В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#85962 Гость 04 сен 2010, 05:15
Maximus71:
Гость:Круто я писал не про Иваново, а про Котлас. Ладно, в Иваново я к мамке езжу, а в бригаде нашей в Воркуте народ и из Перми, и из Ебурга, и из Кургана. Можно ж пробный состав пустить хоть по датам, как бегают поезда из Уренгоя и Нижневартовска и оценить ситуацию. ::-[:
Пару раз в месяц, на перевахтовки?
И уж если Вы это хотите, то дайте конкретные предложения по сообщению. А то Вам надо и в Воркуту, и в Архангельск одновременно, да еще и неизвестно откуда конкретно.
Я же не Федот-стрелец, То, Чаво Не Может Быть не добуду ::-D:
Ух ты ж!!! Прям конкретные?!
Попробую. Только Вы в лечебницу сразу не пихайте!
На север. Из Тюмени (если не из Ебурга) до Кирова по расписанию 019Ч Пекин-Москва, он ходит раз в неделю. Из Котласа до Воркуты по расписанию 022Я/210Ч, в нелетний период он ходит по датам. В итоге по мск получается: Тюмень - 10.20, Ебург - 15.15, Пермь - 21.06, Киров - 04.55, Котлас - 15.03, Воркута ~ 13-14.30. Примерно 2800 км за 52 часа.
На восток. Из Воркуты по расписанию летнего 287Я, из Кирова по расписанию 020ЩЧ. В итоге по мск получается: Воркута - 02.15, Котлас - 02.10, Киров - 12.25, Пермь - 20.17, Ебург - 02.00, Тюмень - 06.43 за то же время.
Если не помешает тепловозная однопутка Киров-Котлас, всё должно срастись. Но я по ней дал больше времени, чем бегают 310С/312С и 090Г/100Г.
Ругайтесь теперь.
:*SORRY*:
#85964 Гость 04 сен 2010, 05:46
Поезда 091И и 049Е приходят в Пермь в одно время, чередуясь чёт-нечет. А далее следуют по одному маршруту до Владимира, но каждый своим расписанием с разницей минут в 20. В их нитки другие поезда не влазят. А чем вызвано такое различие в расписании? Мне всегда казалось, правильнее, когда нитка заполнена ежедневно, а не пустует через день. Или там мигают какие-нибудь электрички или грузовики? Им-то с чего бы влазить в такую невеликую разницу? Если дело в разных вокзалах, тоже, зачем?
#85968 Владиcлав 04 сен 2010, 08:07
Maximus71:
Неизвестный:На выходные и праздники можно сделать доп.
Хорошо, только ради Вас - подумаю ::-):
Спасибо ::-): Заодно замедлите премиум - за 7 часов пути не выспишься.
Maximus71:
Неизвестный:Зачем 4 поезда в одно время?! 092И в 12.40, Кама в 12.45, 082И в 13.10, 350Ч в 13.35. Заполняемостью "Кама" не выделяется, да и график у неё жуткий - по местному времени приезжает в 12 часов.
Здесь согласен, куча поездов в одно время не совсем интересна. Поглядим.
Как вариант один перенести на утро на Казанский ход - заодно будет дневным Москва - Казань. Обратно ситуация аналогичная: поезда приезжают в период 4-6 утра. Грохните пустой Сибиряк и дайте его прибытие 082 или 350. Если утром не дают из-за электричек, лучше перевести прибытие на вечер, а то в Нижний поезда ночью приезжают. И ещё: заполняемость "России" радует. На неё в купе иногда даже билетов достать не так просто. Можно вместо воздуховозов Сибиряк и Енисей сделать её ежедневной? На участке Новосибирск - Владивосток будет вместо №7/8.
Maximus71:
Неизвестный:Ещё раз:
Москва - НН 5 часов
НН - Киров 6 ч 15 минут (это далеко не самый быстрый)
Киров - Пермь 6 ч 15 минут
Пермь - Ебург 5 ч 30 минут (тоже не самый быстрый)
Посчитайте - поезд доедет за сутки против нынешних 26 часов. Попробуйте... Заодно подберет пассажиров Нижнего и Перми.
А вроде разумный человек.......
Это когда обычный пассажирский поезд доходил от Москвы до Нижнего за 5 часов?
И еще. у Нижнего и Перми и так поездов до одури. А вот Казань ощутимо потеряет.
У Казани свой премиум пустым ходит. Пусть 6 часов до Нижнего, тогда в пути 25 часов и прибытие в 21.00 по местному. Отправление в 18.00 идеальное тк не создает дополнительных окон электричкам на Горьковском, а лишь увеличивает на 5-10 минут уже существующее. Заодно и для Перми удобный поезд будет. А чтобы Казань возместить, я уже написал на один обзац выше - сделать поезд, который будет уезжать из Казани вечером.
Maximus71:
Неизвестный:Ну, почему ведь 15.55 это почти самый медленный вариант из всех! Поезда сейчас (кроме одного) идут меньше. Фокус тут в том, что есть красивый интервал 2 часа, что для многих пассажиров очень важно. Можете хотя бы идею с махачкалой (отправление в 18.00, в пути до Астрахани 29 часов и отменяем Лотос) осуществить?
Нет, не могу. Нитку в 18 с Казанского мне никто не даст.
Как вариант перебросить на Павелецкий. Зачем делать одно и тоже направление с разных вокзалов? Заодно и пригород обрадуется.
Maximus71:
Неизвестный:Кстати, что на счет Оренбурга? Реально сделать отправление в 19.00? А то люди после работы не успевают и летят самолетом. И ещё ускорьте Орский, а то Оренбург не ежедневный и альтернативы зачастую нет.
Я наоборот переносил Оренбург - он сейчас прибывает в 21-30 местного, а раньше прибывал уже ночью. Вы предлагаете это вернуть?
Может можно ускорить? А то на участке Москва - Самара плетется как непонятно что. Пустить, например, с 10 минутным интервалом с Жигулями. Рязань-1 пропустит?

