Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#841342 Tesla 23 окт 2025, 22:16
LmV: Уже более десятилетия ставка на дневные перевозки там, где это возможно.
Только людей не спросили, нужно ли им это. Тупо поставили перед фактом. "Не нравится баланда - не жри, оставайся голодным".

Что такой "овернайт"?? По-русски говорить слабо?
#841344 LmV 23 окт 2025, 22:20
Tesla:
Только людей не спросили, нужно ли им это. Тупо поставили перед фактом. "Не нравится баланда - не жри, оставайся голодным".
Ну а тут причем? Просто констатирую. И да, остается только надеятся, что под это дело не будут резать и дальнобои тоже.
Что такой "овернайт"?? По-русски говорить слабо?
Ночной, т.е. в ночь идущий.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841347 Хороший 23 окт 2025, 22:42
v_gildenberg: [*]
Хороший:
v_gildenberg: У «Тальго» тоже практически всегда была 100% загрузка. Да и трамваи Песы в Москве были вполне себе нормальны. ::-X:
"Тальго" меня не интересуют. Меня интересуют "Сапсаны". Итак, в каком месте у них "нулевой выхлоп"? Особенно на фоне заявлений РЖД, что это их самый прибыльный проект?
А что связь между тем почему не ездят тальго и почему могут не поехать сапсаны не улавливается!? :=-O:
Так нам же было объявлено, что с Сапсанами удалось решить все проблемы, в отличие от Тальго. И даже сюжет по "Россия - 1" показали :8-): .
#841349 Landsberg 23 окт 2025, 22:47
LmV:
v_gildenberg:
Можно тему сформировать „new дневные поезда“))
Можно. Что добавить
Петербург-Тула, я как турЫст краевед любитель сейчас пишу, мес а где я бывал и считаю знать русскую исиорию надо. Тула это Ясная Поляна в первую очередь , во вторую музей " Оружие героев", плюс кремль. Наверно, только летом возможно такое.
Ещё Орел, но это далеко для дневного. Спасское Лутовиново и Болхов, жемчужина черноземья.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#841371 v_gildenberg 24 окт 2025, 08:08
Хороший:
v_gildenberg: [*]
Хороший:
v_gildenberg: У «Тальго» тоже практически всегда была 100% загрузка. Да и трамваи Песы в Москве были вполне себе нормальны. ::-X:
"Тальго" меня не интересуют. Меня интересуют "Сапсаны". Итак, в каком месте у них "нулевой выхлоп"? Особенно на фоне заявлений РЖД, что это их самый прибыльный проект?
А что связь между тем почему не ездят тальго и почему могут не поехать сапсаны не улавливается!? :=-O:
Так нам же было объявлено, что с Сапсанами удалось решить все проблемы, в отличие от Тальго. И даже сюжет по "Россия - 1" показали :8-): .
Да, удалось решить проблемы. Но цена решения проблем абсолютно не коррелирует с текущей прибылью. Можно конечно до бесконечности повышать цены, а можно отдать сапсанчик в Питер, пусть Миша катается на дачу. Аврора все потребности в высокоскоростном движении закроет. ::-D: кстати говоря, такое почти везде в транспорте. Вон зря что ли проезд в московском транспорте чуть ли не дважды в год индексируют на 10%. :=-O: Все дорого.
#841413 Михаил И 24 окт 2025, 17:40
Сотрудники «АВП Технология», входящей в состав «ТМХ-Интеллектуальных систем», совместно с коллегами из НИИАС начали проводить испытания применимости технологии «Виртуальная сцепка» для пассажирского движения.

Специалисты успешно выполнили первую поездку начального этапа испытаний, которая проводилась по маршруту Россошь-Лихая. Два локомотива ЭП1М следовали резервом без вагонов, интервалы их движения составили от 4 до 6 минут. Намеченная программа выполнена полностью – отработана езда по боковым путям станции и проверена реакция ведомого локомотива на экстренное торможение ведущего.

Всего запланировано три этапа испытаний, результаты которых определят план дальнейших работ.

