В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#85492 pikar 31 авг 2010, 19:39
Как-то разобраться все-таки с временем прибытия южных летних поездов в Архангельск (все, кроме одного, ночью).
#85493 Владиcлав 31 авг 2010, 19:41
Maximus

Восточное направление.

1) Поезд премиум №1 Москва - Казань передвинуть на час сделав отправление в 21.00, а прибытие в 08 с копейками. Таким образом, люди будут успевать к началу рабочего дня в Казани. 102 можно тоже передвинуть на час раньше, чтобы оно вязалось в оборот.
2) Отменить поезд "Нижегородец" в связи низкой заполняемостью его и премиума. Замедлить премиум поезд и дать ему график 23.00 - 07.00. Таким образом, у нас получается один хорошо заполненный поезд.
3) Отменить поезд Москва - Пермь в связи с низкой заполняемостью. Поезд идет через 5 (!) минут после поезда №92 Москва - Северобайкальск. Поезду Москва - Северобайкальск дать график поезда Москва - Пермь на этом участке.
4) Премиум поезд Москва - Екатеринбург перевести на Горьковский ход с отправлением в 18.00 или позже. При нынешнем отправлении поезд уезжает до окончания рабочего дня и поэтому не пользуется спросом. Переводим на Горьковский ход, делаем прибытие в НН в 22.55, а отправление в 23.10 и таким образом привлекаем лишних пассажиров в совершенно пустые вагоны. Оборот с Ростовом можно убрать и перевезти на Курский. Если не переводить, то пустить по соединительной ветке Перово - Кусково. Поезд максимально ускорить - в идеале он будет идти сутки. Это реально. Москва - НН за 5 часов, НН - Киров за 6.15, Киров - Пермь за 6.15, Пермь - Екатеринбург за 5.30. Если все сложить, то получается даже меньше 24 часов, но не все разумеется так гладко будет.
5) Поезд №350 Москва-Чита перенести на утро отправлением в 08-09 часов. В обед поездов итак достаточно. Поезд будет пользоваться популярностью у транзитников и Москвичей, которые лишнюю ночь лучше проведут дома. Поезд запустить через Казань, таким образом в Казане он будет вечером и это ему даст высокую посадку. В обратном направлении поступить аналогично и сделать прибытие поезда в Москву вечером (возможно немного ускорив его), а не в 4-40 утра.
6) Отменить поезда "Сибиряк" и "Енисей" в связи с плохой заполняемостью ИЛИ понизить им коэффициенты фирменности в купе и СВ до 1.1 разрекламировав скидку.
7) Вместо поезда №44 Москва - Хабаровск сделать поезд "Россия" ежедневным. Вагоны можно взять от Сибиряка и Енисея. Как вариант добавить остановки за счет ускорения на участке Москва - НН.
8) Сделать поезд №80 Москва - Красноярск отправлением вечером в 19.00 из Москвы и прибытием в Красноярск утром по ихнему времени. Также продумать, чтобы в Омск поезд приезжал около 10.00. Поезд в таком случае будет очень хорошо наполняться. До того же Екатеринбурга его можно протащить за сутки - 5 часов до НН, 6 с копейками до Кирова, 6 с копейками до Перми, 5.5 до Екатеринбурга и плюс стоянки.
9) Вместо пустых поездов Москва - Барнаул, Москва - Кемерово и Москва - Абакан сделать следующие поезда
Москва - Казань - Барнаул - Абакан по неч
Москва - Казань - Кемерово - Абакан по чет
Москва - НН - Барнаул - Абакан по чет
Москва - НН - Кемерово - АБакан по неч
Желательно, чтобы первые два отправлялись из Мск вечером, а вторые два в обед (таким образом в Нижнем появятся поезда с отправлением вечером в удобное время).
10) Ускорить поезд Москва - Киров. Сделать отправление в 20.00 и прибытие в 08.00 зеркально.

