В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#844209 Liski Сегодня, 06:35
Максим П.: Можно было сесть на автобус Воронеж - Краснодар и не стонать.
Во-первых, стонов я не вижу. Во-вторых, должны были ехать на авто, это всего около 8,5 - 9 часов в пути. Но со мной должна была ехать бабища, которая плохо переносит долгие поездки в авто. Но за два дня до поездки приболела и не поехала. В таком пустом поезде можно было и сексом заняться ::-[: . Все испортила ::'(: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#844218 Kalmius Сегодня, 08:14
Liski: В Краснодар ездил 02 декабря в практически полностью пустом 266 поезде. На первом этаже нашего 7 вагона было человек 10, на втором этаже - я и еще какой-то мужик. Обратно 9 числа - чуток побольше народа, но вагон классом пониже, где-то на 40% заполняемость. Коллеги ездили на 113-м - там вообще ветер по купейным вагонам гулял.
Это не сравнить с тем, что было на 266 год назад. Просто толпы народа в ноябре-декабре и практически 95% заполняемость.
Про сервис в очередной раз молчу. Даже бумага была в одном туалете из трех при такой низкой заполняемости, накладки на унитаз, бумажные полотенца, их можно забыть в мае 2025 года. Грязь в поезде несусветная. Белье все в пятнах. Билет за 7600 от Воронежа. Проводников не видно вапще. Из плюсов - не было открыток, не предлагали чай и сувениры и в вагоне был холод (градусов 19), из-за чего я относительно неплохо выспался. Складывалось ощущение, что нас посадила посадочная бригада, а в самом поезде ни одного проводника.
Здравствуйте. Не видели, вагон 6 в поезде №266 старенького ряда или более - менее?
Планирую обкатать в феврале сабж, уже и билет куплен.
По Краснодару-2 тех стоянка не заметили, были ли желающие сойти по ней?
А на 114 неудивительно что в купе ветер, вон на него акция даже от РЖД до 25.12 на верхние полки. Но я брал в плацкартную группу, школьнику подростку нет скидки на купе, и нужно чтобы поезд проходил через Липецк, там встреча на перроне с роднёй. Есть мысль доплатить уже в поезде проводнику / ЛНП за переход в купе, но прикинул что это явно будет стоить 2 к примерно с носа, лучше в столице экскурсию обзорную взять, и ещё останется на Останкинскую башню побывать на смотровой.
Многие паксы ушли на самолёты, после открытия аэропорта.
#844227 Liski Сегодня, 10:06
Kalmius:
Здравствуйте. Не видели, вагон 6 в поезде №266 старенького ряда или более - менее?
Планирую обкатать в феврале сабж, уже и билет куплен.
По Краснодару-2 тех стоянка не заметили, были ли желающие сойти по ней?
В моем составе все вагоны были 2023 года выпуска, но старого модельного ряда - 61-4465. В Краснодаре-2 никого не выпускали. Проехала навстречу электриченька, остановилась на первом пути у вокзала. Мы стояли на втором. Затем, минут через 20, на этот путь прибыла "Кубань" с Москвы, которая нас догнала. Потом мы дождались встречный поезд 117 на Самару, пропустили его. Мы поехали с прибытием в Краснодар-1 на второй путь второй платформы, а "Кубань" объявили вслед за нами прибытием на 1 путь.
Конечно, краснодарский узел - это дичь дичайшая. Однопутки в окрестностях миллионника.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25