Ещё одна финальная в этом году просьба: дайте ещё несколько остановок Владимирскому экспрессу в 18.00, а то кроме пятницы заполняемость оставляет желать лучшего. Я бы дал Фрязево и Павловский. Ни в коем случае не давайте Орехово - там много быдла, которое ездит зайцем.
#85970 Liski 04 сен 2010, 08:55
Несколько предложений по ЮВжд.

1. Почему бы все же не оживить Старооскольскую агломерацию. Есть такие предложения:

а) п. 43/44 Москва - Новороссийск пустить ч/з Лиски, Валуйки, Ст. Оскол, Ржаву, Курск, Москву-Кур., при этом отменить зимой п.125 Белгород-Спб и 81 Курск-СПб, сделать прицепную гр. Белгород-СПб. (а может еще и Курск-СПб) с прицепкой к п. 43/44 по ст. Ржава и Курск соответственно. Также сделать переменный трафарет хотя бы у двух вагонов по ст. Старый Оскол, чтобы можно было ездить и в Питер и на юг и в несезон.

б)пустить п. 497/498 Воронеж - Одесса через Касторную, Старый Оскол, Белгород, Харьков, Днепропетровск, Кр. Рог, Херсон, Николаев, можно также организовать прицепную группу или 1 - 2 ВБС Тамбов - Одесса, думаю летом найти перецепку для ВБС не будет такой уж большой проблемой. Также можно сделать ВБС Тамбов - Симферополь, но думаю не к п.183/184, ибо он и так о 20 вагонах ходит в этом году. Предлагаю поискать вариант перецепки по Лискам.

в) пустить п.11/12 Москва - Луганск и п.337/338 Москва - Донецк через Курск, Харьков, вместо них назначить. п. 385/386 Воронеж - Мариуполь через Касторную, Ст. Оскол, Валуйки, Луганск, Донецк.

г) для компенсации перевода п. 11/12 и 337/338 на курский ход, поезд №283/284 Москва - Липецк - Валуйки сделать круглогодичным и пассажирским через Узуново, Павелец, Л. Толстой, Елец, Ст. Оскол, при этом отменить прицепную группу Л. Толстой - Москва к п.29/30.

2. По поездам на восток (и так, чтобы ЮВЖД было более-менее довольна).

а) п. №73/74 Воронеж - Новосибирск (ЮВ) укоротить до Омска, сделать следующим маршрутом: ч/з Мичуринск, Тамбов, Ртищево, Пензу, Саранск, Казань, Ижевск, Пермь, Е-бург, Тюмень.