Южное направление
1) Ускорить поезда Москва - Ростов сделав время в пути 16 часов. Графики 16.00 - 07.55 и 20.00 - 11.55. Поезда ездят полупустыми и нормальные графики переманят пассажиров создав достойную конкуренцию авиаторам. Также стоило бы максимально понизить коэффициенты фирменности в купе и СВ.
2) Сделать штук 10 ускоренных поездов Москва - Адлер/Анапа/Новороссийск с интервалом 5-10 минут. Таким образом мы создаем одно окно грузовым поездам вместо десяти. Зачем отправлять 104 на 2 часа раньше если прибытие все равно одно и тоже (почти)?

Павелецкое направление
1) Сделать следующий график (отпр. из МСК)
14.00 Москва - Баку/Москва - Казахстан (добавить сидячки до Тамбова!)
16.00 Москва - Саратов
18.00 Москва - Махачкала (ускорить на участке Москва - Астрахань с временем в пути 29 часов)
20.00 Москва - Саратов
22.00 Москва - Астрахань

Время в пути поездов до Саратова - 15 часов 55 минут. Таким образом, мы создаем красивый 2-х часовой интервал и забираем потоки у автобусов.
2) Ускорить поезд Волгоград - Питер. Почему он только до Москвы 26 часов тащится?
3) Снизить коэффициенты фирменности Воронежу, Тамбову и Липецку тк поезда ездят пустыми.

Питерское направление
1) Сделать Сапсан в 10.00. Окно между 10.00 и 13.00 получается 3 часа. Неужели недостаточно? Остальным дать графики отправлением в 07.00, 10.00, 13.00, 16.00, 19.00 и 19.10
2) Какому-то проходящему поезду дать график на участке Москва - Питер с отправлением в 16.10 и прибытием за 10 минут до самого позднего Сапсана. Дать поезду остановки и запретить продажу билетов из Москвы в Санкт-Петербург. Таким образом, мы решаем вопрос с недовольными жителями Тверской и Новгородской области - теперь у них будет нормальный поезд.

Самарское направление
1) Грохнуть поезд Москва - Уфа "Башкорстан" в связи с низкой заполняемостью. Немного ускорить поезд Москва - Челябинск и таким образом отдать ему пассажиров Башкорстана.
2) Решить вопрос с "Жигулями". Имхо, ППФ надо было бы перевести на направление Москва - НН, там 5 СВ заполнились бы.
3) Ускорить "Оренбург" и сделать отправление в 19.00 (или позже).
4) Понизить коэффициенты фирменности Саранску и Ульяновску - поезда ездят совершенно пустыми.
5) Сделать поезду Саранск - Москва нормальное время прибытия, а не 5 утра. Если не получается, то хотя бы ускорить - отправление в 19.00 из Саранска сильно раннее.

Вот и все. Надеюсь я Вас не утомил.
Последний раз редактировалось Владиcлав 02 сен 2010, 08:42, всего редактировалось 3 раз(а). Причина: утром добавил
#85496 AndreyZ 31 авг 2010, 19:42
даже и если не переводить на другую ветку 107/108 все равно же, я надеюсь, можно улучшить график? сделать дневное отправление из Самары и послеобеденное в Питер и наоборот. а утреннее из Самары - еще лучше! ::-D: командировочных на данном маршруте все равно не много, а едут восновном туристы. и дневное время прибытия гораздо удобнее!
и еще одна просьба - сделать наконец то нормальный поезд по маршруту Самара - Адлер! скорый с хорошим составом. уже от многих слышу жалобы якобы на плохие вагоны. был в прошлом году хотя бы №427 с эконом-классом из Самары, а сейчас составы вообще непойми какие. неужели в крупном городе не наберется наиболее платежеспособная публика для поездки в условиях более комфортабельных, нежели чем "лоховоз"?.
#85527 joy 31 авг 2010, 23:17
Сделать 102-ому более раннее прибытие. Если нет возможности ускорить - отправлять пораньше.
Вернуть плацкарты в поезд 30 Москва-Санкт-Петербург. Если надо найти применение сидячкам -прекрасно сгодятся боровичский или осташковский.
Про Жигули уже сказали.
Пустить поезд Москва-Киев ниткой утреннего допа, но на регулярной основе. Можно использовать трансформеры под сидячку.
#85529 Slon 31 авг 2010, 23:21
joy:Сделать 102-ому более раннее прибытие. Если нет возможности ускорить - отправлять пораньше.
Я все же думаю, что 104-му - 102-й не успеют помыть после прихода из Казани. Разумеется, это все рассуждения при условии, что их не ускорят, а если ускорят, то весь разговор пойдет иначе.
#85533 Миша_н 31 авг 2010, 23:49
Сделать фирменный поезд Москва - Иркутск - Улан-Удэ. Через Казань, но с графиком, примерно соответствующим бывшему поезду 90 Москва - Красноярск:
04-00 (0) Улан-Удэ 16-00 (7)
12-00 (0) Иркутск 08-00 (7)
06-00 (1) Красноярск 14-00 (6)
18-00 (1) Новосибирск 02-00 (6)
02-00 (2) Омск 18-00 (5)
10-00 (2) Тюмень 10-00 (5)
15-00 (2) Свердловск 05-00 (5)
06-00 (3) Казань 14-00 (4)
19-00 (3) Москва 00-00 (4)
А поезд 81/82 сделать Улан-Удэ - Иркутск - Санкт-Петербург. От Иркутска до Санкт-Петербурга и обратно использовать текущий график поезда 9/10, можно немного его в нечетную сторону и подускорить, кстати.
Если по каким-то принципиальным соображениям поезд 9/10 теперь должен ходить в Питер, то нумерацию и фирменность не менять, но график поезда 81/82 Улан-Удэ - Москва - Улан-Удэ сменить так, чтобы поезд проходил Бурятию и Иркутскую область днем по местному времени.
#85536 Миша_н 01 сен 2010, 00:44
Неизвестный:Восточное направление.

