Окна. Видимо как-то выбили среду без них, ну и стандартные выходные.Максим П.: Псковская тоже веселая область. Ну что это такое, утренний Псков - Луга идет в субботу, воскресенье и почему-то в среду. Логика, найдись.
Ну вообще, такая "внезапная среда" часта в ряде мест, и может быть объяснена, разве что оборотом (или чем?). Хз. В той же Карелии один из отменяемых поездов имел расписание не лучше. Но на Псковщине - ничего не уменьшают.Максим П.: Псковская тоже веселая область. Ну что это такое, утренний Псков - Луга идет в субботу, воскресенье и почему-то в среду. Логика, найдись.
Так эти поезда нужны, чтоб деньги с туристов стричь. Дабы доход был. И они не из Бюджета Карелии. А вот дизеля, которые идут там по глуши, отправляясь из райцентра в такое время, что ни с какого поезда не успеть на пересадку, то - реально непонятно.Максим П.:
За Карелию злость берëт, на всякие туристические поезда под паровозами деньги есть,
На счёт Бюджета Карелии, это, внезапно, субсидии на некоторые, явно коммерческие, по-сути, авиарейсы. Вот тут и правда - вопрос, и очень нехорошие мысли возникают.
См.выше.Максим П.:
а на жителей местных деревень, чтобы поехать в город, на работу, в больницу, нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#844448
Alex_the_2nd
Вчера, 06:02
Почему, кстати у Великого Новгорода и области такая жопа?Максим П.: Псковская тоже веселая область. Ну что это такое, утренний Псков - Луга идет в субботу, воскресенье и почему-то в среду. Логика, найдись.
Местные рассказывали, что раньше в день было гораздо больше электричек, до Чудово с Питера вообще ходили почти каждый час электрички
До Окуловки (с Вишеры) были ещё две пары, и со стороны Вишеры в Новгород что-то ходило...
Автобусы ходят. Конкретно в Чудово вроде пазики не очень часто, и даже их хватает.Alex_the_2nd:Почему, кстати у Великого Новгорода и области такая жопа?
Местные рассказывали, что раньше в день было гораздо больше электричек, до Чудово с Питера вообще ходили почти каждый час электрички
А тут логистика поменялась, едут либо в Питер/Москву, либо в Новгород напрямую автотранспортом. А на промежуточных остановках, которых окучивает только электричка, больше никто не живёт.Alex_the_2nd:До Окуловки (с Вишеры) были ещё две пары, и со стороны Вишеры в Новгород что-то ходило...
Вообще вот этот формат езды со всеми остановками он от безысходности и не нужен примерно никому, нужны ускоренные поезда, тормозящие только в крупных посёлках. Но это уже не социальная тема, а масштаб перевозок чаще автобусный.
#844469
Alex_the_2nd
Вчера, 18:23
Блин, вот это реально жаль... Я бы в любом случае предпочел электричку пазикуzz27: Автобусы ходят. Конкретно в Чудово вроде пазики не очень часто, и даже их хватает.
Это смотря где... Есть электрички, где с начальной станции мало кто едет, а со всяких километров народ набирается... Воронежской области привет, к примеруzz27:Вообще вот этот формат езды со всеми остановками он от безысходности и не нужен примерно никому
Почему тогда не делают больше пригородных ласточек? Почему ДОСС все оккупировал? С Питера до Москвы только ДОСС, а должна быть как минимум ласточка Окуловка - СПб - Окуловкаzz27:нужны ускоренные поезда, тормозящие только в крупных посёлках. Но это уже не социальная тема, а масштаб перевозок чаще автобусный.
В идеале еде бы пару утром Москва - Бологое и Москва - Угловка
Как будто специально заставляют людей на сапсаны лезть
Alex_the_2nd:Почему, кстати у Великого Новгорода и области такая жопа?
Местные рассказывали, что раньше в день было гораздо больше электричек, до Чудово с Питера вообще ходили почти каждый час электрички
Потому что Новгородская область мало заказывает, и не оплачивает особо много.Alex_the_2nd:Блин, вот это реально жаль... Я бы в любом случае предпочел электричку пазику
Все вопросы (а почему) по адресу: Новгородская область, ВН, пл.Победы-Софийская, д.1
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#844504
v_gildenberg
Вчера, 22:02
Вы абсолютно правы— это не «весело», а горько и абсурдно.Максим П.: Псковская тоже веселая область. Ну что это такое, утренний Псков - Луга идет в субботу, воскресенье и почему-то в среду. Логика, найдись.
За Карелию злость берëт, на всякие туристические поезда под паровозами деньги есть, а на жителей местных деревень, чтобы поехать в город, на работу, в больницу, нет.
Когда пригородный поезд ходит по «логике среды», а не по потребностям людей — это сигнал, что транспортная политика оторвалась от реальности.