Технология «Виртуальная сцепка» – это система управления движением поездов, при которой несколько локомотивов, идущих в попутном направлении, обмениваются данными по радиоканалу и координируют свою работу, обеспечивая оптимальный режим движения и минимальное безопасное расстояние между ними. Применение ВСЦ позволяет увеличить пропускную способность участка на 10-15% без строительства дополнительной инфраструктуры. https://t.me/rollingstock/12143
#841417 Хороший 24 окт 2025, 18:23
Михаил И: Сотрудники «АВП Технология», входящей в состав «ТМХ-Интеллектуальных систем», совместно с коллегами из НИИАС начали проводить испытания применимости технологии «Виртуальная сцепка» для пассажирского движения.
Два локомотива ЭП1М следовали резервом без вагонов, интервалы их движения составили от 4 до 6 минут.
На Восточном Транссибе вроде бы как уже используют для грузовых... А интервал в 4 - 6 минут - это не прям так уж ахти. Я вот после ночной тусни пару раз перед сном на ст. Химки наблюдал за ночными транзитами, которые с интервалом в 8 минут проезжали под 120 на свой полноценный зелёный. Хотя всегда было интересно наблюдать, поймает ли позади следующий свой жёлтый или хотя бы ЖЗ, или нет. Оказывается, нет.
#841426 Liski 24 окт 2025, 20:11
Хороший:
На Восточном Транссибе вроде бы как уже используют для грузовых... А интервал в 4 - 6 минут - это не прям так уж ахти. Я вот после ночной тусни пару раз перед сном на ст. Химки наблюдал за ночными транзитами, которые с интервалом в 8 минут проезжали под 120 на свой полноценный зелёный. Хотя всегда было интересно наблюдать, поймает ли позади следующий свой жёлтый или хотя бы ЖЗ, или нет. Оказывается, нет.
В Химках четырехзначная АБ, а здесь трехзначная. При трехзначной расписание по удалению пишется минимум с 8-минутным интервалом, а на четырехзначной обычно через 5-6 минут. На ЮВжд надо сократить до 6 минут. Участок Россошь - Лихая был выбран специально, ибо включает условно старую автоблокировку и новую АБТЦ-МШ с подвижными блок-участками без светофоров.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#841429 Хороший 24 окт 2025, 20:44
Liski:В Химках четырехзначная АБ, а здесь трехзначная.
Вот этого не знал. Особенно учитывая летний график пассажирских поездов и нехилый такой график грузовых :=-O: . Как там до сих пор трёхзначная АБ - загадка.
#841432 Придача 24 окт 2025, 21:40
Liski: [На ЮВжд надо сократить до 6 минут. Участок Россошь - Лихая был выбран специально, ибо включает условно старую автоблокировку и новую АБТЦ-МШ с подвижными блок-участками без светофоров.
А к чему это приведет?
#841477 Liski 25 окт 2025, 05:56
Хороший: . Как там до сих пор трёхзначная АБ - загадка.
Четырехзначная делается при наличии поездов со скоростями от 141 км/ч и выше. Формальный допуск на 145 км/ч есть на некоторых участках, но только под контролем ЕДЦУ.
Придача: А к чему это приведет?
К повышению пропускной способности. Можно пакетом отправлять поезда через 6 минут, а не через 8.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#841522 KSM 25 окт 2025, 18:19
Liski:
Хороший: . Как там до сих пор трёхзначная АБ - загадка.
Четырехзначная делается при наличии поездов со скоростями от 141 км/ч и выше. Формальный допуск на 145 км/ч есть на некоторых участках, но только под контролем ЕДЦУ.
На участках с интенсивным движением и наличием поездов с резко отличающимися скоростями движения (как правило, пригородные участки магистральных дорог) применяют автоблокировку с четырехзначной системой сигнализации.
Трехзначная ( как и четырехзначная) автоблокировка позволяет ездить со скоростями до 160 км/ч включительно.
Что там на октябрьской было сделано - это наверное отдельная тема. Потому что при обычной 4 -значной аб - укороченные блок- участки. Но там плюсом АЛС - ЕН идет, потому там и ездят более 160.
Придача: А к чему это приведет?
Liski: К повышению пропускной способности. Можно пакетом отправлять поезда через 6 минут, а не через 8.
Приведет это к тому, что второй ( или какой там по счету) поезд будет следовать на желтый сигнал с более высокой скоростью.
А что реально получится с пассажирскими - еще неизвестно.
А что на участке Миллерово - Сохрановка сейчас мешает уменьшить интервал без виртуальной сцепки? Смысл то в абтц мш тогда какой?
#841525 Liski 25 окт 2025, 18:35
KSM:
А что на участке Миллерово - Сохрановка сейчас мешает уменьшить интервал без виртуальной сцепки? Смысл то в абтц мш тогда какой?
Боченково - Журавка. Да может и ничего не мешает. Мы же не знаем программу испытаний. Просто давно идет разговор про пакетный пропуск с 6-минутным интервалом вместо 8 минут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., zz27, Шаэнн и гости: 37