В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#85992 Миша_н 04 сен 2010, 11:43
Антон777 (Киев):С 22.20 по 23.00 и с 7.17 по 7.47 4я платформа занята другими поездами, которые нельзя поставить иначе?
На крайний случай поезд вообще можно пустить в обход МСК по БМО, но теряется дополнительная возможность - утренний на Казань и вечерний из Казани + по М-Белорусской можно собирать/отдавать ВБС.
Утром еще кое-как можно, принимая пригородные поезда на "дальние" тупиковые пути, а "Аэроэкспресс" - на пригородные (ему тоже требуются "сквозные" пути, потому что он заходит с востока). А вот вечером - никак: отправление в 20-18 (летний), 21-08, 22-23 и в 23-18 на восток. Там хоть пригород уже и не такой интенсивный, как утром, но все равно каждый день какие-то из пригородных поездов приходится отправлять с "дальних" платформ.

Простите, а Вы когда последний раз были на Белорусском вокзале? Там и так тесно, а Вы еще хотите "подбирать" ВБС! Кто во время "подбора" ВБС будет пассажиров пригорода развозить? Или к Вашему же поезду и прицепить до кучи какой-нибудь межобластной вагон и пустить его со всеми остановочными пунктами до Бекасово? ::-D:
#85993 Миша_н 04 сен 2010, 11:54
Антон777 (Киев):С 22.20 по 23.00 и с 7.17 по 7.47 4я платформа занята другими поездами, которые нельзя поставить иначе?

На крайний случай поезд вообще можно пустить в обход МСК по БМО, но теряется дополнительная возможность - утренний на Казань и вечерний из Казани + по М-Белорусской можно собирать/отдавать ВБС.
-------------

Так, стоп! Я вообще уже потерял нить обсуждения этого поезда. Вариант выхода с Белорусского вокзала на киевский ход по участку Кубинка - Бекасово БМО понятен. Я совсем упустил другой момент. Как можно с казанского хода вообще попасть на станцию Москва - Белорусская, кроме как используя БМО? Через Куровскую - Орехово? Тогда смена локомотива - на Курском вокзале, а не на Белорусском. Правда, поезд, на мой взгляд, все равно не имеет права на существование хотя бы потому, что весь маршрут Казань - Киев будет оплачиваться по межгосударственному тарифу, поездка через Москву будет гораздо дешевле, особенно в плацкарте.
#85996 8888 04 сен 2010, 12:22
Миша_н:Тогда смена локомотива - на Курском вокзале, а не на Белорусском. Правда, поезд, на мой взгляд, все равно не имеет права на существование хотя бы потому, что весь маршрут Казань - Киев будет оплачиваться по межгосударственному тарифу, поездка через Москву будет гораздо дешевле, особенно в плацкарте.
Тогда как и основной массе транзитных поездов сделать ему тарифную остановку на Москве Курской, а Москву Белорусскую проезжать без остановки (и платформа не нужна). Про межгос есть пример от Москвы до Санкт-Петербурга, где плацкарт в поезде 144 Харьков-СП (формирования УЗ) стоит дешевле плацкарта в некоторых поездах формирования РЖД.

Например, на 15.10:

143А 642,60 руб.
131Г 667.2 руб.
111В 667,2 руб.
079А 667,2 руб.

для сравнения брал нефирменные поезда, следующие через Москву Курскую.
#85997 Liski 04 сен 2010, 12:27
bogdan51:И что же это за фирмач будет? Он и сейчас в не сезон незаполняется. А Вы такой крюк предлагаете.
В расстоянии крюк есть, но во времени особого прогрыша быть не должно. А сейчас 43/44 не заполняется потому, что идет фактически в одном потоке с круглогодичными 49/50, 105/106 и 121/122, т.е. оба пути ч/з Липецк и Рязань и так неплохо обслуживаются, ч/з Рязань-Мичуринск еще и от Воронежа 111/112 добавляется, а Старый Оскол + Губкин - это два достаточно богатых города с совокупным населением 300 тыс чел + 50 тыс. Валуйки и там нет ни одного ПДС ни на Питер, ни на юг. Вдобавок еще и группы ВБС из Белгорода и Курска в несезон.

