В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#844209 Liski 12 дек 2025, 06:35
Максим П.: Можно было сесть на автобус Воронеж - Краснодар и не стонать.
Во-первых, стонов я не вижу. Во-вторых, должны были ехать на авто, это всего около 8,5 - 9 часов в пути. Но со мной должна была ехать бабища, которая плохо переносит долгие поездки в авто. Но за два дня до поездки приболела и не поехала. В таком пустом поезде можно было и сексом заняться ::-[: . Все испортила ::'(: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#844218 Kalmius 12 дек 2025, 08:14
Liski: В Краснодар ездил 02 декабря в практически полностью пустом 266 поезде. На первом этаже нашего 7 вагона было человек 10, на втором этаже - я и еще какой-то мужик. Обратно 9 числа - чуток побольше народа, но вагон классом пониже, где-то на 40% заполняемость. Коллеги ездили на 113-м - там вообще ветер по купейным вагонам гулял.
Это не сравнить с тем, что было на 266 год назад. Просто толпы народа в ноябре-декабре и практически 95% заполняемость.
Про сервис в очередной раз молчу. Даже бумага была в одном туалете из трех при такой низкой заполняемости, накладки на унитаз, бумажные полотенца, их можно забыть в мае 2025 года. Грязь в поезде несусветная. Белье все в пятнах. Билет за 7600 от Воронежа. Проводников не видно вапще. Из плюсов - не было открыток, не предлагали чай и сувениры и в вагоне был холод (градусов 19), из-за чего я относительно неплохо выспался. Складывалось ощущение, что нас посадила посадочная бригада, а в самом поезде ни одного проводника.
Здравствуйте. Не видели, вагон 6 в поезде №266 старенького ряда или более - менее?
Планирую обкатать в феврале сабж, уже и билет куплен.
По Краснодару-2 тех стоянка не заметили, были ли желающие сойти по ней?
А на 114 неудивительно что в купе ветер, вон на него акция даже от РЖД до 25.12 на верхние полки. Но я брал в плацкартную группу, школьнику подростку нет скидки на купе, и нужно чтобы поезд проходил через Липецк, там встреча на перроне с роднёй. Есть мысль доплатить уже в поезде проводнику / ЛНП за переход в купе, но прикинул что это явно будет стоить 2 к примерно с носа, лучше в столице экскурсию обзорную взять, и ещё останется на Останкинскую башню побывать на смотровой.
Многие паксы ушли на самолёты, после открытия аэропорта.
#844227 Liski 12 дек 2025, 10:06
Kalmius:
Здравствуйте. Не видели, вагон 6 в поезде №266 старенького ряда или более - менее?
Планирую обкатать в феврале сабж, уже и билет куплен.
По Краснодару-2 тех стоянка не заметили, были ли желающие сойти по ней?
В моем составе все вагоны были 2023 года выпуска, но старого модельного ряда - 61-4465. В Краснодаре-2 никого не выпускали. Проехала навстречу электриченька, остановилась на первом пути у вокзала. Мы стояли на втором. Затем, минут через 20, на этот путь прибыла "Кубань" с Москвы, которая нас догнала. Потом мы дождались встречный поезд 117 на Самару, пропустили его. Мы поехали с прибытием в Краснодар-1 на второй путь второй платформы, а "Кубань" объявили вслед за нами прибытием на 1 путь.
Конечно, краснодарский узел - это дичь дичайшая. Однопутки в окрестностях миллионника.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#844237 Kalmius 12 дек 2025, 12:59
Liski:
Kalmius:
Здравствуйте. Не видели, вагон 6 в поезде №266 старенького ряда или более - менее?
Планирую обкатать в феврале сабж, уже и билет куплен.
По Краснодару-2 тех стоянка не заметили, были ли желающие сойти по ней?
В моем составе все вагоны были 2023 года выпуска, но старого модельного ряда - 61-4465. В Краснодаре-2 никого не выпускали. Проехала навстречу электриченька, остановилась на первом пути у вокзала. Мы стояли на втором. Затем, минут через 20, на этот путь прибыла "Кубань" с Москвы, которая нас догнала. Потом мы дождались встречный поезд 117 на Самару, пропустили его. Мы поехали с прибытием в Краснодар-1 на второй путь второй платформы, а "Кубань" объявили вслед за нами прибытием на 1 путь.
Конечно, краснодарский узел - это дичь дичайшая. Однопутки в окрестностях миллионника.
Благодарю за подробный ответ.
Да, техстоянка у него в одни дни по Краснодару-2, по некоторым другим датам, и на моё планируемое число, по Витаминному (разъезд 21 км).
В моём детстве юности (годы 1990 - 2005) ни разу не видел чтобы ПДС принимали на первый, потом с года 2006-2007 примерно, тогда ещё в фирменной ливрее Кубань уже прибывала на первый. Наверное подшаманили технически что-то, сам я на ПДС до сих пор ни разу не доводилось приезжать или отправляться с первого пути.
Да, это боль для жителей города, потому что однопутка разделяет важные районы, в смысле между ними нет ни нормальных мостов / развязок, ни переездов. Планировали городскую электричку, но она есть в кастрированном варианте. Лет 25 назад поля уже за вторым Краснодаром начинались, глушь да степь. Эх, правда мост строят развязку возле Краснодара -1.