б) сделать п. №133/134 Воронеж - Владивосток (Д-Вост.) через ч/з Мичуринск, Тамбов, Ртищево, Пензу, Самару, Уфу, Челябинск, Курган, Петропавловск, Омск, Новосибирск...

в) отменить п. №305/306 Липецк - Харьков, сделать п.611/612 Харьков-Тополи-Воронеж, состоящий из вагонов Харьков-Тополи, 3 вагона Харьков - Воронеж, остальные - вагоны с Украины в Сибирь и на ДВ с перецепкой по Воронеж-1 к п. 133/134. Но при этом нитку п.133/134 надо сделать, типа прибытия в Воронеж где-нибудь в 21.00, отправление из Воронежа в 7.30-7.50.

3. Можно попробовать назначить летний поезд через день или раз в 4 дня Воронеж - Брянск - (Смоленск, Минск как варианты) через Липецк, Орел. Честно говоря, затрудняюсь оценить его заполняемость, но говорят, летом спрос на Беларусь из Воронежа достаточно велик.

Часть предложений сделано по межгосу, но я думаю, что уж если не сами воспользуетесь, то может кому-нибудь идею подкинете.
Последний раз редактировалось Liski 04 сен 2010, 09:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#85972 Миша_н 04 сен 2010, 09:15
Губин Александр:Несколько предложений по ЮВжд.

1. Почему бы все же не оживить Старооскольскую агломерацию. Есть такие предложения:

в) пустить п.11/12 Москва - Луганск и п.337/338 Москва - Донецк через Курск, Харьков, вместо них назначить. п. 385/386 Воронеж - Мариуполь через Касторную, Ст. Оскол, Валуйки, Луганск, Донецк.

г) для компенсации перевода п. 11/12 и 337/338 на курский ход, поезд №283/284 Москва - Липецк - Валуйки сделать круглогодичным и пассажирским через Узуново, Павелец, Л. Толстой, Елец, Ст. Оскол, при этом отменить прицепную группу Л. Толстой - Москва к п.29/30.

А как будут из Москвы ездить в Дебальцево, Купянск, Рубежное, Первомайск, Стаханов?
#85973 Liski 04 сен 2010, 09:19
А как будут из Москвы ездить в Дебальцево, Купянск, Рубежное, Первомайск, Стаханов?
А что мешает 337-й завернуть с Харькова на Купянск? Там не особо загруженная магистраль. Заодно можно и вагон Купянск - Москва отменить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#85976 Миша_н 04 сен 2010, 10:01
По поводу Перми и ее общего оборота с Горьким: предлагаю назначить его примерно графиком 2009-2010 года в направлении из Москвы, а обратно - графиком этого года. Если же общий оборот из-за отмены "Нижегородца" рассыпется, то и туда, и обратно прежними графиками, то есть с прибытием в Москву около 6-00 - 6-30 и отправлением 19-00 - 19-30, "Сапсан" ему не помешает, 18-й уже во Фрязево окажется позади.
Одновременно ввести графиком нынешнего поезда 49/50 новый 3-группный поезд Москва - Серов - Нижний Тагил - Соликамск (Березники). Без ВИП-вагона, конечно... А СВ - посмотреть, куда нужнее, или через день в Серов и Нижний Тагил. Если уж так велик спрос на сообщение от Москвы (Горького, Кирова) до Геологической - Приобья, что на 1Куп и 1Пл вагон пассажиров накопится раз в 2 дня, то прицепные вагоны Москва - Приобье пропускать через Свердловск с прицепкой к 337/338, а еще лучше - к 343 (от Свердловска)/338 (от Приобья). Для компенсации "выпавшего" участка Приобье - Серов можно существующий поезд 383/384 Пермь - Приобье сделать ежедневным круглогодично или летом ежедневным, а зимой 3 раза в неделю или через день по освободившейся нитке поезда 83/84.
Таким образом удастся хотя бы "Каму" (или "Нижегородец-2") населить в направлении из Москвы. В 13-00 она отправлением из Москвы почти никому не нужна, особенно если учесть, что в 13-35 и в 14-50 идут более дешевые поезда, а основной спрос в ту сторону все-таки на вечер.
Последний раз редактировалось Миша_н 04 сен 2010, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
#85981 Komandor 04 сен 2010, 10:22
[quote="Антон777 (Киев)"]1. В регулярное сообщение утренний 103/104 Москва (10-00)-Киев(20-00/8-30)-Москва (20-30).