Неплох бы был такой график (чисто ориентировочно, в сокращенном виде):

Новороссийск 20.00
Краснодар 22.40-22.45
Ростов 2.45-3.00
Россошь 9.00-9.12
Лиски 10.50-11.20
Валуйки 14.10-14.35
Ст. Оскол 17.20-17.50
Губкин 18.30-18.35
Ржава 20.20-20.45
Курск 22.00-22.05
Орел 0.05-0.20
Тула 3.00-3.10
Мск-Кур. 6.10-6.50
Спб 14.30

Чем плох? И по времени от Лисок до Питера всего на 4 часа больше и даже для поездок в Москву сгодился бы.
bogdan51:назначая сегодняшний 497 Воронеж-Одесса,ЮВЖД рассчитывала на пасспоток Липецкой,Орловской областей. И,все равно ,дальнейшее существование поезда под вопросом,ибо составность 6-8 вагонов. Ваш вариант маршрута выглядит предпочтительно,но ЮВЖД почему то его не рассматривает?
На пассажиропоток из Липецкой и Орловской обл. рассчитывать достаточно глупо: во-первых, из Липецка, Ельца и Грязей легко добраться до Воронежа (за 2 и менее часа), во-вторых, из Орла можно свободно доехать до Харькова, где и пересесть на поезд в Одессу. В-третьих, Орел и Липецк вместе взятые меньше одного Воронежа, в котором проживает очень большое число этнических украинцев, как и по Воронежской обл.

Что касается 385/386 Воронеж-Мариуполь. Нельзя его пускать через Касторную,потому что остаются в стороне города бывшей Слобожанщины (Алексеевка,Острогожск,Лиски,Россошь),у которых связь с Донбассом велика. Вот вернуть старое время отправления из Мариуполя и прибытия на ЮВЖД-это надо сделать,ибо переделанный в этом году график плохой.
Здесь стоит задача сохранить 385/386, а пассажиров на него набирается зимой от силы на 5 вагонов, поэтому неплохо бы было удалить 337/338 который в пассажирском формате при любом маршруте следования вагонов 10 соберет и 11/12, который даже летом ходит пустой, мне кажется ч/з Харьков он даже больше будет пассажиров собирать, ибо Луганска до Валуек есть только один мелкий город - Старобельск, больше на этой ветке ничего нет, там совокупное население от силы тясяч 30. Что касается городов по линии Лиски-Валуйки, то они вполне могут доехать до Валуек на электричке или пассажирском поезде, пассажиров там все равно набирается на 1 вагон.
Последний раз редактировалось Liski 04 сен 2010, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#85998 Liski 04 сен 2010, 12:35
Миша_н:Получится 2 "кривых" поезда (283 и 337) с изогнутыми маршрутами вместо одного прямого (337). Неужели Валуйкам не хватает нынешних 11-го и 337-го? Ну, украинские они, зато безо всякого "крюка" в Лев Толстой...
А что у 337-го и 283-го такое уж кривое? У 337-го крюк получится всего в 85 км по сравнению с маршрутом ч/з Старый Оскол, а по времени хода выигрыш будут часа в 3 - 4 за счет куда более быстрого курского хода. Что касается 283-го через Лев Толстой, то он окажется по расстоянию короче №57 Валуйки - Москва, аж на 43 км.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#86002 avtobaza 04 сен 2010, 13:54
Губин Александр:г) для компенсации перевода п. 11/12 и 337/338 на курский ход, поезд №283/284 Москва - Липецк - Валуйки сделать круглогодичным и пассажирским через Узуново, Павелец, Л. Толстой, Елец, Ст. Оскол, при этом отменить прицепную группу Л. Толстой - Москва к п.29/30.

