Liski: Хороший: . Как там до сих пор трёхзначная АБ - загадка.
Четырехзначная делается при наличии поездов со скоростями от 141 км/ч и выше. Формальный допуск на 145 км/ч есть на некоторых участках, но только под контролем ЕДЦУ.
На участках с интенсивным движением и наличием поездов с резко отличающимися скоростями движения (как правило, пригородные участки магистральных дорог) применяют автоблокировку с четырехзначной системой сигнализации.
Трехзначная ( как и четырехзначная) автоблокировка позволяет ездить со скоростями до 160 км/ч включительно.
Что там на октябрьской было сделано - это наверное отдельная тема. Потому что при обычной 4 -значной аб - укороченные блок- участки. Но там плюсом АЛС - ЕН идет, потому там и ездят более 160.
Придача: А к чему это приведет?
Liski: К повышению пропускной способности. Можно пакетом отправлять поезда через 6 минут, а не через 8.
Приведет это к тому, что второй ( или какой там по счету) поезд будет следовать на желтый сигнал с более высокой скоростью.
А что реально получится с пассажирскими - еще неизвестно.
А что на участке Миллерово - Сохрановка сейчас мешает уменьшить интервал без виртуальной сцепки? Смысл то в абтц мш тогда какой?