1) Поезд премиум №1 Москва - Казань передвинуть на час сделав отправление в 21.00, а прибытие в 08 с копейками. Таким образом, люди будут успевать к началу рабочего дня в Казани.
4) Премиум поезд Москва - Екатеринбург перевести на Горьковский ход с отправлением в 18.00 или позже. При нынешнем отправлении поезд уезжает до окончания рабочего дня и поэтому не пользуется спросом. Переводим на Горьковский ход, делаем прибытие в НН в 22.55, а отправление в 23.10 и таким образом привлекаем лишних пассажиров в совершенно пустые вагоны. Оборот с Ростовом можно убрать.
1) В таком случае он никак не завяжется в общий оборот с поездом 101 из Адлера.
4) А в котором часу этот поезд тогда прибудет в Екатеринбург? К тому же придется его прокладывать через Куровскую - Орехово, при таком раскладе за 5 часов до НН никак не довезти.
Я еще в прошлом году предлагал передвинуть этот поезд на утро (с перестановкой поездов 19 и 99 Ростов - Москва) и продлить до Челябинска, чтобы связать Челябинск с южным ходом ГЖД. Отправление из Ростова в 13-30, в Москве с 7-30 до 10-30, в Казани в 23-00, в Екатеринбурге в 13-00, в Челябинске с 19-00 до 23-00, дальше по нынешней 15-ке в Москву и по нынешней 20-ке в Ростов. При этом 99-й поезд из Ростова в 20-00, в Москве с 15-00 до 18-30, вновь в Ростове в 12-30. При таком расписании даже один состав поезда 100/99 Москва - Ростов удается сэкономить.
#85538 Миша_н 01 сен 2010, 01:30
Неизвестный:Восточное направление.
...
5) Поезд №350 Москва-Чита перенести на утро отправлением в 08-09 часов. В обед поездов итак достаточно. Поезд будет пользоваться популярностью у транзитников и Москвичей, которые лишнюю ночь лучше проведут дома. Поезд запустить через Казань, таким образом в Казане он будет вечером и это ему даст высокую посадку. В обратном направлении поступить аналогично и сделать прибытие поезда вечером (возможно немного ускорив его), а не в 4-40 утра.
...
7) Вместо поезда №44 Москва - Хабаровск сделать поезд "Россия" ежедневным. Если нет нормальных вагонов, то как вариант по неч. фирм, по чет не фирм.
У поездов 340-350-44 и 2 слишком различается контингент пассажиров. Поезда 340-350-44 "укаждостолбовые", к тому же выполняют важную задачу обеспечения ж/д перевозок для жителей Ярославля, перевод какого-либо из них на казанский ход приведет к ущемлению интересов ярославцев.
Хотя, возможно, если речь идет только о переводе поезда 350 (а не связки 350-340), рассматривать такой вариант можно. Только вот 8-9 утра - очень рано. Когда-то поезд 44 ходил в 9-41 и через Горький, а в Москву приходил в 21-50, и заполняемость его резко падала, зато в тот год 339 и 349 поезда шли чуть ли не от Свердловска до Москвы забитые на 100%. Транзитников в этих трех поездах довольно много, при прибытии в Москву вечером они не успеют на свои пересадки, соответственно, рано утром тоже нельзя ставить отправление. А вот чем не вариант прибытие оставить как есть, но на Казанский, а отправление сделать примерно в 16-00, так, чтобы в Казани быть часам к 7 утра, а дальше "воткнуться" в свой график если не в Свердловске, то где-нибудь в Тюмени?
Отменить поезд 44 можно, по-моему, только в одном случае: назначив вместо него поезд 240 ::-): Он всегда хорошо заполнен, особенно в плацкартной части, имеет большую сменяемость пассажиров. Назначение поезда 2 в ежедневное обращение вообще невозможно, так как на участке Новосибирск - Владивосток - Новосибирск по его графику следует поезд "Сибирь" № 8/7, нефирменный, с большим количеством плацкартных вагонов, к слову, на некоторых участках очень хорошо заполненный даже в купейной части. Отмена поездов 8 и 44 не приведет к улучшению заполненности поезда 2, зато вызовет большой неудовлетворенный спрос на перевозки в плацкарте на участке от Новосибирска и далее на восток.
#85554 nico 01 сен 2010, 08:52