солидаоен
всегда этого поезда нехватает только сделать отпр с мск в 9- 9 30 и приб по киевскому в 18
чтоб успевать на все культурные мероприятия
#85982 Миша_н 04 сен 2010, 10:27
Губин Александр:
А как будут из Москвы ездить в Дебальцево, Купянск, Рубежное, Первомайск, Стаханов?
А что мешает 337-й завернуть с Харькова на Купянск? Там не особо загруженная магистраль. Заодно можно и вагон Купянск - Москва отменить.
Получится 2 "кривых" поезда (283 и 337) с изогнутыми маршрутами вместо одного прямого (337). Неужели Валуйкам не хватает нынешних 11-го и 337-го? Ну, украинские они, зато безо всякого "крюка" в Лев Толстой...
#85983 bogdan51 04 сен 2010, 10:41
Губин Александр:Несколько предложений по ЮВжд.



а) п. 43/44 Москва - Новороссийск пустить ч/з Лиски, Валуйки, Ст. Оскол, Ржаву, Курск, Москву-Кур.
И что же это за фирмач будет? Он и сейчас в не сезон незаполняется. А Вы такой крюк предлагаете. Думаю,что вариант не пройдет.
б)пустить п. 497/498 Воронеж - Одесса через Касторную, Старый Оскол, Белгород, Харьков, Днепропетровск, Кр. Рог, Херсон, Николаев, можно также организовать прицепную группу или 1 - 2 ВБС Тамбов - Одесса, думаю летом найти перецепку для ВБС не будет такой уж большой проблемой. Также можно сделать ВБС Тамбов - Симферополь, но думаю не к п.183/184, ибо он и так о 20 вагонах ходит в этом году. Предлагаю поискать вариант перецепки по Лискам.
Маршрут чудесный. Но,назначая сегодняшний 497 Воронеж-Одесса,ЮВЖД рассчитывала на пасспоток Липецкой,Орловской областей. И,все равно ,дальнейшее существование поезда под вопросом,ибо составность 6-8 вагонов. Ваш вариант маршрута выглядит предпочтительно,но ЮВЖД почему то его не рассматривает?
в) пустить п.11/12 Москва - Луганск и п.337/338 Москва - Донецк через Курск, Харьков, вместо них назначить. п. 385/386 Воронеж - Мариуполь через Касторную, Ст. Оскол, Валуйки, Луганск, Донецк.

Так 11/12 уже пускали через Курск,но затем вернули на исторический маршрут,потому что этот поезд предназначается не только для Луганска,но Луганской области. А через Харьков не пойдет
Что касается 385/386 Воронеж-Мариуполь. Нельзя его пускать через Касторную,потому что остаются в стороне города бывшей Слобожанщины (Алексеевка,Острогожск,Лиски,Россошь),у которых связь с Донбассом велика. Вот вернуть старое время отправления из Мариуполя и прибытия на ЮВЖД-это надо сделать,ибо переделанный в этом году график плохой.


