Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Придача: Одного аэропорта более чем достаточно ::-): кстати за годы когда началось нормальное свободное развитие Эстонии (с 1991), паксов стало раз в 10 больше :*THUMBS UP*:
Ну так поездов зато 0.
#842610 dken Вчера, 10:54
Придача: Одного аэропорта более чем достаточно ::-): кстати за годы когда началось нормальное свободное развитие Эстонии (с 1991), паксов стало раз в 10 больше :*THUMBS UP*:
Ага только такое во всех аэропортах было по всему миру в том числе и РФ. И связано это не со свободным развитием явно я с увеличенным парком самолетов по всему миру. А по поводу Таллинского то скажите какой там процент тех кто вахтами летает в европу из жителей Эстонии.
#842616 Придача Вчера, 11:28
dken:
Придача: Одного аэропорта более чем достаточно ::-): кстати за годы когда началось нормальное свободное развитие Эстонии (с 1991), паксов стало раз в 10 больше :*THUMBS UP*:
Ага только такое во всех аэропортах было по всему миру в том числе и РФ. И связано это не со свободным развитием явно я с увеличенным парком самолетов по всему миру. А по поводу Таллинского то скажите какой там процент тех кто вахтами летает в европу из жителей Эстонии.
Это не так. Типичный аэропорт РФ - Воронежский. Пик в совейские времена в 1990 году 1,1 млн паксов, пик в постсовейские времена 2019 0,85 млн паксов.
#842618 Михаил И Вчера, 11:40
Serge&: Соседний с Таллином мегаполис – это Хельсинки.
Хельсинки в плане авиации всегда поражал и поражает до сих пор, количество дальнемагистральных маршрутов как у Мадрида какого, а население 5 млн, кто там летает ума не приложу, эстонцы знаю точно, но тем не менее.
#842621 Придача Вчера, 11:53
Михаил И:
Serge&: Соседний с Таллином мегаполис – это Хельсинки.
Хельсинки в плане авиации всегда поражал и поражает до сих пор, количество дальнемагистральных маршрутов как у Мадрида какого, а население 5 млн, кто там летает ума не приложу, эстонцы знаю точно, но тем не менее.
Эстонцам можно лететь куда угодно и через Франкфурт например, да много через кого. Зачем через Хельсинки, если оттуда рейсов сильно меньше чем через Париж тот же.
#842622 LmV Вчера, 11:55
Михаил И:
Хельсинки в плане авиации всегда поражал и поражает до сих пор, количество дальнемагистральных маршрутов как у Мадрида какого, а население 5 млн
Уточнение - 5,6 лямов население всей Финки, а не Хельсинки. У Мадрида то - тоже далеко не 5 лямов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#842624 Михаил И Вчера, 12:05
Придача:
Михаил И:
Serge&: Соседний с Таллином мегаполис – это Хельсинки.
Хельсинки в плане авиации всегда поражал и поражает до сих пор, количество дальнемагистральных маршрутов как у Мадрида какого, а население 5 млн, кто там летает ума не приложу, эстонцы знаю точно, но тем не менее.
Эстонцам можно лететь куда угодно и через Франкфурт например, да много через кого. Зачем через Хельсинки, если оттуда рейсов сильно меньше чем через Париж тот же.
Всё от цен зависит, но летают и так и так.
Придача:
Serge&: Соседний с Таллином мегаполис – это Хельсинки.
Так уточнено ведь - страны изгоя ::-!:
Сейчас это 404. Наверное вы уже наслышаны о коррупции среди близких Зельца людей?
Интересно, когда Ермак свалит в Израиль, сколько он с собой упрёт?
#842643 dken Вчера, 14:42
Придача:
dken:
Придача: Одного аэропорта более чем достаточно ::-): кстати за годы когда началось нормальное свободное развитие Эстонии (с 1991), паксов стало раз в 10 больше :*THUMBS UP*:
Ага только такое во всех аэропортах было по всему миру в том числе и РФ. И связано это не со свободным развитием явно я с увеличенным парком самолетов по всему миру. А по поводу Таллинского то скажите какой там процент тех кто вахтами летает в европу из жителей Эстонии.
Это не так. Типичный аэропорт РФ - Воронежский. Пик в совейские времена в 1990 году 1,1 млн паксов, пик в постсовейские времена 2019 0,85 млн паксов.
Хватит вам про свой ЦВ как будто других аэропортов нет. Если воронеж затух то это только его проблемы и проблемы его властей. Почему то в том же ЕКБ где власти думали об этом то и сделали из него крупнейший на урале с пассажиропотоком в доковидку в 6 млн в год. хотя в союзе до миллиона не доходило. А то что Воронежский стал таким то это проблема Воронежа надо было вкладывать в него. Или возьмем Рощино там тоже пассажиропоток вверх ползет во всю в том году больше 2,5 млн пассажиров хотя рядом есть ЕКБ который сейчас хаб. Так что не надо ля-ля здесь. Причем я взял города сопостовимые с Воронежем
#842648 seregathebest Вчера, 17:39
dken » 15-11-2025, 09:00:Ну тогда им надо было аэропорт или в Нарве или в Кохла-Ярве сделать
где при СССР построили-там и есть. Сами они ничего построить не могут, а Брюссель в этом не заинтересован.
#842652 Придача Вчера, 18:15
dken:
Придача:
dken:
Придача: Одного аэропорта более чем достаточно ::-): кстати за годы когда началось нормальное свободное развитие Эстонии (с 1991), паксов стало раз в 10 больше :*THUMBS UP*:
Ага только такое во всех аэропортах было по всему миру в том числе и РФ. И связано это не со свободным развитием явно я с увеличенным парком самолетов по всему миру. А по поводу Таллинского то скажите какой там процент тех кто вахтами летает в европу из жителей Эстонии.
Это не так. Типичный аэропорт РФ - Воронежский. Пик в совейские времена в 1990 году 1,1 млн паксов, пик в постсовейские времена 2019 0,85 млн паксов.
Хватит вам про свой ЦВ как будто других аэропортов нет. Если воронеж затух то это только его проблемы и проблемы его властей. Почему то в том же ЕКБ где власти думали об этом то и сделали из него крупнейший на урале с пассажиропотоком в доковидку в 6 млн в год. хотя в союзе до миллиона не доходило. А то что Воронежский стал таким то это проблема Воронежа надо было вкладывать в него. Или возьмем Рощино там тоже пассажиропоток вверх ползет во всю в том году больше 2,5 млн пассажиров хотя рядом есть ЕКБ который сейчас хаб. Так что не надо ля-ля здесь. Причем я взял города сопостовимые с Воронежем
Воронежу большой аэропорт не нужен. До Москвы 5 часов ехать. А Москва это 75 млн паксов в год. С соответственным расписанием и низкими ценами (по сравнению с провинциальными ЕКБ и Тюменью).
#842659 Icefer Вчера, 19:12
Владимир Дукин:Ну так поездов зато 0.
Ну не 0. Пасспоток эстонских жд растёт двузначными цифрами последние годы. Рост скоростей и парности этому способствует, единственное сейчас говорят какой-то затык с новыми двухсистемниками, из-за чего постояннотоковые составы с Аэгвийду не высвобождают на западное направление, но это разрулят в горизонте одного года (и в таком же горизонте закончат реконструкцию Тапа - Тарту с сокращением времени в пути до 1:40 Тарту - Таллинн)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45