Количество поволжских и не поволжских немцев в поезде Саратов - Берлин было близким к нулю. Поезд в 90-е ходил в 2 раза в неделю и по сути являл собой сборную солянку. Вагонов Саратов - Берлин было 3 или 4 штуки. Еще 2 вагона Волгоград - Берлин , 2 вагона Воронеж - Берлин, 1 вагон Ростов - Берлин, 1 вагон Ульяновск - Берлин, 2 вагона Целиноград (Астана) - Берлин, по одному вагону Новосибирск и Омск - Берлин. И еще 5 вагонов спереди ехали Саратов - Брест и с ними вагон-ресторан до границы. Потом появились ВБС Адлер - Прага и Адлер - Берлин к этому же поезду. Катались в основном челноки и где-то на 20-25 % туристы и к родственникам. Когда на самолет не было билетов, а такое бывало в 90-х на международные рейсы. Когда с начала 2000-х пошел переход на шенген и еврозону, то стало все загибаться. Сначала поезд стал ходить раз в неделю, стали исчезать некоторые ВБС, а в году так 2009 окончательно пал от бескормицы.
Для челноков в 90-х и начале 00-х назначали Воронеж - Варшава и Ростов - Варшава по нитке 89/90 Воронеж - Брест.
Был еще 107/108 Акмола (Астана) - Варшава по нитке 197/198 Киев - Павлодар/Астана в 90-х. Шел через Саратов - Лиски - Харьков - Киев 2 - 3 раза в месяц. Тоже много людей с объемными клетчатыми сумками было на него.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!