А в Карелии — особенно обидно: деньги находятся на «паровозики для инстаграма (ныне - запрещенного)», но не находятся на маршрут, который везёт медсестру в районную больницу или школьника в техникум.
Туризм — хорошо. Но социальная функция железной дороги — первична. Если мы теряем её, то теряем целые территории, которые просто перестают быть частью страны.
Только не «где логика?» — а «кто решил, что одни важнее других?»
И да, за такое — не злость, а стыд должен брать.

А большинство — нет, и предпочтёт пазик 10 раз в день, а не электричку 2 раза в день.Alex_the_2nd:Блин, вот это реально жаль... Я бы в любом случае предпочел электричку пазику
Потому что спроса нет. Ласточка штука дорогая и для окупаемости требует много народу.Почему тогда не делают больше пригородных ласточек? Почему ДОСС все оккупировал? С Питера до Москвы только ДОСС, а должна быть как минимум ласточка Окуловка - СПб - Окуловка
Хотя бы вишерские ходили бы от Тосно/Любани до СПб полуэкспрессом при наличии альтернативного поезда в соседние полчаса-час — уже прогресс.
До части станций Аврора есть.Как будто специально заставляют людей на сапсаны лезть
Социальная функция не обязательно выполняется именно железной дорогой. Если выбирать между пазиком ежедневно и поездом дважды в неделю, то ну её нафиг эту железку. Другой вопрос, что в Карелии и пазик вроде не запускают, всё будет держаться на единственном коммерческом маршруте, который ещё и не везде заезжает. Впрочем и расстояния в Карелии такие, которые не подразумевают постоянные поездки в соседний город, только изредка. Почему собственно и спроса нет.v_gildenberg:А в Карелии — особенно обидно: деньги находятся на «паровозики для инстаграма (ныне - запрещенного)», но не находятся на маршрут, который везёт медсестру в районную больницу или школьника в техникум.
Туризм — хорошо. Но социальная функция железной дороги — первична. Если мы теряем её, то теряем целые территории, которые просто перестают быть частью страны.
Только не «где логика?» — а «кто решил, что одни важнее других?»
И да, за такое — не злость, а стыд должен брать.
Практика показывает, что спрос появляется при наличии предложения, а никак не наоборот.zz27:
Потому что спроса нет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Но не всегда в достаточном количестве. Даже Новгород и то больше двух ежедневных пар всё никак не раскрутится, хотя там даже ПС лишний не нужен.
Хотя конечно есть и свои пригородные заморочки, в частности поезд СПб-Окуловка должен окупаться не только сам по себе, но ещё и участок Чудово-Окуловка должен окупаться отдельно от остальной части рейса.
И в целом про Ласточки та же история. Да. они увеличивают спрос, но увеличивают ли они его достаточно, чтобы компенсировать лишние расходы по сравнению с ЭТ2? Далеко не всегда.
Хотя конечно есть и свои пригородные заморочки, в частности поезд СПб-Окуловка должен окупаться не только сам по себе, но ещё и участок Чудово-Окуловка должен окупаться отдельно от остальной части рейса.
И в целом про Ласточки та же история. Да. они увеличивают спрос, но увеличивают ли они его достаточно, чтобы компенсировать лишние расходы по сравнению с ЭТ2? Далеко не всегда.
С Новгородом всегда была неконкурентная цена, изза г-образного маршрута, на который накладывается покилометровый тариф. И сделать "как-у-пскова" вряд ли удастся, паче что авто идет как раз прямая и быстрая. Межобластники обычно результат взаимодействия обоих субъектов, при наличии желания возить больше (а возить есть кого) можно было бы выработать решение за счет ценника и регулярности.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я так понимаю, что схемы перераспределения денег между регионами нету. И если рейс убыточен в одном регионе и прибылен в другом, взаимозачёт можно провести только каким-то косвенными методами. Например оплатой ЛО дизеля через Кириши, который ей нафиг не сдался.
Поезд-то можно достаточно быстрый сделать, безостановочный доезжает за 2:05.
Поезд-то можно достаточно быстрый сделать, безостановочный доезжает за 2:05.
Да не особо там и Г, время хода никуда не годится, ну и понятно, что это в большкй степени из-за 16-18 остановок, сделали бы быстрый поезд, при одинаковом времени с авто, ездили бы и дороже.AlexPaen: С Новгородом всегда была неконкурентная цена, изза г-образного маршрута, на который накладывается покилометровый тариф. И сделать "как-у-пскова" вряд ли удастся, паче что авто идет как раз прямая и быстрая. Межобластники обычно результат взаимодействия обоих субъектов, при наличии желания возить больше (а возить есть кого) можно было бы выработать решение за счет ценника и регулярности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14