В Тамбов и Саратов и так есть свои поезда. А Лотос не столь удобен, ибо приезжает в Тамбов под вечер, в Саратов еще куда б ни шло.
Теперь озвучу еще одну идею. Более удобный график многим поездам т.н. Премиумам мешает сделать именно пресловутый общий оборот. Дескать, нельзя отправить такой-то поезд пораньше-попозже, потому что он не помыт-причесан с предыдущего рейса и т.д. Но, позвольте, пассажир, платящий по к-нту 1,5 видал в гробу всю эту оптимизацию с оборотом, он не на самолет-лоукост подписался. Поэтому, раз уж затеяли оптимизацию, будтье добры, снизьте к-нт на Премиумы хотя бы до 1,2 или верните скидки на верхние полки безотносительно к дням недели (впрочем это делается на н-рых напр). Так, я съездил в Казань именно на Премиуме в прошлом году, взял верх-низ и сэкономил.
Пример с казанским премиумом хороший. Пакс возьмет и поедет на нефирменном барнульском или 50-ом скотовозе только потому, что они в Казань пораньше приходят. И РЖД упустят свою выгоду.
Теперь озвучу еще одну идею. Более удобный график многим поездам т.н. Премиумам мешает сделать именно пресловутый общий оборот. Дескать, нельзя отправить такой-то поезд пораньше-попозже, потому что он не помыт-причесан с предыдущего рейса и т.д. Но, позвольте, пассажир, платящий по к-нту 1,5 видал в гробу всю эту оптимизацию с оборотом, он не на самолет-лоукост подписался. Поэтому, раз уж затеяли оптимизацию, будтье добры, снизьте к-нт на Премиумы хотя бы до 1,2 или верните скидки на верхние полки безотносительно к дням недели (впрочем это делается на н-рых напр). Так, я съездил в Казань именно на Премиуме в прошлом году, взял верх-низ и сэкономил.
Пример с казанским премиумом хороший. Пакс возьмет и поедет на нефирменном барнульском или 50-ом скотовозе только потому, что они в Казань пораньше приходят. И РЖД упустят свою выгоду.