P.S. ну и соответственно низкая пропускная способность этих однопуток, что со стороны Энема (мост через р. Кубань), и со стороны Титаровки / Витаминного. Плюс на Тихорецк и на Кавказскую, от Краснодара - Сортировочного. Узкие "бутылочные горлышки".*(
#844257 Максим П. 12 дек 2025, 16:42
На воскресенье на 113 свободно всего 28 мест купе, плацкарт нижний не боковой весь выкуплен. Кто-то звездит много и не по делу насчет воздуха.

Тула и Тульская область.
#844273 Максим П. 12 дек 2025, 18:55
С фига ли? Поезд непустой.

Тула и Тульская область.
#844274 комик 12 дек 2025, 19:03
Максим П.: С фига ли? Поезд непустой.
в целях сокращения эксплуатационных расходов ::-D:
3-я корректировка пройдет, и присядите от сокращения расходов, а то вам выкинули огрызки с телеграмм ранее...
#844275 Максим П. 12 дек 2025, 19:07
Лучше эту фигню отменяйте: на 15 число на 24 Москва - Казань свободно 238 купе. Только мешается прибыльным грузовым перевозкам на той линии.

Тула и Тульская область.
#844302 Владимир Дукин 12 дек 2025, 22:21
Максим П.: Лучше эту фигню отменяйте: на 15 число на 24 Москва - Казань свободно 238 купе. Только мешается прибыльным грузовым перевозкам на той линии.
Скоро всё станет малодеятельным
#844318 Liski 13 дек 2025, 06:19
Тульские они такие, новости не читают. 11 числа было обсуждение инвестпрограммы РЖД. Цифры практически такие же, как и в этом году и на треть ниже, чем в 2024 году. Вот только цены в 2026 году на все на 25 - 30% выше, чем в 2025. Вот и делайте выводы. Наверное скоро окончательно исчезнут проводники, туалетная бумага, отопление и биотуалеты в поездах. Зато в пустых поездах можно будет заняться любовью :*IN LOVE*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#844320 Kalmius 13 дек 2025, 09:40
Про любовь поддержу, впрочем это можно сделать и в "полных" поездах при выкупе целого купе))) либо надежды, что верхние полки никто не купит в купе у туалета)).
По теме, если отменят 114 печалька конечно будет, маршрут интересный у поезда, но в пути долговато.
Ладно, поживём увидим, если отменят буду искать альтернативу, поездка только в феврале планируется. Времени ещё вагон, впрочем, всё относительно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 16