В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#88262 zdr 05 окт 2010, 16:08
Igor K.:
Slon:Я не знаю, будет ли проект е-тикет интересен новым хозяевам ТКБ
Почему нет? Почему бы банку не должны быть интересны не такие уж малые финансовые потоки? Особенно перечисление денег в течение месяца при возврате билета. :-)
Там и плата за эквайринг о-ё-ёй, причём не только с сайта, но и с касс, оборудованных терминалами. С трудом представляю себе банк, который от этого откажется, зато легко себе представляю сотни других банков, которые РЖД с его счетами оторвут с руками ::-):
Slon:и я не знаю, будет ли для них что-то значить слово товарища Якунина или его зама в ситуации, когда они не при чем.
Ну, это могут обговорить при продаже акций. Наконец, ВТБ принадлежит государству, а кто был соседом Якунина по даче, мы все знаем :;-):
#88268 Slon 05 окт 2010, 19:18
И кто был 18 лет непотопляемым, мы тоже знаем ::-D:
И не знаю, каким законом допускается подобное неимущественное обременение.
#88275 zdr 05 окт 2010, 21:30
Что значит "неимущественное обременение"? Договор двух хозяйствующих субъектов в принципе может содержать любые условия, не противоречащие законодательству. Кроме того, в чём ВТБ заинтересован меньше всего - это в потере такого клиента как РЖД. И эквайринг "тикета" тут капля в море. Тем более что специально ТКБ его никак не развивает, это их стандартный платёжный шлюз, используемый и остальными немногими клиентами ТКБ, "Аэроэкспрессом" например ::-): Не знаю чего там нарешал совет директоров ВТБ и насколько верно его решение изложили журналисты в части ста процентов, но насколько я знаю, РЖД в этом году планирует им продать всего 10% акций и согласовать доп.эмиссию в пользу ВТБ ещё примерно на такую же сумму.
#88298 Slon 05 окт 2010, 23:51
zdr:Что значит "неимущественное обременение"? Договор двух хозяйствующих субъектов в принципе может содержать любые условия, не противоречащие законодательству.
Ни фига. В данном случае договор купли-продажи, идущий в комитет по финмониторингу или как он теперь называется.
Кроме того, в чём ВТБ заинтересован меньше всего - это в потере такого клиента как РЖД. И эквайринг "тикета" тут капля в море. Тем более что специально ТКБ его никак не развивает, это их стандартный платёжный шлюз, используемый и остальными немногими клиентами ТКБ, "Аэроэкспрессом" например ::-):
Нет, это вопрос другой! Я не говорю, что это невыгодно, это может быть не нужно по разным соображениям - знакомы ситуации, когда отказывались от выгодных, казалось бы, дел.
Не знаю чего там нарешал совет директоров ВТБ и насколько верно его решение изложили журналисты в части ста процентов, но насколько я знаю, РЖД в этом году планирует им продать всего 10% акций и согласовать доп.эмиссию в пользу ВТБ ещё примерно на такую же сумму.
Ну, я тоже не знаю, более того - я даже не смотрел, что написано на других ресурсах. Я только пояснил написанное, как я его понял - и не нашел ничего противоречащего.
#88312 Igor K. 06 окт 2010, 08:27
zdr: Не знаю чего там нарешал совет директоров ВТБ
Какой-такой "совет директоров"? Всё порешали Путин, Костин и Якунин :-)
#88318 Igor K. 06 окт 2010, 10:55
Был только что в офисе ВТБ 24, там у них куча рекламы разных карт совместных, то мастер-карт с авиакомпанией, по которой всякие бонусы и скидки, то виза с ОЗОНом тоже со скидками при покупке. Подумалось снова, почему бы им совместно с РЖД тоже карту не выпускать и по ней скидки и льготы при покупке билетов предоставлять. Может хоть так РЖД какие-то бонусы, давно обещанные инет-покупателям введёт.
#88320 Komandor 06 окт 2010, 11:12
ага-я тож надеюсь на это
хоть 10 процентов скидки то!!!
а то у меня в кабинете на э-тикете уже покупок за три года что ввели его сча глянул на 290 000р!!!!
ибо я не тока себе покупаю но и куче знакомых и по работе иногда
#88324 Slon 06 окт 2010, 11:45
Смотря что это будет стоить. Если там будет заметная плата за обслуживание, то... надо считать. Это как магазины продают карточки на 10%-ную скидку за 3000 руб., ну так она и отбивается только начиная с 30000 руб. Раньше карта экономила комсборы, а теперь материально ничего, только возможность ловить места, не выходя из дома. И сколько это стоит - вопрос для каждого индивидуальный.
#88329 Igor K. 06 окт 2010, 12:24
Обычная Visa Classic сейчас стоит 750 руб./год. ИМХО, даже небольшая скидка порядка 5-10 % будет выгодна, особенно, если часто покупать билеты.
#88542 Disel 10 окт 2010, 17:16
Денис Скворцов:Сберовская виза электрон нынче работает при оплате через сайт или лавочку прикрыли?
Работает, но только с одноразовыми паролями.
#88563 serg 10 окт 2010, 19:36
Igor K.:Обычная Visa Classic сейчас стоит 750 руб./год. ИМХО, даже небольшая скидка порядка 5-10 % будет выгодна, особенно, если часто покупать билеты.
А если еще взять карту VISA AEROFLOT или какую-то другую кобрендовую с авиакомпанией, то можно и на бесплатный полет баллов накопить.
В последнее время вообще только картой (где есть такая возможность) рассчитываюсь - весьма неудобно стало с отменой бумажных десятирублевок: металл карманы оттягивает. Как-то вытряс все из карманов - набралось почти 200 рублей.
Денис Скворцов:Сберовская виза электрон нынче работает при оплате через сайт или лавочку прикрыли?
недавно точно работала

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Кирилл Добаринов, Михаил И и гости: 204