Неизвестный, не парься ты с Африкой, бесполезно. Проще его в игнор отправить, и спокойно жить дальше. 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я это осознал еще несколько недель назад. Если человек не понимает различия между постоянными и переменными затратами, то спорить о чем-то бесполезно.saygon3:Неизвестный, не парься ты с Африкой, бесполезно.
а я вот тож мечтал что завтра поедем одни(вдвоём)в купе с питера в краснодар и даже думал в вагоне будет не более 5 человек а вот -фиг! почти всё выгребается за посл дни!и уже свободны будут только посл купе в каждом вагонеВладис:Скидки целесообразны! Я проверил! Один в купе Воронеж-Ростов и обратно за 2000 руб. на премиуме))))))))
По-моему, там возникла путаница с тем, чьи эти затраты - ФПК, РЖД или дирекции вокзалов, и уход от конкретики. Предлагалось сократить всяких лишних дворников, путейцев, закрывать вокзалы на ночь итд, только как это связано с расходами ФПК за минимум в 14 вагонов и за аренду локомотивов - непонятно.serg:различия между постоянными и переменными затратами
Мне делать больше нечего, что ли? Вполне достаточно, что выкладывают другие, и это зачастую никак не совпадает с твоими выводами, на что тебе указывают, получая, разумеется, в ответ твое молчание. Сразу сказал, что есть более важные вещи, чем часами таскать информацию для голого любопытства.Неизвестный: Так смотри Э-3 и выкладывай свои данные. Кто тебе этого не дает?
Ахренительная логика. Я всё понял, шоу продолжается.Если верха больше, чем низа, то это даже хорошо - не случилось самого страшного - переселения нижних пассажиров на верх и двойного уменьшения доходов. Ещё один аргумент, что ничего плохого в скидке нет.
Поиск тебе в руки, а мне на поиск и перепост жалко даже 5 минут, в том числе и потому что для тебя это без толку. Ты услышал красивые слова, учиться тебе незачем, знаешь всё лучше тех, кто знает и учит. Ну и зачем?А какие цифры ты привел?
О каких цифрах ты говоришь? Те, о которых я говорю, я выложил.
ГДЕ ЭТИ ЦИФРЫ? КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ О ЦИФРАХ НЕ ВЫЛОЖИВ ИХ ПРИ ЭТОМ? Пользователь Slon их так и не предоставил, при этом в каждом посте к ним обращается.
И это тоже. Я другому не удивлюсь - если в итоге выведут из РЖД все убытки на дочек, после чего сама голова останется в шоколаде и раздадутся просьбы "дядя, дай денег". Впрочем, если таки совсем прикроется перекрестное финансирование... останутся с прибылью только грузовики? В общем, и тут можно в итоге сослаться на ответ Максимуса... и вспомнить Горбачева.Vitaly1: По-моему, там возникла путаница с тем, чьи эти затраты - ФПК, РЖД или дирекции вокзалов, и уход от конкретики.
Но, с учетом того, что zdr поведал про взаиморасчет ФПК и РЖД, вполне возможно, что и здесь оплата производится по понятиям, а не по прейскурантуНе удивлюсь, если воздуховоз Москва-Ницца и другие политические паровозы существуют на льготных условиях.
Вы кажется меня не так поняли. Взаиморасчёты между ФПК и РЖД происходят строго по прейскуранту. Но по отдельному договору. Поскольку кассы принадлежат ФПК, а не РЖД, то провозные платежи, взысканные с пассажиров, полностью идут в карман ФПК, а за инфраструктуру ФПК расплачивается безотносительно, но по прейскуранту.Vitaly1:Но, с учетом того, что zdr поведал про взаиморасчет ФПК и РЖД, вполне возможно, что и здесь оплата производится по понятиям, а не по прейскуранту![]()
Сие чрезвычайно расходится со здравым смысломzdr:Поскольку согласно прейскуранта билеты должен продавать инфраструктурщик
Не знаю, я к нему в голову не лазилSlon:Кстати, названному функционеру идея просто пересмотреть тарифы в голову не приходит?
какая борьба??Тетя Клепа из Пензы:теперь начнется ожесточенная война с нижними за место под солнцем то бишь за право посидеть внизу при таких скидках?)
Выбейте это большими буквами при входе в вагон. Наши люди ходят халявы во всем.Komandor: мол платишшь меньше вообще даже и рот не раскрывай
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9