В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#85726 joy 02 сен 2010, 09:18
В Тамбов и Саратов и так есть свои поезда. А Лотос не столь удобен, ибо приезжает в Тамбов под вечер, в Саратов еще куда б ни шло.
Теперь озвучу еще одну идею. Более удобный график многим поездам т.н. Премиумам мешает сделать именно пресловутый общий оборот. Дескать, нельзя отправить такой-то поезд пораньше-попозже, потому что он не помыт-причесан с предыдущего рейса и т.д. Но, позвольте, пассажир, платящий по к-нту 1,5 видал в гробу всю эту оптимизацию с оборотом, он не на самолет-лоукост подписался. Поэтому, раз уж затеяли оптимизацию, будтье добры, снизьте к-нт на Премиумы хотя бы до 1,2 или верните скидки на верхние полки безотносительно к дням недели (впрочем это делается на н-рых напр). Так, я съездил в Казань именно на Премиуме в прошлом году, взял верх-низ и сэкономил.
Пример с казанским премиумом хороший. Пакс возьмет и поедет на нефирменном барнульском или 50-ом скотовозе только потому, что они в Казань пораньше приходят. И РЖД упустят свою выгоду.
#85728 nico 02 сен 2010, 09:29
Maximus71:
nico:Если необходимо сохранить "Лотос", то возможно есть смысл объединить его с 109/110 и продлить до Петербурга.
У меня пока менее радикальные идеи - пустить его через Волгоград и объединить с 1/2.
Если чёт/нечет, то весьма неплохая идея. Единичка обойдётся одним составом, появиться прямой поезд из Москвы на столь любимую многими Ахтубу, да и Лотос своего пассажира получит. Единственное,что отправление из Астрахани у него останется около 7 утра (ведь,насколько я понимаю, от Астрахани до Волгограда меньше чем за 8 часов не проложить). Может тогда единичку вернуть на расписание трёхлетней давности? (10.30 в Москве, 14.20 из Москвы) и то хлеб.
#85730 Людовик Беспробудный 02 сен 2010, 09:49
Введите поезду "Невский экспресс" остановку в Чудово для Новгорода. И уберите такие зверские ограничения на продажу от промежуточных остановок, на сегодня из Питера в Москву свободно аж 350 мест, в то время как от Твери только 4 места. Ясно ведь, что все равно полупустым уйдет, а если группа из 5 и более человек захочет взять билеты заранее, то обломается.
#85733 Igor K. 02 сен 2010, 10:19
joy:В Тамбов и Саратов и так есть свои поезда. А Лотос не столь удобен, ибо приезжает в Тамбов под вечер, в Саратов еще куда б ни шло.
Свои только ночные. А Лотос можно считать условно дневным, он прибывает в Тамбов в 23:45. Летом так почти засветло. не зря же им немало народу пользуется. нормальный поезд, чтобы ночевать не в вагоне, а дома.
#85737 transsibFAN 02 сен 2010, 10:52
Гость: Есть поезд 73/74 Воронеж-Новосибирск формирования ЮВЖД , а поезд 133/134 формирования ДВЖД. Возможно для того,чтобы и волки были сыты и овцы целы,надо сделать поезд Владивосток-Воронеж формированием двух дорог: ЮВЖД и ДВЖД .
Убежден,что продление поезда надо сделать.
А зачем зацикливаться на Воронеже? Не лучше и проще ли будет продлить 133/134 до Ростова, откуда и до востока Украины недалеко, и до российских югов поездов много - хоть Сочи/Анапа, хоть Минводы.
С тем, что нужно его продлять дальше Пензы, я согласен, но по-моему Воронеж - далеко не идеальный вариант.

