В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#86848 Миша_н 16 сен 2010, 01:09
Вот поэтому и надо увязывать в общий оборот поезда с совпадающим сезонным заполнением. Это тяжело сделать, но можно. Например, так: тот же 12-й увязать со 116-м примерно так:
Адлер 21.00 - Москва 7.00 (+2) - Москва 22.00 (+2) - Адлер 8.00 (+4) (12-й) - Адлер 11.00 (+4) - Москва 23.00 (+5) - Санкт-Петербург 9.00 (+6) - Санкт-Петербург 13.00 (+6) - Москва 23.00 (+6) - Адлер 11.00 (+8) (116-й).
Получаем всего 8 составов с ОДИНАКОВОЙ сезонной заполненностью. Конечно, в 116-м будут еще "всплески" на участке Москва - Санкт-Петербург, но их все равно надо другими поездами удовлетворять. Поехал летом народ в Сочи отдыхать - удлиняем составы до максимума, не хочет народ осенью и весной дышать холодным морским воздухом - укорачиваем или делаем курсирование через день. Но все-таки спрос на перевозки в Сочи из Москвы и Питера и из Сочи в Москву и Питер примерно одинаково по сезонам меняется, поэтому одновременное укорачивание-удлинение двух составов возможно без ущерба для их наполняемости.
Да и житель Сочи сможет в Москву утром приехать, и он еще будет думать, ехать ему дешево с пересадкой или дорого на прямом поезде, потом подумает, что хотя он и небогатый (они все зимой небогатые :;-): ), но с пересадкой не поедет...
Так же хорошая идея с "Кавказом" и "Осетией" - не моя, кто-то выше в этой ветке придумал, но очень хорошая:
Владикавказ 17.00 - Москва 6.00 (+2) (33-й) - Москва 9.00 (+2) - Кисловодск 12.00 (+3) - Кисловодск 16.00 (+3) - Москва 19.00 (+4) (3-й) - Москва 22.00 (+4) - Владикавказ 11.00 (+6) (34-й).
Итого всего 6 составов. Опять-таки, не все ли равно, с какой стороны на Домбай попадать? Так что и здесь увеличение-уменьшение длины составов можно вполне синхронно производить, если немного Кисловодску не хватит мест, то недостаток их вполне восполнят проездом на том же Владикавказском поезде, ситуация с нехваткой мест во Владикавказ хуже, поэтому ее лучше не допускать.
Кстати, даже по сравнению с нынешней потребностью в составах на все описанные маршруты - 3 на "Кавказ", 5 на 116-й, 7 на "Осетию" и "Сочи" - еще один состав сэкономили. При этом нет головной боли с несимметричной заполненностью.
#86849 Миша_н 16 сен 2010, 01:52
Аналогично надо бы было, наверное, и 102-й с 30-м завязывать, а не с круглогодичными Казанью и Горьким. Например, Адлер 8.00 - Москва 10.00 (+1) (102-й) - Москва 13.00 (+1) - Новороссийск 13.00 (+2) - Новороссийск 16.00 (+2) - Москва 16.00 (+3) (30-й) - Москва 19.00 (+3) - Адлер 21.00 (+4) (102-й).
Хотя, наверное, более толковый вариант, чтобы 102-й так не гробить по графику, оставить 116-й как есть нефирменным, завязать его с каким-нибудь поездом типа Адлер - Ставрополь/Ростов, а связку сделать 102-го с 12-м: практически от прошлого года ничего менять не надо, чуть раньше из Адлера 12-й приводить - не в 7-30, а около 7-00. И тут же получаем полную свободу оборота по Адлеру, стало быть, даже возможность "перебрасывать" вагоны между 102-м и 12-м при острой необходимости. Ну, и экономию одного состава по сравнению с графиком прошлого года. Конечно, при таком варианте остается головная боль в виде "Кубани". Но "Кубань" все-таки лучше, чем 102-й в несезон заполняется за счет Краснодара.
#86859 Slon 16 сен 2010, 09:27
По "Кубани" в несезон заметили правильно, тут вопрос есть. По 12-116: очень большой перестой выходит плюс имеет ли ГХ ОЖД свободные нитки днем? По "Кавказу" и "Осетии" в части выводов не соглашусь, контингент поездов абсолютно разный.
#86881 Миша_н 16 сен 2010, 21:30
Slon:По 12-116: очень большой перестой выходит плюс имеет ли ГХ ОЖД свободные нитки днем?
587Ч САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК 11:53 21:54 - это от Санкт-Петербурга до Москвы, при этом у поезда техстоянка по Славянке до 13.30, вот и нитка. Дальше, конечно, нитка никудышная, для скорого поезда все-таки пошустрее должна быть.
Slon: По "Кавказу" и "Осетии" в части выводов не соглашусь, контингент поездов абсолютно разный.
Но все-таки поток более согласован по сезонам, чем в связке 34 и 12.
#86882 Slon 16 сен 2010, 21:34
1 - о том и речь
2 - точнее было бы, на мой взгляд, сливать "Осетию" с "Эльбрусом".
#86885 Миша_н 16 сен 2010, 21:46
1. Был вопрос по ГХ ОЖД - нитка есть.
2. 34 и 62 нельзя связывать из-за того, что они тогда должны стать оба нефирменные. Хотя... ходят же в ту сторону еще поезда типа Махачкала - Санкт-Петербург, почему бы и нет ::-): И Нальчикский поезд "загнать" в режим "утром отправляемся - вечером прибываем" и в ту, и в другую сторону. Чтобы совсем пустой ходил ::-):
#86887 Slon 16 сен 2010, 22:04
Миша_н:1. Был вопрос по ГХ ОЖД - нитка есть.
Ну, давайте пока на этом сойдемся, хотя я не уверен, что ее по факту не завернули.
2. 34 и 62 нельзя связывать из-за того, что они тогда должны стать оба нефирменные.
Или наоборот... Не думаю, что финансово Алания и Кабарда сильно разнятся. Дать новые вагоны и поставить 1,1-1,3 а-ля ""Арктика" (вроде того) или того лучше - увязать со временем покупки билета.
Хотя... ходят же в ту сторону еще поезда типа Махачкала - Санкт-Петербург, почему бы и нет ::-):
В общем, у Максимуса поле для размышлений есть.
И Нальчикский поезд "загнать" в режим "утром отправляемся - вечером прибываем" и в ту, и в другую сторону. Чтобы совсем пустой ходил ::-):
Ну так загнали адлерский, а это из-за курорта и абхазского направления как раз выглядело хуже. Можно Владикавказ в такой режим поставить... в данном случае не скажу, что это априори непреодолимо, а вот перестой у них великоват.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мирный Атом и гости: 225