Дорогу на участке Елец-Лев Толстой отремонтировать надо сначала.
#86008 Liski 04 сен 2010, 14:32
avtobaza:Дорогу на участке Елец-Лев Толстой отремонтировать надо сначала.
Она находится в прекрасном состоянии, отремонтирована 7 лет назад, даже ограничение в 750 т сняли. 113 км поезд №689 ныне проходит за 2.26 с четырьмя остановками, т.е. со скоростью 47 км/ч, для однопутки великолепное время.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#86009 Антон777 (Киев) 04 сен 2010, 14:35
Миша_н:Так, стоп! Я вообще уже потерял нить обсуждения этого поезда. Вариант выхода с Белорусского вокзала на киевский ход по участку Кубинка - Бекасово БМО понятен. Я совсем упустил другой момент. Как можно с казанского хода вообще попасть на станцию Москва - Белорусская, кроме как используя БМО? Через Куровскую - Орехово? Тогда смена локомотива - на Курском вокзале, а не на Белорусском. Правда, поезд, на мой взгляд, все равно не имеет права на существование хотя бы потому, что весь маршрут Казань - Киев будет оплачиваться по межгосударственному тарифу, поездка через Москву будет гораздо дешевле, особенно в плацкарте.
1) Внутрироссийский тариф не сильно отличается от межгоса, в отличии от внутриукраинского.
2) На маршруте Казань - Москва/Брянск действует внутрироссийский тариф, которым будут пользоваться...
3) Каждый раз делая пересадку в Москве на любое направление я проклинаю отсутствие прямых поездов, особенно когда ты с вещами, семьей и разница между поездами утро-вечер.
4) Маршрут прост: Люберцы - Перово - Сортировочная - Николаевка - Питерский ход - съезд на Белорусский ход - М-Белорусская.
5) Поезд имеет право на существование потому что ПРЯМОЙ!!!! В летнее время может быть продлён до Одессы/Белгорода-Днестровского.
6) На заезде в МСК лично я не настаиваю (я бы и БМО с удовольствием катался через Куроскую - Воскресенск - Столбовую - Бекасово, как это делает 64 Минск-Иркутск и т.п. ), но как мне кажется это даст дополнительных пассажиров.
7) К поезду спокойно можно цеплять сидячку на маршруте Казань - Москва - Брянск - Москва - Казань, что только увеличит заполняемость поезда.
8) По Казани поезд можно увязать с любым другим, в т.ч. Нижегородским или Москвичами.
#86010 s3old 04 сен 2010, 15:01
Миша_н:По поводу Перми и ее общего оборота с Горьким: предлагаю назначить его примерно графиком 2009-2010 года в направлении из Москвы, а обратно - графиком этого года.
Таким образом удастся хотя бы "Каму" (или "Нижегородец-2") населить в направлении из Москвы. В 13-00 она отправлением из Москвы почти никому не нужна, особенно если учесть, что в 13-35 и в 14-50 идут более дешевые поезда, а основной спрос в ту сторону все-таки на вечер.
А если ещё позже? По нитке прошлогоднего 010 Москва-Иркутск или без пятницы 020 Москва-Пекин. Если рассуждать о Нижнем, всё же лучше прибывать туда в 6 утра, а не в 2 ночи.
#86013 bogdan51 04 сен 2010, 16:03
Губин Александр:В расстоянии крюк есть, но во времени особого прогрыша быть не должно. А сейчас 43/44 не заполняется потому, что идет фактически в одном потоке с круглогодичными 49/50, 105/106 и 121/122, т.е. оба пути ч/з Липецк и Рязань и так неплохо обслуживаются, ч/з Рязань-Мичуринск еще и от Воронежа 111/112 добавляется, а Старый Оскол + Губкин - это два достаточно богатых города с совокупным населением 300 тыс чел + 50 тыс. Валуйки и там нет ни одного ПДС ни на Питер, ни на юг. Вдобавок еще и группы ВБС из Белгорода и Курска в несезон.
Дорогой будет поезд из за расстояния.Много смен направления. А из Оскола до Воронежа можно даже на автобусе за 2 часа доехать,а дальше выбирай поезд,у кого в купе деньги есть. Возможно,чтобы не дублировать маршрут 44-го,его можно пустить через Тулу-Курск-Воронеж,но сделав ускорение на участке Курск-Воронеж.

