Как-то разобраться все-таки с временем прибытия южных летних поездов в Архангельск (все, кроме одного, ночью).
Maximus
Восточное направление.
1) Поезд премиум №1 Москва - Казань передвинуть на час сделав отправление в 21.00, а прибытие в 08 с копейками. Таким образом, люди будут успевать к началу рабочего дня в Казани. 102 можно тоже передвинуть на час раньше, чтобы оно вязалось в оборот.
2) Отменить поезд "Нижегородец" в связи низкой заполняемостью его и премиума. Замедлить премиум поезд и дать ему график 23.00 - 07.00. Таким образом, у нас получается один хорошо заполненный поезд.
3) Отменить поезд Москва - Пермь в связи с низкой заполняемостью. Поезд идет через 5 (!) минут после поезда №92 Москва - Северобайкальск. Поезду Москва - Северобайкальск дать график поезда Москва - Пермь на этом участке.
4) Премиум поезд Москва - Екатеринбург перевести на Горьковский ход с отправлением в 18.00 или позже. При нынешнем отправлении поезд уезжает до окончания рабочего дня и поэтому не пользуется спросом. Переводим на Горьковский ход, делаем прибытие в НН в 22.55, а отправление в 23.10 и таким образом привлекаем лишних пассажиров в совершенно пустые вагоны. Оборот с Ростовом можно убрать и перевезти на Курский. Если не переводить, то пустить по соединительной ветке Перово - Кусково. Поезд максимально ускорить - в идеале он будет идти сутки. Это реально. Москва - НН за 5 часов, НН - Киров за 6.15, Киров - Пермь за 6.15, Пермь - Екатеринбург за 5.30. Если все сложить, то получается даже меньше 24 часов, но не все разумеется так гладко будет.
5) Поезд №350 Москва-Чита перенести на утро отправлением в 08-09 часов. В обед поездов итак достаточно. Поезд будет пользоваться популярностью у транзитников и Москвичей, которые лишнюю ночь лучше проведут дома. Поезд запустить через Казань, таким образом в Казане он будет вечером и это ему даст высокую посадку. В обратном направлении поступить аналогично и сделать прибытие поезда в Москву вечером (возможно немного ускорив его), а не в 4-40 утра.
6) Отменить поезда "Сибиряк" и "Енисей" в связи с плохой заполняемостью ИЛИ понизить им коэффициенты фирменности в купе и СВ до 1.1 разрекламировав скидку.
7) Вместо поезда №44 Москва - Хабаровск сделать поезд "Россия" ежедневным. Вагоны можно взять от Сибиряка и Енисея. Как вариант добавить остановки за счет ускорения на участке Москва - НН.
8) Сделать поезд №80 Москва - Красноярск отправлением вечером в 19.00 из Москвы и прибытием в Красноярск утром по ихнему времени. Также продумать, чтобы в Омск поезд приезжал около 10.00. Поезд в таком случае будет очень хорошо наполняться. До того же Екатеринбурга его можно протащить за сутки - 5 часов до НН, 6 с копейками до Кирова, 6 с копейками до Перми, 5.5 до Екатеринбурга и плюс стоянки.
9) Вместо пустых поездов Москва - Барнаул, Москва - Кемерово и Москва - Абакан сделать следующие поезда
Москва - Казань - Барнаул - Абакан по неч
Москва - Казань - Кемерово - Абакан по чет
Москва - НН - Барнаул - Абакан по чет
Москва - НН - Кемерово - АБакан по неч
Желательно, чтобы первые два отправлялись из Мск вечером, а вторые два в обед (таким образом в Нижнем появятся поезда с отправлением вечером в удобное время).
10) Ускорить поезд Москва - Киров. Сделать отправление в 20.00 и прибытие в 08.00 зеркально.
Южное направление
1) Ускорить поезда Москва - Ростов сделав время в пути 16 часов. Графики 16.00 - 07.55 и 20.00 - 11.55. Поезда ездят полупустыми и нормальные графики переманят пассажиров создав достойную конкуренцию авиаторам. Также стоило бы максимально понизить коэффициенты фирменности в купе и СВ.
2) Сделать штук 10 ускоренных поездов Москва - Адлер/Анапа/Новороссийск с интервалом 5-10 минут. Таким образом мы создаем одно окно грузовым поездам вместо десяти. Зачем отправлять 104 на 2 часа раньше если прибытие все равно одно и тоже (почти)?
Павелецкое направление
1) Сделать следующий график (отпр. из МСК)
14.00 Москва - Баку/Москва - Казахстан (добавить сидячки до Тамбова!)
16.00 Москва - Саратов
18.00 Москва - Махачкала (ускорить на участке Москва - Астрахань с временем в пути 29 часов)
20.00 Москва - Саратов
22.00 Москва - Астрахань
Время в пути поездов до Саратова - 15 часов 55 минут. Таким образом, мы создаем красивый 2-х часовой интервал и забираем потоки у автобусов.
2) Ускорить поезд Волгоград - Питер. Почему он только до Москвы 26 часов тащится?
3) Снизить коэффициенты фирменности Воронежу, Тамбову и Липецку тк поезда ездят пустыми.
Питерское направление
1) Сделать Сапсан в 10.00. Окно между 10.00 и 13.00 получается 3 часа. Неужели недостаточно? Остальным дать графики отправлением в 07.00, 10.00, 13.00, 16.00, 19.00 и 19.10
2) Какому-то проходящему поезду дать график на участке Москва - Питер с отправлением в 16.10 и прибытием за 10 минут до самого позднего Сапсана. Дать поезду остановки и запретить продажу билетов из Москвы в Санкт-Петербург. Таким образом, мы решаем вопрос с недовольными жителями Тверской и Новгородской области - теперь у них будет нормальный поезд.
Самарское направление
1) Грохнуть поезд Москва - Уфа "Башкорстан" в связи с низкой заполняемостью. Немного ускорить поезд Москва - Челябинск и таким образом отдать ему пассажиров Башкорстана.
2) Решить вопрос с "Жигулями". Имхо, ППФ надо было бы перевести на направление Москва - НН, там 5 СВ заполнились бы.
3) Ускорить "Оренбург" и сделать отправление в 19.00 (или позже).
4) Понизить коэффициенты фирменности Саранску и Ульяновску - поезда ездят совершенно пустыми.
5) Сделать поезду Саранск - Москва нормальное время прибытия, а не 5 утра. Если не получается, то хотя бы ускорить - отправление в 19.00 из Саранска сильно раннее.
Вот и все. Надеюсь я Вас не утомил.