В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#88256 SPB22 05 окт 2010, 15:13
Slon:И это, надо признать, логично.
почему? в Анапу же ходит нефирменный 148 если не ошибаюсь с премиумными вагонами. А тут и город мой родной и все такое. Кстати только в этом составе видел вагон новой серии в зеленой раскраске))))))))
#88261 Slon 05 окт 2010, 15:44
И Анапа нелогично. Я позволю себе развить вашу же мысль: по факту обнаруживается, что в нефирменных и зачастую дополнительных поездах вагоны лучше, чем в скорых и даже фирмачах. Это правильно? :]:-O:
Новые вагоны в не-серой раскраске шли до весны 2009 года. Когда их делали под заказ под фирмачи, то красили соответственно - есть такие в ростовском "Платове", в "Самаре" питерской, в "Льве Толстом", в "Саратове", наверное, есть еще. А вот когда просто шла поставка на дорогу, то они приходили зелеными - таковые видены на Ленвокзале с припиской Октябрьской жд, такие на Приволжской давно поставили в поезд 15 Москва - Волгоград. Это то, что я видел сам - явно не исчерпывающая информация.
#98154 Антон Ефимов 12 мар 2011, 12:01
Из пистолета ИЖ-71 ранена проводница вагона поезда № 42 Москва – Великий Новгород.

Как сообщает транспортная прокуратура, рано утром 5 марта в вагоне № 14 пассажиры проснулись от звука выстрелов в тамбуре и криков. Сотрудники ЛОВД на станции Новгород установили картину происшествия. Охранник частного предприятия из Петербурга повздорил с одним пассажиром и решил его попугать служебным оружием. Проводница пыталась прекратить скандал и попала под руку стрелявшему. Пострадавшей оказана медицинская помощь. Участники драки задержаны, возбуждено уголовное дело.

Октябрьская магистраль, № 9 (14254), 2011г.
#112696 Антон Ефимов 29 июл 2011, 13:17
Вопрос:
Почему к поезду № 42, следующему из Великого Новгорода в Москву, редко прицепляют общие вагоны? Ведь многие работают в Москве, зарабатывая при этом отнюдь не миллионы, чтобы покупать билеты в купейные или плацкартные вагоны. Это же беспредел какой-то! Марина Петрова.

Ответ:
Как сообщают специалисты филиала ФПК, поезд № 42/41 сформирован сейчас из 14-ти вагонов. Так как был отмечен повышенный спрос на плацкартные места, увеличена именно эта группа. Однако, в дни повышенного пассажиропотока (понедельник и воскресенье) в состав поезда включается сидячий вагон, в котором 120 мест.

Октябрьская магистраль, № 29 (14274), 2011 г.
#112701 Shadow 29 июл 2011, 13:43
Антон Ефимов:Почему к поезду № 42, следующему из Великого Новгорода в Москву, редко прицепляют общие вагоны?
ЕМНИП, их вообще не прицепляют. Ибо нефиг. С местами для лежания есть плацкарт.
Сидячка время от времени ставится.
Антон Ефимов:Ведь многие работают в Москве, зарабатывая при этом отнюдь не миллионы, чтобы покупать билеты в купейные или плацкартные вагоны. Это же беспредел какой-то!
Поезд нефирменный, плацкарт стоит недорого, для коротких поездок есть сидячка. Иногда.
Как сообщают специалисты филиала ФПК, поезд № 42/41 сформирован сейчас из 14-ти вагонов.
Так как был отмечен повышенный спрос на плацкартные места, увеличена именно эта группа.
Само по себе логично, но почему при этом пострадала сидячка? В плацкартных вагонах ездят одни (на полный маршрут), в сидячих другие пассажиры (на 200-400 км).
Однако, в дни повышенного пассажиропотока (понедельник и воскресенье) в состав поезда включается сидячий вагон,
Чистой воды маркетинговый кретинизм, если не сказать саботаж. Филиал, тем самым, печатно признаётся в том, что ставит сидячку для вывоза прямых пассажиров?! Которые выйдут из вагона с матюгами в адрес нехороших людей, заставивших их ехать ночь сидя, после чего будут бежать от сидячки как чёрт от ладана.
в котором 120 мест.
Октябрьская магистраль, № 29 (14274), 2011 г.
Так общественность узнала о выпуске на линию опытного двухэтажного сидячего вагона повышеной вместимости. ::-D:
И это пишет железнодорожная газета! :]:-O:
Простите, а что это за новгородская раскраска такая?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#127478 Иван 12 янв 2012, 20:55
Советский Плацкарт:Простите, а что это за новгородская раскраска такая?
Вот такая:
#152148 heming 16 сен 2012, 21:51
Сегодня видел на Ленинградском вокзале состав поезда №42 Москва-Новгород.

Был несколько "обескуражен" его составностью.

1. Купейных вагонов в два раза больше, чем плацкартных
2. Имеется вагон-кабак
3. В поезде два! вип-вагона от "Экспресса"
4. В начале поезда перед ВИП-ами вцеплен какой-то зашторенный непростыми шторками аммендорф около которого паслись довольно странные люди - то ли чиновники, то ли бизнесмены

На посадку во все купейники и плацкартные стояла очередь.

К ВИП-ам никого.

Я не понял - либо благосостояние Новгорода поднялось либо те кто формирует состав мягко говоря где-тго далекуо от земли.

Напомню - население Новгорода менее 200 000 жителей. Миграционные потоки сильно тяготеют к СПб, экономика города довольно славбая. Хоть город и считается туристическим центром - поток туристов там мизерный по сравнению с Москва-СПб

Зачем два випа?
Зачем в Новгород куча фирменных купе?
Кто ездит в випах?
#152152 миха 16 сен 2012, 22:55
На следующей неделе в Великом Новгороде празднования 1150-летия государственности, и госсовет кажется...
#152154 heming 16 сен 2012, 22:59
миха:На следующей неделе в Великом Новгороде празднования 1150-летия государственности, и госсовет кажется...
Ну если это временно тогда хоть логично.

А то поезд выглядит по составности шикарнее премиумов.
#152155 миха 16 сен 2012, 23:07
А он никогда особо убого и не выглядел. 1 ВИП почти всегда в составе присутствует, от Экспресса ( порой соседствуя с сидячкой ::-): )
#152167 LmV 17 сен 2012, 09:19
миха:А он никогда особо убого и не выглядел. 1 ВИП почти всегда в составе присутствует, от Экспресса ( порой соседствуя с сидячкой ::-): )
Обычно, даже, ни один, а - два. В любом случае: включение ВИП ежедневно - не понятно. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152204 anton121 17 сен 2012, 12:31
Я не понимаю другое. Почему по служебке максимальная допустимая длина поезда 14 вагонов. Соответственно, максимальная схема состава не может превышать 14 вагонов. При этом всего 4 плацки (2,4,5 и 3 факультативная). Дурдом! Почему в аналогичный туристический Псков назначают на сезон второй поезд, а здесь хотя бы 16 вагонов нельзя сделать? Да и для ФПК длиннее состав - больше выгода. Не хотят получить денежки?
#152227 heming 17 сен 2012, 15:34
Логика в данном случае у ФПК потрясющая - гоняют пустые ВИПЫ (2 штуки) при том, что если бы вместо них пускать два плацкарта заполненных.

Черт с ним. может там один ВИП и нужен для губернатора и замов - у них авиации нет.

Но два то зачем?
#152256 Alexey OZD 17 сен 2012, 17:27
21 сентября назначается "Поезд государственности" Санкт-Петербург - Великий Новгород.
Всё довольно серьёзно, однако... Почитайте сайт поездгосударственности.рф

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0