Если необходимо сохранить "Лотос", то возможно есть смысл объединить его с 109/110 и продлить до Петербурга. Я помню такое предложение уже проскальзывало и Вы нашли его интересным, но там всё упёрлось в окно на ГХ. Предлагаю сделать немного по другому. Отправление из Петербурга примерно в 16.00 дальше через Курский вокзал ( около 0.00),Бирюлёво и Павелец примерным графиком 93-го поезда (Астрахань 7.00-7.30). Обратно из Астрахани в районе 15.00, от Ожерелья до Петербурга нынешним графиком Самарского 107/108 (Петербург 5.30). При наличии переменного трафарета по Москве и изменении графика 93 (в обороте с 17, как предложено выше) получаем два полноценных поезда от Астрахани до Москвы и обратно ("Лотос" Москва -Астрахань 0.00- 7.00, обратно 15.00-21.00 и 93й Москва -Астрахань 14.30-19.00 обратно 10.30 - 15.00),причём отправляются они в разное время суток, а значит гарантированно будут наполняться. Плюс "Лотос" получит прямых пассажиров из Петербурга и трамвайных из Питера до Москвы (в Петербург он чертовски удобен, да и обратно прибытие в 0.00 не очень позднее, метро ещё работает). Самарский 107/108 от Москвы до Рязани просится перевести на график нынешнего Астраханского 109/110 через Николаевку (18.30 отправление из Петербурга, 12.20 прибытие). Получаем прибытие в Самару примерно в 20.00-21.00, отправление в 9.00-10.00.
Обоснование: 1.Экономим 3 состава (сейчас 109/110 + "Лотос" -6 составов, даже при ежедневном курсировании поезда обходимся 4-мя; 93+17,согласно служебке 6 составов, обходимся 5-ю). 2. При полном сохранении всех маршрутов экономим нитки графика (причём одна из них весьма гламурная - 22.40 из Петербурга), 3. Ускоряем и делаем более удобный график для 107/108 4. Повышаем наполняемость "Лотоса" и 107/108. 5. При необходимости 107/108 можно перевести на ежедневное курсирование.
Возможные проблемы: 1. На следовании из Петербурга "Лотос" попадает под обгон вечерними Сапсанами. -Постановка под обгон на 30-40 минут неизбежна и совершенно не мешает прокладывать предложенный график (плюс уменьшит его "конкурентность" этим самым Сапсанам :) ). 2. Поезд "Лотос", во всяком случае в летний, период будет курсировать ежедневно, а значит невозможно будет увязать с ним при следовании из Москвы в одном графике 27/28 Москва - Санкт-Петербург. -Думаю проблема также решаема. Если заинтересует предложение с удовольствием подумаю и над её решением.
#85555 Igor K. 01 сен 2010, 09:04
nico:Ни для кого не секрет, что поезд 5 "Лотос" Москва-Астрахань доживает последние деньки. В таком виде, как он есть он не выживет. Так может быть нет смысла цепляться за него, а сделать ежедневным 93 поезд изменив ему график. К примеру из Москвы в Астрахань 14.30 - 18.30 из Астрахани в Москву 11.00-15.00. А для исключения перепростоя по Москве закрутить его в общий оборот с 17 Москва -Саратов. Т.е. прибытие из Астрахани в 15.00, отправление в Саратов в 20.00. Обратно из Саратова прибытие в 10.30 отправление в Астрахань в 14.30. Оба состава формирования Приволжской дороги и имеют схожие схемы,так что проблем с оборотом возникнуть не должно. Плюс появиться дневной поезд до Тамбова.
Для меня секрет. Раньше в нём 6-8 вагонов было, теперь 12. Иногда, правда, было летом, что по 2-3 чел. в нек. вагонах ехали, но была и нормальная заполняемость. А на 93 и так места все разбирают, если вместо 2 один поезд оставить, ИМХО, проблемы могут быть. А сейчас Лотос удобен при отсутствии дневного тамбовского например, да и на Москву у него неплохой график, Тамбов проходит в 0:45, в Москве 9:52, и рано из дома уходить не приходиться, в отличие от родного 31-го, и по прибытии в Москву выспаться можно. ИМХО, удобный поезд, дороговат только летом :-), лучше его не трогать.
#85561 transsibFAN 01 сен 2010, 09:40
Maximus71:По 145/146 и 107/108 - к величайшему сожалению, через Николаевку больше ничего пропустить не удастся, она иссякла.
А если по БМК 145/146 пустить? Или крякозяброй через Казань - Арзамас на Нижний?
#85563 transsibFAN 01 сен 2010, 09:59
Komandor:про 145/146 солидарен-можно ещё или иркустк-питер или новокузнецк-питер так же перенести!чтоб увеличить заполняемость
Этим поездам поворот на южный ход ГЖД заполняемости особо ИМХО не прибавит - там и так сейчас есть 81/82 и 117/118. А вот на Челябинск нет вообще ничего, хотя пассажиропоток между Татарстаном и Челябинской областью очень большой. Тем более что челябинский теперь нефирменный, в отличие от 9/10 и 13/14.