На пассажиропоток из Липецкой и Орловской обл. рассчитывать достаточно глупо: во-первых, из Липецка, Ельца и Грязей легко добраться до Воронежа (за 2 и менее часа), во-вторых, из Орла можно свободно доехать до Харькова, где и пересесть на поезд в Одессу. В-третьих, Орел и Липецк вместе взятые меньше одного Воронежа, в котором проживает очень большое число этнических украинцев, как и по Воронежской обл.
Ну ЮВЖД рассчитывала на этот поток с Липецка и Орла,иначе чем объяснить такой кривой маршрут. И расстояние при этом маршруте,а значит и стоимость, велико. Конечно,предлагаемый Вами маршрут замечателен,но ЮВЖД почему то его не рассматривает.Несколько лет назад был поезд Воронеж-Одесса,но он дублировал маршрут 331 Воронеж-Киев. А вот по Орлу у Вас странное суждение. Сели и поехали в Харьков. Ничего себе. От Орла до Харькова,наверное,столько же ,как и от Воронежа до Харькова.

Здесь стоит задача сохранить 385/386, а пассажиров на него набирается зимой от силы на 5 вагонов, поэтому неплохо бы было удалить 337/338 который в пассажирском формате при любом маршруте следования вагонов 10 соберет и 11/12, который даже летом ходит пустой, мне кажется ч/з Харьков он даже больше будет пассажиров собирать, ибо Луганска до Валуек есть только один мелкий город - Старобельск, больше на этой ветке ничего нет, там совокупное население от силы тясяч 30. Что касается городов по линии Лиски-Валуйки, то они вполне могут доехать до Валуек на электричке или пассажирском поезде, пассажиров там все равно набирается на 1 вагон.
Нет,здесь не все так просто и сохранить поток пассажиров из Воронежа в Донбасс труднее с каждым годом. Молодежь едет на машинах,а пожилые люди дома сидят. Может и есть в Вашем варианте что-то рациональное
#86015 s3old 04 сен 2010, 16:08
Гость:Убирите дурацкую техническую стоянку 146У/132Г в Петушках под пропуск владимирской электрички 6993. Его же можно перед ней пустить. А так получается совсем дебильно: ПДС пропускает электричку, а потом в Павлово-Посаде эта же электричка пропускает этот же ПДС. Не удивлюсь, что скоро люди из этой электрички начнут в Павлово-Посаде кидать камни в Сапсан, который как раз проходит в это время рядом.
Не то слово! Плюс 40- и 55-минутные стоянки в Кирове и во Владимире! Зачем столько?! Для прицепки по Кирову раньше вполне хватало 25-30 мин. Их обгоняет даже летний 263 Пермь - Симферополь, идущий до Москвы почти на 3(!) часа меньше, чем регулярные 132/146. Почему б не пустить 132/146 часа на 2-3 позже из Ижевска/Челябинска, а по их нитке пустить 263Е?
#86016 s3old 04 сен 2010, 17:12
игорь баш:5.П №261/262 Киров -Симферополь и п №263/264 Пермь-Симферополь сделать общий график(лучше 261/262).
Поезда Север-Крым перевести на график п №263/264, что-бы не мучить северян неудобным прибытием и отправлением.
На нитку старого 183/184 можно перевести какой-либо поезд Москва -Крым с неудобным графиком, а от нитки Север-Крым можновообще отказаться.
Предложения должны повысить пассажиропоток за счёт привлечения новых пассажиров, при снижении издержек на инфраструктуру и рациональное использование подвижного состава.
