Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#844795 v_gildenberg Вчера, 22:39
Уважаемый Евгений Робертович,

Благодарю вас за столь щедрый и содержательный ответ!

То, что вы рекомендуете обратиться к третьей книге — «Магистральные электровозы» — для меня не просто совет, а профессиональная подсказка от мастера. Особенно поражает, что в ней собраны материалы С.В. Жевака и А.И. Шутко — людей, чей вклад, как вы верно подметили, действительно не отражён в открытых источниках, но чьи решения, без сомнения, лежат в основе современных систем локомотивной тяги.

Я обязательно ознакомлюсь с этим томом — тем более что при работе с подвижным составом, особенно на участках переменного тока, понимание эволюции конструкций и схем критически важно для грамотного планирования ремонта и снабжения.

Ещё раз благодарю вас — не только за труд, но и за то, что делитесь знаниями, которые иначе могли бы остаться «в цеху». Это большая редкость и большая ценность.

С глубоким уважением, В.С.
#844796 LmV Вчера, 22:51
ЕвРо:
Правду сказать я не очень силён в географии Свердловской области. Посему, возможно и ошибся. Но, полагаю, что екатеринбржцы разбирутся, а для жителя, скажем Владивостока, или Калиниграда, нет разницы.
Можно составить список замеченных опечаток и ошибок, и приложить к книге, как было в давние времена. Ну а в электронной - вообще просто: добавить ссылки на корректуру. Например, даже: "Имеется ввиду Верхняя Пышма (здесь и далее - Пышма)". Сделать так, чтоб выглядело "для краткости". Не важно, что есть небольшая ошибка. Важно, что её вовремя можно заметить и подкорректировать, даже не затрагивая основного текста. Даже вот так изящно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18