Идея с продлением 15/16 до Челябинска на мой взгляд тоже неплоха. Заодно мог бы появиться нормальный ночник Челябинск - Екб ::-):
#85565 Михаил Тверской 01 сен 2010, 10:05
Миша_н:Сделать фирменный поезд Москва - Иркутск - Улан-Удэ. Через Казань, но с графиком, примерно соответствующим бывшему поезду 90 Москва - Красноярск:
.
Какое хорошее у вас предложение! Оснастить этот поезд самыми новыми вагонами, формирование В-СИБ (только не МСК). А то с уходом "Байкала" от качества "России" туристы очень плюются. Обязуюсь посильно заполнять поезд группами ::-): Правда с оформлением по МПТ ::-D:
#85567 Slon 01 сен 2010, 10:12
transsibFAN: Идея с продлением 15/16 до Челябинска на мой взгляд тоже неплоха. Заодно мог бы появиться нормальный ночник Челябинск - Екб ::-):
Да не ставьте вы телегу впереди лошади! Если идея общего оборота премиумов остается, то бессмысленно обсуждать этот клубок в глобальном плане. Тогда уж проще трогать восьмерку.
#85568 transsibFAN 01 сен 2010, 10:17
А я разве предлагаю разрывать общий оборот?
Или 19/20 - священная корова, трогать которую нельзя ни при каких обстоятельствах? ::-D: (он кстати тоже особой забитостью не блистает).

Миша же все написал в своем посте, с учетом и Ростова тоже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ВЛ8 и гости: 252