В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#86176 Komandor 06 сен 2010, 23:25
это не врите
кстаи собираясь поехать в мск на концерт так и нерешился купить на самалёт ни туда не обратно спитера ибо обратно однозначно удобнее ночным или утреним сапсаном
а туда тоже поезд ночно или сапсан в обед-выигрывают у самалёта
если самалёт дешёвый то он может задержатся сильно и в неудобное время-нисвет не заря
а если недешёвый-то смысоа нет вообще
вот в командировку ежемесячно беру нашим ребятам билеты и нивкакую самалёт неопдходит!а сапсан и фирма ночная-идеальны
#86191 Vitaly1 07 сен 2010, 01:11
Неизвестный:А у меня есть новость. В Питер уже 73 (!) авиарейса в день.
Это с учетом code-share, у Аэрофлота с Россией почти все рейсы совместные. А реально там ~47 пар в сутки.
#86223 Саня 07 сен 2010, 13:31
Komandor:это не врите
кстаи собираясь поехать в мск на концерт так и нерешился купить на самалёт ни туда не обратно спитера ибо обратно однозначно удобнее ночным или утреним сапсаном
а туда тоже поезд ночно или сапсан в обед-выигрывают у самалёта
если самалёт дешёвый то он может задержатся сильно и в неудобное время-нисвет не заря
а если недешёвый-то смысоа нет вообще
вот в командировку ежемесячно беру нашим ребятам билеты и нивкакую самалёт неопдходит!а сапсан и фирма ночная-идеальны
Да уж. Если едешь на концерт то я бы тоже не стал лоукостерам доверять -а то возьмут и задержат рейс - без концерта останешься. Да и время коротать где то надо если неудобный график прилет-вылет. Нафиг такое счастье. Лучше уж 55-ый скорый или если билетов в него дешевых нет то допы ну или Сапсан .
#86227 Гость 07 сен 2010, 14:26
Komandor:это не врите
кстаи собираясь поехать в мск на концерт так и нерешился купить на самалёт ни туда не обратно спитера ибо обратно однозначно удобнее ночным или утреним сапсаном
а туда тоже поезд ночно или сапсан в обед-выигрывают у самалёта
если самалёт дешёвый то он может задержатся сильно и в неудобное время-нисвет не заря
а если недешёвый-то смысоа нет вообще
вот в командировку ежемесячно беру нашим ребятам билеты и нивкакую самалёт неопдходит!а сапсан и фирма ночная-идеальны
Вас за грамматику убить мало!И ещё...знаки препинания ставить не учили что ли? Читать противно... ::-(:
#86240 Komandor 07 сен 2010, 17:10
лишние конпки лень нажимать и так же понятно что к чему-этоя про точки и запятые
а граматика хромает потому что вслепую и это тоже мало на что влияет
суть то понятна
#86244 Slon 07 сен 2010, 18:45
55-й выглядит, кстати, неплохо - его купейная группа уровня фирмача.
#86265 antoha 07 сен 2010, 20:35
Спрос на "Сапсан" будет обязательно. Просто эта услуга ещё находится на стадии становления, потому и без накладок не обходится. Но с увеличением количества поездов и маршрутов всё изменится и "Сапсан" станет реальным конкурентом среднемагистральной авиации.
Сейчас, например, чтобы быстро попасть из Читы в Хабаровск надо покупать довольно дорогой билет на самолёт. А самолёт - это и до аэропорта надо доехать (они же почти все загородом), и в отстойнике посидеть, и контроль пройти и многое другое. А по железке всё упрощается: купил билет, приехал на вокзал, сео на поезд - и вперёд. И дешевле самолёта. Так что я считаю, что через несколько лет "Сапсан" будет летать по всей стране. И этот прогресс не остановить уже.
#86268 Slon 07 сен 2010, 21:13
Мне категорически не нравится, что сапсан страдает той же болезнью, что и всё РЖД - неравноценные места за одинаковые деньги.
#86279 Владиcлав 07 сен 2010, 22:58
Slon:Мне категорически не нравится, что сапсан страдает той же болезнью, что и всё РЖД - неравноценные места за одинаковые деньги.
Это ты о чем?
#86280 Slon 07 сен 2010, 23:08
Есть места, как в самолете - морда в спину со столиком из спинки, есть, как в 1 классе экспресса - 2 и 2 лицом друг к другу с нормальным столиком между ними, на которые ставят ноуты, есть слепые места, есть такие, что едут спиной вперед. А стоят все одинаково. Ессно, речь о местах в пределах одного вагона.
#86416 Vitaly1 09 сен 2010, 08:42
antoha:Спрос на "Сапсан" будет обязательно. Просто эта услуга ещё находится на стадии становления, потому и без накладок не обходится. Но с увеличением количества поездов и маршрутов всё изменится и "Сапсан" станет реальным конкурентом среднемагистральной авиации.
Сейчас, например, чтобы быстро попасть из Читы в Хабаровск надо покупать довольно дорогой билет на самолёт.
Безусловно, Сапсану самое место на маршруте Чита-Хабаровск, там он без всяких реконструкций путей окажется быстрее, дешевле и комфортнее самолета, и принесет РЖД гораздо большую прибыль, чем грузовые по Транссибу, которые переведут на БАМ. В связи с однопутностью бОльшей части БАМа сейчас осваиваются методы пропуска грузовых составов пакетным графиком, по 500-600 вагонов в составе. БАм будет работать в следующем режиме - с 1 по 15 число месяца составы идут на восток, а с 16 по 30е - на запад. Также признан перспективным проект Сапсана от Томмота до Адлера, в настоящее время прорабатывается вопрос, поедет ли поезд по неэлектрифицированному участку Сковородино-Нерюнгри-Томмот под тепловозом, или нужно разработать модификацию, позволяющую работать и на дизельном топливе, с участием Торжковского завода, имеющего блестящий опыт в постройке ДТ-1. Но ведь главное, что это прогресс и его не остановить!
#86423 Slon 09 сен 2010, 10:09
Неизвестный:Тут на любителя - я не люблю места лицом к друг другу. Поэтому делать разные тарифы глупо.
Твоя вторая мысль противоречит первой...
#86440 Komandor 09 сен 2010, 11:58
в сапсане и впраду нереализовать разную стоимость билетов ибо кому то у стола категорически ненравится а комуто наоборот у стола лучще

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 259