В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#85634 Slon 01 сен 2010, 16:00
Так можно не писать, а просто читать, что пишут - вполне можно делать выводы из описанного, ведь самому всё объять невозможно.
#85661 Владиcлав 01 сен 2010, 19:11
Maximus71

Так Вы хоть напишите, что рассмотрите из раннее написаного, а что нет...

У меня ещё появилась идея с дневными поездами в Кострому, Рыбинск, Иваново, Брянск и Смоленск. Как на это смотрите? Воронеж оказался успешным, а туда ехать намного больше.
#85665 Спаситель Вселенной 01 сен 2010, 19:22
Как я думаю, было бы очень удобно, если бы поезд 605/606 Москва-Ярославль ходил бы туда и обратно и в субботу, и в воскресенье, а не так, как в этом году- в субботу туда, в воскресенье обратно.
#85676 Владис 01 сен 2010, 20:08
Идея с дневными поездами отличная. В большинство этих городов приходилось мотаться на автобусе, но из-за плохого качества дорог автобусами там еще менее удобно ездить, чем, например в Воронеж.
#85677 8888 01 сен 2010, 20:13
1. По возможности пропустить через Москву широтные поезда типа Минск-Иркутск, Брест - Екатеринбург и т.д. (т.к. они все идут одной ниткой), что обеспечит дополнительную связь как с Казанью и восточными регионами, так и с Белоруссией. Вопрос: насколько это осуществимо технически? По Белорусскому, потом по Горьковскому ходу, затем БМК Орехово-Куровская? Или есть более удобные варианты?

2. Организовать остановку поездам идущим через Николаевку в Москве (хотя бы в несезон, т.е. с осени до ввода нового графика, м.б. заезд на Казанский вокзал).
#85717 Гость 02 сен 2010, 03:12
Есть в моей жизни два города в европейской части, куда я никак не могу добраться с востока, причём не Дальнего, без пересадок. Это Иваново и Котлас. При этом, жд инфраструктура есть.
Из Москвы на восток через Иваново бегают два багажника 904 и 918 во Владик и по датам в другие города. Если пустить через Иваново либо 026 Новосибирск / 056 Красноярск, либо 012 Н.Уренгой / 084 Приобье, удлинение по времени компенсируется совершенно новым маршрутом. Все последующие поезда полностью повторяют маршрут этих составов на сегодняшний день в довольно плотном интервале. Если 026/056 претендует на скоростность, с 012/084 она весьма условна. По крайней мере, после Перми-Тюмени.
К тому же получим уникальный дневной маршрут Москва - Иваново, который можно сопроводить 2-3 прицепными.
Если же это по местным условиям нереально, почему не прицепить к багажникам 2-3 купе-плацкарта ?
С Котласом тоже получается совершенно новый беспересадочник. Если пустить состав по малозагруженной ветке Котлас-Киров, можно связать миганием Воркуту и Архангельск, не имеющих прямых поездов на восток, с Уралом или Сибирью. Не знаю ресурс этой тепловозной ветки, но там, кроме местных 2-3 поездов в постоянку бегают всего два поезда Воркута-Адлер/Новороссийск и Воркута-Н.Новгород/Киров. Но доступ на вахту для уральцев и сибиряков к Архангельску-Сыктывкару-Воркуте без Москвы или пересадки в Кирове, это круто!
#85719 Maximus71 02 сен 2010, 07:49
Неизвестный:У меня ещё появилась идея с дневными поездами в Кострому, Рыбинск, Иваново, Брянск и Смоленск. Как на это смотрите? Воронеж оказался успешным, а туда ехать намного больше.
Ну, во первых, Воронеж еще далеко не успешен - больше 10 вагонов ни разу не ходил, а обычно 7-8
Во вторых, Иваново мы запустили - но результат еще более плачевный, порядка ста пассажиров за рейс.
Смоленск тоже ходил, и оказался абсолютно бесполезен.
В Рыбинск тем более пассажиропотока на дневной поезд никогда не набрать - ночной-то ходит еле живой.
рыбка:379 (Москва-Волгоград) ускорить и отменить ДЛИННУЮ стоянку в Ильмене, и глупый заезд в Камышин. Эти 15км и на маршрутке можно доехать
Так поезд и нужен для Балашова и Камышина, в Волгоград им за такое время одни мазохисты ездят.
Я наоборот хочу его по Камышину оборвать.
Гость:Есть в моей жизни два города в европейской части, куда я никак не могу добраться с востока, причём не Дальнего, без пересадок. Это Иваново и Котлас. При этом, жд инфраструктура есть.
Беда в том, что таких, как Вы, еще, может, человек 10 наберется. А замедлять поезд на несколько часов из-за 10 человек - это, конечно, круто, но только для лечебницы
#85720 Maximus71 02 сен 2010, 07:57
ВЛ80:Предложение по дневному поезду 45/46 Воронеж-Москва. Ускорить, время в пути 7.20. Из Воронежа отправление в 7.50, прибытие в Москву 15.10. Отправление из Москвы в 14.00, прибытие в Воронеж в 21.20. Эти же составы по обороту отправлять в режиме ночной сидячки: Из Воронежа в 23.00, прибытие в Москву 7.00. Из Москвы в 22.30, прибытие в Воронеж в 6.30. Ежедневно.
Терзают смутные сомнения. Поезд и так самый быстрый на полигоне Москва-Воронеж, поэтому его ускорение вряд ли реально. Вот подвинуть из Москвы на часок позже было бы полезно.
А ночная сидячка мало того что не нужна, так мы с ней еще и на Казанку не въедем.
joy:Пустить поезд Москва-Киев ниткой утреннего допа, но на регулярной основе.
Уже запросили Украину ::-):
nico:Если необходимо сохранить "Лотос", то возможно есть смысл объединить его с 109/110 и продлить до Петербурга.
У меня пока менее радикальные идеи - пустить его через Волгоград и объединить с 1/2.
#85722 Владиcлав 02 сен 2010, 08:38
Максимус, спасибо за ответы. Что скажете на счет вот этих предложений? Предложения на новый график движения поездов 2011 года
#85723 Гость 02 сен 2010, 08:58
Уважаемый Maximus71!
1. Мое обращение в ФПК по вопросу продления маршрута поезда N 133/134 Владивосток-Пенза до станции Воронеж-1 было рассмотрено в ОАО ФПК.Поступил ответ за подписью зам.начальника упр.организации пасс.перевозок Верховых М.В,содержание которого следующее:

