Liski: В Краснодар ездил 02 декабря в практически полностью пустом 266 поезде. На первом этаже нашего 7 вагона было человек 10, на втором этаже - я и еще какой-то мужик. Обратно 9 числа - чуток побольше народа, но вагон классом пониже, где-то на 40% заполняемость. Коллеги ездили на 113-м - там вообще ветер по купейным вагонам гулял.
Это не сравнить с тем, что было на 266 год назад. Просто толпы народа в ноябре-декабре и практически 95% заполняемость.
Про сервис в очередной раз молчу. Даже бумага была в одном туалете из трех при такой низкой заполняемости, накладки на унитаз, бумажные полотенца, их можно забыть в мае 2025 года. Грязь в поезде несусветная. Белье все в пятнах. Билет за 7600 от Воронежа. Проводников не видно вапще. Из плюсов - не было открыток, не предлагали чай и сувениры и в вагоне был холод (градусов 19), из-за чего я относительно неплохо выспался. Складывалось ощущение, что нас посадила посадочная бригада, а в самом поезде ни одного проводника.
Здравствуйте. Не видели, вагон 6 в поезде №266 старенького ряда или более - менее?
Планирую обкатать в феврале сабж, уже и билет куплен.
По Краснодару-2 тех стоянка не заметили, были ли желающие сойти по ней?
А на 114 неудивительно что в купе ветер, вон на него акция даже от РЖД до 25.12 на верхние полки. Но я брал в плацкартную группу, школьнику подростку нет скидки на купе, и нужно чтобы поезд проходил через Липецк, там встреча на перроне с роднёй. Есть мысль доплатить уже в поезде проводнику / ЛНП за переход в купе, но прикинул что это явно будет стоить 2 к примерно с носа, лучше в столице экскурсию обзорную взять, и ещё останется на Останкинскую башню побывать на смотровой.
Многие паксы ушли на самолёты, после открытия аэропорта.