Буду знать)KSM:Местные географические термины «гривы», «урманы», «колки» употребляются в Западно-Сибирской низменности. Это характерно для лесостепной и степной зон Западной Сибири, где гривы – это вытянутые возвышенности, урманы – заболоченные леса, а колки – небольшие березовые рощи среди степи.GeorgeB: Интересно, что здесь не сплошные леса, как в Московском регионе, и не искусственно высаженные лесополосы, как в Краснодарском крае, а в основном поля с маленькими лесными вставками. Могу ошибаться, но, кажется, тут даже есть вспаханные поля. А в основном всё в зелёной траве и множестве маленьких белых и
Мы едем по идеально ровной местности, а также ещё и прямой (если посмотреть на карту то как будто линейкой прочертили наш путь)

А значит, ничего не мешает нам ехать с максимально возможной скоростью, 110-120 км/час, что мы и делаем. На участке пути от Омска до Барабинска, кстати, наш поезд абсолютный лидер — доезжает за 3 часа 25 минут. Ближайшие преследователи — Москва-Новокузнецк и Тюмень-Новосибирск — отстают аж на 13 минут. Самый медленный поезд здесь Кисловодск-Тында и Кисловодск-Новокузнецк, аж на 1 час и 12 минут дольше нашего, хотя у него всего на 2 короткие остановки больше. Так что и по такой идеально ровной местности без кривых есть поезда, которые умудряются идти не быстро.

А значит, ничего не мешает нам ехать с максимально возможной скоростью, 110-120 км/час, что мы и делаем. На участке пути от Омска до Барабинска, кстати, наш поезд абсолютный лидер — доезжает за 3 часа 25 минут. Ближайшие преследователи — Москва-Новокузнецк и Тюмень-Новосибирск — отстают аж на 13 минут. Самый медленный поезд здесь Кисловодск-Тында и Кисловодск-Новокузнецк, аж на 1 час и 12 минут дольше нашего, хотя у него всего на 2 короткие остановки больше. Так что и по такой идеально ровной местности без кривых есть поезда, которые умудряются идти не быстро.
Судя по карте, мы проезжаем много болот. Причем некоторые из них прямо под нашими путями! Железную дорогу умудрились построить даже через них. Титанический труд!

Вот так вот едешь, думаешь, трава и трава. А наступишь на такую траву — и засосёт тебя, извините за выражение... Болото, и совсем не мещанское. А, например, болото Лагунак.

Вот так вот едешь, думаешь, трава и трава. А наступишь на такую траву — и засосёт тебя, извините за выражение... Болото, и совсем не мещанское. А, например, болото Лагунак.
После очередного ровного поля и болота прибываем на следующую станцию — Татарскую. Нет, не Татарскую в смысле того, что ей владеют татары, а так называется город, на котором она расположена — Татарск...
...Такой мог быть логичный ответ, но нет. На самом деле, это город назвали в честь станции! Да, сначала была построена именно она, а уже потом около неё начал развиваться сначала пристанционный посёлок, потом уже и город. На самом деле действительно, когда здесь появилась станция, тут жили татары. Точнее, деревню Татарку ещё в царское время назвали по местным жителям. Татары, безусловно, живут во всей России, но действительно в Татарстане их больше всего, и назвать населенный пункт в честь них там было бы совсем не оригинально. А здесь, в Сибири, — другое дело. Правда, сейчас город населяют потомки переселенцев, и татар здесь не больше, чем в любом другом городе. А название осталось.
Да, бывает по-разному, когда-то станцию называют в честь города, когда-то наоборот.

Станция в отличном состоянии, невероятно чистая и аккуратная, тротуарная плитка уложена на платформе очень красиво и ровно, Москве стоит поучиться у Татарска. Вокзал очень красивый! И радует глаз яркие краски, очень удачное цветовое решение. В общем, эта станция несомненно попала бы в топ моего рейтинга. Но, к сожалению, стоянка тут всего две минуты. Это в принципе, логично, город небольшой. Но посадка и высадка здесь есть, не так уж и мало людей вошло в наш поезд. Не смотря на то что график у нас здесь самый быстрый, прибыли мы за три минуты до официального времени, и не зря. Еле успели всех посадить.
...Такой мог быть логичный ответ, но нет. На самом деле, это город назвали в честь станции! Да, сначала была построена именно она, а уже потом около неё начал развиваться сначала пристанционный посёлок, потом уже и город. На самом деле действительно, когда здесь появилась станция, тут жили татары. Точнее, деревню Татарку ещё в царское время назвали по местным жителям. Татары, безусловно, живут во всей России, но действительно в Татарстане их больше всего, и назвать населенный пункт в честь них там было бы совсем не оригинально. А здесь, в Сибири, — другое дело. Правда, сейчас город населяют потомки переселенцев, и татар здесь не больше, чем в любом другом городе. А название осталось.
Да, бывает по-разному, когда-то станцию называют в честь города, когда-то наоборот.
Станция в отличном состоянии, невероятно чистая и аккуратная, тротуарная плитка уложена на платформе очень красиво и ровно, Москве стоит поучиться у Татарска. Вокзал очень красивый! И радует глаз яркие краски, очень удачное цветовое решение. В общем, эта станция несомненно попала бы в топ моего рейтинга. Но, к сожалению, стоянка тут всего две минуты. Это в принципе, логично, город небольшой. Но посадка и высадка здесь есть, не так уж и мало людей вошло в наш поезд. Не смотря на то что график у нас здесь самый быстрый, прибыли мы за три минуты до официального времени, и не зря. Еле успели всех посадить.
Отправляемся и мчим дальше. Жёлтые цветы побеждают белые, их становится очень много.

Следующая остановка — Барабинск, где, наконец, получится уже как следует погулять и с пользой. Об этом - послезавтра)
Следующая остановка — Барабинск, где, наконец, получится уже как следует погулять и с пользой. Об этом - послезавтра)
#845240
Фыва Цукен
Вчера, 09:09
вообще, сибирские и поволжские татары - разные народы, хоть и близкородственные.
Без вопросов. И крымские - это другиеФыва Цукен: вообще, сибирские и поволжские татары - разные народы, хоть и близкородственные.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10