В августе 261/262 курсирует почти ежедневно, добавляются составы СКЖД и, по крайней мере, с юга забит полностью. Как впрочем, и 263/264. Так что их объединение в общий график безусловно ущемит интересы пассажиров.
Почему-то в этом году срезали чередующуюся пару 263-го поезд 265/266 Н.Тагил-Симферополь. Вот он действительно повышал пассажиропоток, ни разу по прошлому году не видел его незаполненным.
У 261 (скорого!) на юг до Москвы ужасно длинное по времени плечо на самом коротком по расстоянию маршруте: 900 км он идёт почти 18 часов! Пассажирские через Ярославль тратят меньше! Обратно 262-му хватает чуть более 13 часов. Может, чем маяться в поездной духоте, пустить состав из Кирова часа на 3 позднее?
Последний раз редактировалось s3old 04 сен 2010, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
#86017 игорь баш 04 сен 2010, 17:24
Г-да Губин и bogdan 51, осмелюсь напомнить, несколько страниц назад я предлогал назначить поезд Е-бург-Одесса следующим через Чел-нск,Уфу, Пензу,Тамбов,Воронеж,Ст.Оскол,Дн-ск,Николаев при этом прибив п.№371/372 и 497/498. Думаю назначение этого поезда решит проблему круглогодичного сообщения с Украиной и востоком России из всех областей ЦЧР, которая (поблема) существует, но она не очень остра (в том смысле что пассажиропотока на целый состав не существует), а в период массовых перевозок можно назначать ВБС Тамбов-Одесса (2к 3пл) или Белгород-Е-бург(2к 3пл) которые и соберут весь пассажиропоток в соответствующих направлениях.
По поводу 11/12 и 337/338 - это прежде всего дело УЗ, хотя конечно в таком виде спрос на них не высок. Я бы на месте УЗ сделал бы один двухгрупный Мариуполь-Луганск-Москва с обЪединением групп в Валуйках.
П.№43/44 в Ст.Оскол заворачивать не стоит, потому как это даст лишних 10 часов и 413 км , кроме убийства поезда это ничего не принесёт. По поводу сообщения С.Оскол-Спб я высказывался на 9 стр, хотелось бы увидеть комментарии.
Для справки: Ст.Оскол-248000чел, Губкин-92000чел, в районах ещё по 35-37000 чел. Всего в агломерации примерно 420000 чел.
#86018 s3old 04 сен 2010, 17:29
Неизвестный:
Maximus71:
Maximus71:5) Поезд №350 Москва-Чита перенести на утро отправлением в 08-09 часов.
Тоже сомнительно в плане оборота - слишком мало времени по Москве для поезда, идущего почти через всю страну.
В плане утреннего отправления из Москвы меня лично больше привлекает 12 Новый Уренгой, но тогда его надо полностью перекладывать.
Нет, хотелось бы именно какой-то дальний поезд. Ну, пусть не 350, ну может 030 раз Вы написали ниже надо "поиграться"? Да какой угодно, лишь бы утром. И ещё. Зачем столько поездов в обед? Сделайте побольше в 19ч-20ч, а то один 96, который с потоками еле справляется.
001М прибывает в Москву в 17.58. Через 3 с половиной часа обратно во Владивосток. И расстояние поболе 340/350-го будет, и с оборотом справляется.
#86019 s3old 04 сен 2010, 17:45
transsibFAN:
Maximus71: Это даст ему замедление. Казанский ход прямее.
Двойка же практически столько же идет через НН, сколько 16 через Казань.
Или еще одну такую быструю нитку через НН нереально сделать?
Немного уступают и 004/006, 020 с Ярославской и 522 с Курской.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 228