псковская "девятка" моется по обороту на Москве-октябрьской. Ну это в принципе нюансы. На самом деле организовать обмывку в пункте оборота - дело плевое. Нанять узбеков/таджиков. Только кто за это будет платить? И тем более, РЖД в Москве уже нельзя просто так воду сливать на междупутье. То есть раньше могли натереть состав и потом обмыть водой из шланга. Вода вся сливалась на междупутье. Грязища стояла. Теперь так в Москве нельзя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15