При разработке графика движения поездов на 2010/2011 гг. рассматривался этот вопрос, однако этот вариант был отклонён, по причине отсутствия возможности экипировки поезда в ночное время и неприемлемого времени отправлении из Воронежа в 2 - 3 часа ночи. Изменение времени отправления не предоставляется возможным, в связи с тем, что поезд проходит по 7 железным дорогам РФ, и значительная сдвижка его графика приведёт к ухудшению расписания ряда других пассажирских поездов, что вызовет многочисленные нарекания пассажиров и уменьшит спрос на перевозки.
При разработке графика движения поездов на 2011/2012 гг. по возможности маршрут поезда будет продлён.

Такой вот ответ.
На мой взгляд,основная причина все в том,что ЮВЖД не заинтересована в таком варианте. Есть поезд 73/74 Воронеж-Новосибирск формирования ЮВЖД , а поезд 133/134 формирования ДВЖД. Возможно для того,чтобы и волки были сыты и овцы целы,надо сделать поезд Владивосток-Воронеж формированием двух дорог: ЮВЖД и ДВЖД .
Убежден,что продление поезда надо сделать. По Воронежу будет неплохая стыковка для пассажиров едущих на восток со стороны кавказа и украины. Если будет открыта предварительная продажа в вагоны этого поезда на других дорогах(как это сделано в этом году в 1-2 вагона),то как это облегчит связь с востоком,минуя Москву.

2. Второе предложение основано на личном опыте и информации людей живущих на севере Тюменской области.
Каждый год для тех кто там живет возникает проблема уехать на "большую землю". Есть поезда связывающие ХМАО с Уралом,Поволжьем,конечно Москвой. Надо подумать о людях,которые там живут. Кроме этого много вахтовиков,которые туда добираются. Если будет продлен 133/134 поезд до Воронежа,то 73/74 можно перенаправить до Н.Уренгоя. Надеюсь,что сама идея назначения поезда Новый Уренгой - Воронеж (или Ростов,Краснодар) не беспочвенна.

3. Для уменьшения затрат сделать двухгруппные поезда Тамбов-Адлер-Новороссийск/Анапа на участке Тамбов-Воронеж с объединением/разъединением с воронежской группой вагонов,сделав отправление из Тамбова около 8 утра. От Воронежа на Адлер,Новороссийск,Анапу отправление как и ныне действующее. А вот обратное с юга надо корректировать. Во первых Новороссийск-Воронеж-Тамбов и Анапа-Воронеж-Тамбов пустить одной ниткой и сделать прибытие в Воронеж за пару часов до прибытия адлерского,чтобы на Тамбов отправить объединенной группой,сделав отправление поезда 459 из Адлера более удобным,не таким как сейчас - 4.20 утра.

4. Господин Maximus71 предупреждал,чтобы вносили предложения не оторванные от жизни,но позволю помечтать об ускоренном "Донском Экспрессе" Адлер-Воронеж-Ростов. До олимпиады,конечно,ничего не будет. Ну,хотя бы переменный трафарет на поезда 102,104 по Воронежу,Ростову.
#85724 Igor K. 02 сен 2010, 09:03
Maximus71:
nico:Если необходимо сохранить "Лотос", то возможно есть смысл объединить его с 109/110 и продлить до Петербурга.
У меня пока менее радикальные идеи - пустить его через Волгоград и объединить с 1/2.
И лишить саратовцев и тамбовчан ИМХО удобного проходящего поезда? Так хоть с 379 пока Лотос по Тамбову чередуется по времени убытия из Тамбова/прибытия в Москву, а останется один 379, следующий через день, билеты на который есть не всегда, да и нынешним летом на нём только садомазохисты ездить могли, поезд-то пассажирский, вагоны 2К и 3П без намёка на кондей. И из Москвы этим летом по дням, когда Лотос не ходил заметно возросла пассажиронагрузка на Махачкалинский 86-й, т.к. из всех дневных, идущих из Москвы через Тамбов, Саратов только в нём и Лотосе есть вагоны с кондиционером, а если Лотосу маршрут сменить, останется только 86-й, совсем труба :-(.
#85725 sharsh 02 сен 2010, 09:11
Включить в схему поезда 059/060 "Волга" Н.Новгород - С.-Петрбург - Н.Новгород сидячий вагон и сделать доступным продажу в этот вагон по всем станциям - по маршруту следования поезда.
При этом ускорить по возможности поезд на участке Нижний Новгород-Москва, и сделать прибытие поезда в Москву из Н.Новгорода в интервале 0:30 - 0:40 (т.е. до закрытия метро). Кстати, пару лет назад, "Волга" прибывала в Москву в 0:55.

Таким образом это будет боле менее приемлемая замена отмененному поезду 117/188 Н.Новгород - Москва- Н.Новгород

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot] и гости: 237