2. По поездам на восток (и так, чтобы ЮВЖД было более-менее довольна).
а) п. №73/74 Воронеж - Новосибирск (ЮВ) укоротить до Омска, сделать следующим маршрутом: ч/з Мичуринск, Тамбов, Ртищево, Пензу, Саранск, Казань, Ижевск, Пермь, Е-бург, Тюмень.
Поддерживаю. Толькр надо не до Омска,а до Нового Уренгоя/Нижневартовска. По опыту родственником,живущих на тех северах знаю,как люди мучаются с тем,чтобы добраться до большой земли.Есть поезда оттуда только на Урал,Поволжье и Москву. Москва сейчас для многих враждебный и не уютный город.
б) сделать п. №133/134 Воронеж - Владивосток (Д-Вост.) через ч/з Мичуринск, Тамбов, Ртищево, Пензу, Самару, Уфу, Челябинск, Курган, Петропавловск, Омск, Новосибирск...
Я уже приводил здесь выше письмо из ФПД за подписью Верховых,который пообещал этот вариант претворить в жизнь. Было бы чудесно. И прицепки к нему с Украины и Ростова можно навешивать в Лисках или Воронеже.
Уважаемый Maximus71 тоже вроде бы за такой вариант.
в) отменить п. №305/306 Липецк - Харьков, сделать п.611/612 Харьков-Тополи-Воронеж, состоящий из вагонов Харьков-Тополи, 3 вагона Харьков - Воронеж, остальные - вагоны с Украины в Сибирь и на ДВ с перецепкой по Воронеж-1 к п. 133/134. Но при этом нитку п.133/134 надо сделать, типа прибытия в Воронеж где-нибудь в 21.00, отправление из Воронежа в 7.30-7.50.
Поддерживаю. А со временем можно разобраться,было бы желание.
3. Можно попробовать назначить летний поезд через день или раз в 4 дня Воронеж - Брянск - (Смоленск, Минск как варианты) через Липецк, Орел. Честно говоря, затрудняюсь оценить его заполняемость, но говорят, летом спрос на Беларусь из Воронежа достаточно велик.
Пока есть поезда 376 Адлер-Гомель(ВБС Минск,Гродно,Могилев) и 360 Адлер-Калинингад,назначение нового поезда на Минск не имеет смысла. Это мое мнение. Существующие поезда справляются.
#85985 Миша_н 04 сен 2010, 10:53
Губин Александр:2. По поездам на восток (и так, чтобы ЮВЖД было более-менее довольна).

а) п. №73/74 Воронеж - Новосибирск (ЮВ) укоротить до Омска, сделать следующим маршрутом: ч/з Мичуринск, Тамбов, Ртищево, Пензу, Саранск, Казань, Ижевск, Пермь, Е-бург, Тюмень.

Не слишком ли мудреный маршрут? Пермь - все-таки большой "крюк", поезд при таком маршруте для сибиряков будет абсолютно неприемлем. Тогда уж его на "севера" заворачивать, хотя бы в Сургут, но все-таки через Казань - Агрыз - Красноуфимск - Свердловск.
#85986 pikar 04 сен 2010, 11:00
Есть такое предложение. Перенести конечную станцию поезда 322/321 Адлер-Архангельск их Архангельска в Северодвинск.
Поясню. Северодвинск имеет прямое железнодорожное сообщение только с Москвой в виде фирмача 315/316, который прибывает по нечетным вечером, отправляется по четным утром. 322 прибывает ночью и отправляется вечером по нечетным, т.е. в это время путь на вокзале свободен. В то же время Архангельск имеет сообщение с Адлером так же в виде поезда 485/486, а так же с Новороссийском, с Анапой и с Евпаторией. Несмотря на развитое автобусное сообщение между Северодвинском и Архангельском (только днем, ночью автобусы не ходят, к тому же мост разводят ночью), прибытие южных поездов ночью (кроме 486) вынуждает северодвинцев выбирать другие маршруты. Мое предложение частично решило бы проблему. Жители Архангельска также смогут садиться на этот поезд на станции Исакогорка.
Ну или прицепки до Северодвинска, но понятно, что это невыгодно РЖД, т.к. пригородного Исакогорка-Северодвинск нет, т.е. цеплять не к чему. Ну или решить проблему ночного прибытия южных поездов (писал выше).
Спасибо за внимание. :)
#85990 Миша_н 04 сен 2010, 11:16
Там на единственной платформе уже и так тесно от "Аэроэкспрессов" и поездов Москва - Анапа, Рыбинск, а другие "сквозные" платформы всего на 11 вагонов, они только под пригород. Когда поезда Москва - Рыбинск, или Москва - Анапа, или всякие "залетные" мешаются, туда еще "Аэроэкспресс" берут, благо он по длине входит. А поезд на 20 вагонов придется быстренько расцеплять, 2 половинки по 10 вагонов аккурат 2 пути займут.

P.S. Вариант "снести электродепо Ильича и на его месте построить дополнительные платформы для летних поездов Иваново - Курск" не предлагать:-)
#85991 Антон777 (Киев) 04 сен 2010, 11:27
С 22.20 по 23.00 и с 7.17 по 7.47 4я платформа занята другими поездами, которые нельзя поставить иначе?

На крайний случай поезд вообще можно пустить в обход МСК по БМО, но теряется дополнительная возможность - утренний на Казань и вечерний из Казани + по М-Белорусской можно собирать/отдавать ВБС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Павел97 и гости: 242