Я бы еще продлил 53/54 вместо мало кому нужной Уфы до Новосибирска или хотя бы до Челябинска. Но это УЗ должна решать в первую очередь.
#85743 Гость 02 сен 2010, 11:25
Гость:Есть в моей жизни два города в европейской части, куда я никак не могу добраться с востока, причём не Дальнего, без пересадок. Это Иваново и Котлас. При этом, жд инфраструктура есть.
Беда в том, что таких, как Вы, еще, может, человек 10 наберется. А замедлять поезд на несколько часов из-за 10 человек - это, конечно, круто, но только для лечебницы[/quote]
Что ж Вы так, уважаемый Maximus, меня с лечебницей-то!? ::'(:
Круто я писал не про Иваново, а про Котлас. Ладно, в Иваново я к мамке езжу, а в бригаде нашей в Воркуте народ и из Перми, и из Ебурга, и из Кургана. Можно ж пробный состав пустить хоть по датам, как бегают поезда из Уренгоя и Нижневартовска и оценить ситуацию.
::-[:
#85744 Nikolay 02 сен 2010, 11:50
Нет, "Лотос" не трогайте - пусть ходит через Саратов. К тому же от Саратова до Москвы он весьма удобен, и посадка в Саратове на него немалая. Вот только непонятно: зачем ему держат стоянку в Кирсанове при отмененной в более крупном Аткарске (а еще ему в прошлом году Урбах отменили, чего никогда не было)? А вот 93/94 можно было бы и пустить через Волгоград.

Кстати, а поезд Москва-Баку не проще было бы пустить через Павелец вместо Липецка, и тем самым его немного подускорив? А то уж больно долго он плетется, до Волгограда - почти сутки, а в Астрахань приезжает почти одновременно с укаждостолбным 93-м, выезжая при этом из Москвы почти на 1.5 часа раньше.

Чка касается южного направления - кто может сказать, зачем поезду № 29 Москва-Симферополь постоянно добавляют какие-нибудь "мусорные" остановки, на которых обычно никто, кроме него, не останавливается? Так, в этом году ему сделали остановку в Отраде, а недавно была в Змиевке. Если уж на то пошло, то может, стоит ему сделать остановку в Мценске вместо Отрады?
#85746 transsibFAN 02 сен 2010, 12:03
Nikolay: Чка касается южного направления - кто может сказать, зачем поезду № 29 Москва-Симферополь постоянно добавляют какие-нибудь "мусорные" остановки, на которых обычно никто, кроме него, не останавливается?
Для откачки биогоршков не может быть?
#85748 transsibFAN 02 сен 2010, 12:13
За 2 минуты действительно малореально ::-D:
Slon:Вопрос - а нужны ли РЖД поезда УЗ на своей территории?
Может и не нужны, но приходится терпеть - у нас же сейчас снова мир-дружба-индустриализация ::-D:
#85755 nico 02 сен 2010, 12:48
Nikolay:Кстати, а поезд Москва-Баку не проще было бы пустить через Павелец вместо Липецка, и тем самым его немного подускорив? А то уж больно долго он плетется, до Волгограда - почти сутки, а в Астрахань приезжает почти одновременно с укаждостолбным 93-м, выезжая при этом из Москвы почти на 1.5 часа раньше.
Через Павелец между 25-м Воронежским и 93-м по вечерам все нитки заняты (не забывайте,что от Узуново до Раненбурга однопутка). К тому же на обратном пути его ИМХО нет смысла ускорять, и так в половине пятого приходит.
#85759 Komandor 02 сен 2010, 13:03
да-да!! из питера в киев тож тока украинский состав остался
а российский убрали
прикинул по питеру и получается что из постоянных в беларусь и украину только 2 маршрута российсие а остальное ненаша!! без малого на порядок перекос!!!
#85760 Komandor 02 сен 2010, 13:13
из питера на урал все поезда отпр в неудобное время
с работы не успеть и приходится лететь самалётом что в пермь что в екб а когда нет подходящей цены на самалёт то через мск еду
и так постоянно а поездов своих тьма!!
(вы посматрите сколько их за 3 часа 6ть!!!!) и понятно что пустые идут
сдвинте на вечер парочку
пару раз в год сталкиваюсь с этой прорблеммой и уже лет 10ть не езжу напрямую в ту сторону!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 236