В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#841422 Фыва Цукен 24 окт 2025, 19:38
Максим П.:
Фыва Цукен: думаю, дольше бы получилось. там хоть и короче, но линия медленная, и как минимум одна лишняя смена локомотива нужна (даже если от коврова до владимира под тепловозом).
Скажите это 99 поезду Питер - Адлер, который через Волгодонск засунули.
ну, это, типа, для обслуживания волгодонска и примкнувших к нему белой калитвы, морозовска, цимлянска и сальска. в сумме в этих городах проживает примерно 300 тысяч человек. а между муромом и ковровом кого обслуживать? волосатую с красной горбаткой?
#841435 Максим П. 24 окт 2025, 21:50
Ну так и я могу сказать, что 12 Ямал продолжает нарезать круги через крупный Тагил, хотя там уже ходит прямой поезд из Москвы в Серов. :8-):

Тула и Тульская область.
#841457 Мурзюша 24 окт 2025, 23:56
Максим П. » 24-10-2025, 18:06:Эх, лучше бы от Мурома на Ковров, линию б расшевелили.
А 55 Екатеринбург - Москва, например, вечером 29 ноября уходит из Мурома в 18.18, а приходит на Казанский вокзал только в 0.18. Что он делает столько времени? Может быть, он-то и пойдёт по линии Муром - Ковров? Но это лишено смысла, т.к.он всё равно приходит на Казанский :=-O:
#841459 af1461 24 окт 2025, 23:57
Возможно банально ждет окончания "окна" чтобы прибыть после него.
#841466 БАРСИК 25 окт 2025, 00:28
Фыва Цукен: насчёт ямала - я не очень понимаю, зачем он там ходит.
Поддерживаю. Если нужно сообщение МСК-Нижний Тагил, то поменяйте маршрут Ямала и 110-го. А то бред получается. Хотя там может быть связан вопрос с оборотом вагонов по Перми.
#841483 Владимир Дукин 25 окт 2025, 08:05
С 15.12.2025 в расписании значится поезд 315/316 Казань-Ташкент через Сызрань, Самару, Оренбург, Актюбинск, Кызылорду, Арысь, Сары-Агач. От Сызрани до Ташкента на нитке 305/306. 1 раз в неделю.
#841492 БАРСИК 25 окт 2025, 09:44
Может мне кто-нибудь вразумительно объяснить смысл этих рейсов: Ташкент-Казань?
Или бывший Саратов-Берлин?
#841518 IZ387 25 окт 2025, 16:41
Владимир Дукин: С 15.12.2025 в расписании значится поезд 315/316 Казань-Ташкент через Сызрань, Самару, Оренбург, Актюбинск, Кызылорду, Арысь, Сары-Агач. От Сызрани до Ташкента на нитке 305/306. 1 раз в неделю.
А Казань - Алматы под отмену?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#841524 Кбш 25 окт 2025, 18:32
Владимир Дукин: С 15.12.2025 в расписании значится поезд 315/316 Казань-Ташкент через Сызрань, Самару, Оренбург, Актюбинск, Кызылорду, Арысь, Сары-Агач. От Сызрани до Ташкента на нитке 305/306. 1 раз в неделю.
Где это увидели? Нигде нет этого
#841549 Serge& 26 окт 2025, 01:26
Видимо, в секретном расписании есть-таки.
#841550 Бобрик-Донской 26 окт 2025, 06:12
БАРСИК: Может мне кто-нибудь вразумительно объяснить смысл этих рейсов: Ташкент-Казань?
Или бывший Саратов-Берлин?
Вот и я не понимал в детстве смысл авиарейса Сыктывкар-София. Потом отец мне рассказал про работу в Коми АССР болгарских лесорубов.
Про Саратов, могу ошибаться, но мне кажется есть связь с тем, что город на другой стороне Волги называется Энгельс и там недалеко еще есть населенный пункт с именем другого вождя мирового пролетариата немецкой национальности. Как говорил Дмитрий Киселев: "Совпадение? Не думаю".
#841552 Liski 26 окт 2025, 08:04
Количество поволжских и не поволжских немцев в поезде Саратов - Берлин было близким к нулю. Поезд в 90-е ходил в 2 раза в неделю и по сути являл собой сборную солянку. Вагонов Саратов - Берлин было 3 или 4 штуки. Еще 2 вагона Волгоград - Берлин , 2 вагона Воронеж - Берлин, 1 вагон Ростов - Берлин, 1 вагон Ульяновск - Берлин, 2 вагона Целиноград (Астана) - Берлин, по одному вагону Новосибирск и Омск - Берлин. И еще 5 вагонов спереди ехали Саратов - Брест и с ними вагон-ресторан до границы. Потом появились ВБС Адлер - Прага и Адлер - Берлин к этому же поезду. Катались в основном челноки и где-то на 20-25 % туристы и к родственникам. Когда на самолет не было билетов, а такое бывало в 90-х на международные рейсы. Когда с начала 2000-х пошел переход на шенген и еврозону, то стало все загибаться. Сначала поезд стал ходить раз в неделю, стали исчезать некоторые ВБС, а в году так 2009 окончательно пал от бескормицы.
Для челноков в 90-х и начале 00-х назначали Воронеж - Варшава и Ростов - Варшава по нитке 89/90 Воронеж - Брест.
Был еще 107/108 Акмола (Астана) - Варшава по нитке 197/198 Киев - Павлодар/Астана в 90-х. Шел через Саратов - Лиски - Харьков - Киев 2 - 3 раза в месяц. Тоже много людей с объемными клетчатыми сумками было на него.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#841557 БАРСИК 26 окт 2025, 11:02
О, спасибо. Объёмные клетчатые сумки - это да. Помню, в 90-е годы ходили через Киров Пекинский и Улан-Баторский поезда. Каждый поезд был забит китайцами и монголами, которые на 15-минутных стоянках торговали своим барахлом прямо из окон вагонов. К ним прямо толпы кировчан ломились, ибо дёшево. Даже было принято постановление властей об ограничении прохода на вокзал во время прибытия Пекина и Улан-Батора. Помню, поезда эти огораживали милицией.
#841568 Бобрик-Донской 26 окт 2025, 15:04
Liski:
Для челноков в 90-х и начале 00-х назначали Воронеж - Варшава и Ростов - Варшава по нитке 89/90 Воронеж - Брест.
Был еще 107/108 Акмола (Астана) - Варшава по нитке 197/198 Киев - Павлодар/Астана в 90-х. Шел через Саратов - Лиски - Харьков - Киев 2 - 3 раза в месяц. Тоже много людей с объемными клетчатыми сумками было на него.
Мне как-то в 90х на вокзале крымской столицы попадался на глаза еще Симферополь-Варшава.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], кассир и гости: 97