bogdan51:И что же это за фирмач будет? Он и сейчас в не сезон незаполняется. А Вы такой крюк предлагаете.
В расстоянии крюк есть, но во времени особого прогрыша быть не должно. А сейчас 43/44 не заполняется потому, что идет фактически в одном потоке с круглогодичными 49/50, 105/106 и 121/122, т.е. оба пути ч/з Липецк и Рязань и так неплохо обслуживаются, ч/з Рязань-Мичуринск еще и от Воронежа 111/112 добавляется, а Старый Оскол + Губкин - это два достаточно богатых города с совокупным населением 300 тыс чел + 50 тыс. Валуйки и там нет ни одного ПДС ни на Питер, ни на юг. Вдобавок еще и группы ВБС из Белгорода и Курска в несезон.
Неплох бы был такой график (чисто ориентировочно, в сокращенном виде):
Новороссийск 20.00
Краснодар 22.40-22.45
Ростов 2.45-3.00
Россошь 9.00-9.12
Лиски 10.50-11.20
Валуйки 14.10-14.35
Ст. Оскол 17.20-17.50
Губкин 18.30-18.35
Ржава 20.20-20.45
Курск 22.00-22.05
Орел 0.05-0.20
Тула 3.00-3.10
Мск-Кур. 6.10-6.50
Спб 14.30
Чем плох? И по времени от Лисок до Питера всего на 4 часа больше и даже для поездок в Москву сгодился бы.
bogdan51:назначая сегодняшний 497 Воронеж-Одесса,ЮВЖД рассчитывала на пасспоток Липецкой,Орловской областей. И,все равно ,дальнейшее существование поезда под вопросом,ибо составность 6-8 вагонов. Ваш вариант маршрута выглядит предпочтительно,но ЮВЖД почему то его не рассматривает?
На пассажиропоток из Липецкой и Орловской обл. рассчитывать достаточно глупо: во-первых, из Липецка, Ельца и Грязей легко добраться до Воронежа (за 2 и менее часа), во-вторых, из Орла можно свободно доехать до Харькова, где и пересесть на поезд в Одессу. В-третьих, Орел и Липецк вместе взятые меньше одного Воронежа, в котором проживает очень большое число этнических украинцев, как и по Воронежской обл.
Что касается 385/386 Воронеж-Мариуполь. Нельзя его пускать через Касторную,потому что остаются в стороне города бывшей Слобожанщины (Алексеевка,Острогожск,Лиски,Россошь),у которых связь с Донбассом велика. Вот вернуть старое время отправления из Мариуполя и прибытия на ЮВЖД-это надо сделать,ибо переделанный в этом году график плохой.
Здесь стоит задача сохранить 385/386, а пассажиров на него набирается зимой от силы на 5 вагонов, поэтому неплохо бы было удалить 337/338 который в пассажирском формате при любом маршруте следования вагонов 10 соберет и 11/12, который даже летом ходит пустой, мне кажется ч/з Харьков он даже больше будет пассажиров собирать, ибо Луганска до Валуек есть только один мелкий город - Старобельск, больше на этой ветке ничего нет, там совокупное население от силы тясяч 30. Что касается городов по линии Лиски-Валуйки, то они вполне могут доехать до Валуек на электричке или пассажирском поезде, пассажиров там все равно набирается на 1 вагон.