Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#89292 saygon3 20 окт 2010, 07:15
Неизвестный, не парься ты с Африкой, бесполезно. Проще его в игнор отправить, и спокойно жить дальше. ::-D:
#89296 serg 20 окт 2010, 08:27
saygon3:Неизвестный, не парься ты с Африкой, бесполезно. ::-D:
Я это осознал еще несколько недель назад. Если человек не понимает различия между постоянными и переменными затратами, то спорить о чем-то бесполезно.
#89304 Komandor 20 окт 2010, 11:06
Владис:Скидки целесообразны! Я проверил! Один в купе Воронеж-Ростов и обратно за 2000 руб. на премиуме))))))))
а я вот тож мечтал что завтра поедем одни(вдвоём)в купе с питера в краснодар и даже думал в вагоне будет не более 5 человек а вот -фиг! почти всё выгребается за посл дни!и уже свободны будут только посл купе в каждом вагоне
придётся взять 34 и 36 место
зато вероятность что низ незаймут есть а если взять 30 и 32-шансов мало что низ не купят

в сенятбре и в авгутсе не было такого чтоб так вот купе заполнялось
понятно что состав сократили неск дней назад на 3 вагона купейных и что паралельные поезда сократили
так ведь это ежегодно в это время делалось-но купе шли полу-пустые
а тут вот 90% заплняемость а то и 100 будет! ыыы
#89318 Vitaly1 20 окт 2010, 12:36
serg:различия между постоянными и переменными затратами
По-моему, там возникла путаница с тем, чьи эти затраты - ФПК, РЖД или дирекции вокзалов, и уход от конкретики. Предлагалось сократить всяких лишних дворников, путейцев, закрывать вокзалы на ночь итд, только как это связано с расходами ФПК за минимум в 14 вагонов и за аренду локомотивов - непонятно.
Но, с учетом того, что zdr поведал про взаиморасчет ФПК и РЖД, вполне возможно, что и здесь оплата производится по понятиям, а не по прейскуранту :8-): Не удивлюсь, если воздуховоз Москва-Ницца и другие политические паровозы существуют на льготных условиях.
#89357 Slon 20 окт 2010, 20:09
Неизвестный: Так смотри Э-3 и выкладывай свои данные. Кто тебе этого не дает?
Мне делать больше нечего, что ли? Вполне достаточно, что выкладывают другие, и это зачастую никак не совпадает с твоими выводами, на что тебе указывают, получая, разумеется, в ответ твое молчание. Сразу сказал, что есть более важные вещи, чем часами таскать информацию для голого любопытства.
Если верха больше, чем низа, то это даже хорошо - не случилось самого страшного - переселения нижних пассажиров на верх и двойного уменьшения доходов. Ещё один аргумент, что ничего плохого в скидке нет.
Ахренительная логика. Я всё понял, шоу продолжается.
А какие цифры ты привел?
О каких цифрах ты говоришь? Те, о которых я говорю, я выложил.
ГДЕ ЭТИ ЦИФРЫ? КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ О ЦИФРАХ НЕ ВЫЛОЖИВ ИХ ПРИ ЭТОМ? Пользователь Slon их так и не предоставил, при этом в каждом посте к ним обращается.
Поиск тебе в руки, а мне на поиск и перепост жалко даже 5 минут, в том числе и потому что для тебя это без толку. Ты услышал красивые слова, учиться тебе незачем, знаешь всё лучше тех, кто знает и учит. Ну и зачем?
Какой смысл что-то говорить тому, кто не хочет слышать противоречащее своему заранее сформированному мнению, причем, как видно, не основанному ни на чем реальном? Что ответил Максимус в ответ на желание увидеть реальные цифры?
Vitaly1: По-моему, там возникла путаница с тем, чьи эти затраты - ФПК, РЖД или дирекции вокзалов, и уход от конкретики.
Но, с учетом того, что zdr поведал про взаиморасчет ФПК и РЖД, вполне возможно, что и здесь оплата производится по понятиям, а не по прейскуранту :8-): Не удивлюсь, если воздуховоз Москва-Ницца и другие политические паровозы существуют на льготных условиях.
И это тоже. Я другому не удивлюсь - если в итоге выведут из РЖД все убытки на дочек, после чего сама голова останется в шоколаде и раздадутся просьбы "дядя, дай денег". Впрочем, если таки совсем прикроется перекрестное финансирование... останутся с прибылью только грузовики? В общем, и тут можно в итоге сослаться на ответ Максимуса... и вспомнить Горбачева. :]:-O:
теперь начнется ожесточенная война с нижними за место под солнцем то бишь за право посидеть внизу при таких скидках?)
#89365 zdr 20 окт 2010, 22:37
Vitaly1:Но, с учетом того, что zdr поведал про взаиморасчет ФПК и РЖД, вполне возможно, что и здесь оплата производится по понятиям, а не по прейскуранту :8-):
Вы кажется меня не так поняли. Взаиморасчёты между ФПК и РЖД происходят строго по прейскуранту. Но по отдельному договору. Поскольку кассы принадлежат ФПК, а не РЖД, то провозные платежи, взысканные с пассажиров, полностью идут в карман ФПК, а за инфраструктуру ФПК расплачивается безотносительно, но по прейскуранту.
Передача касс ФПК, кстати о птичках, для меня есть тайна велика. Поскольку согласно прейскуранта билеты должен продавать инфраструктурщик, а по факту продаёт их перевозчик, то ФПК выставляет РЖД счёт на возмещение затрат на содержание всех своих касс, зарплат кассиров и т.д. Немалая сумма, между прочим. Получается на мой взгляд парадоксальная ситуация, когда ФПК получает от РЖД деньги за оформление билетов силами ФПК в поезда ФПК.
Вообще, судя по тем договорам между РЖД и ФПК, которые я видел, все составлялись с заделом на выгоду ФПК в ущерб РЖД, что прямо противоречит популярному мнению об намерении РЖД скинуть убытки по максимуму на ФПК. Или же ФПКшники успешно сумели заморочить РЖДшных юристов с финансистами, тогда перед Максимом Владимировичем Максимусом и Каляпиным остаётся снять шляпу ::-D: ::-D: ::-D:
Кстати, раз уж меня понесло на инсайд, причём отнюдь не с Хеннеси, а страшно сказать, с Ноя, Андрей Рушатович косвенно намекнул в моём присутствии, что скидка 50 % на верхушки - это всерьёз и надолго.
#89366 Slon 20 окт 2010, 23:51
Ну, вот видите... Если я правильно понимаю идею, то РЖД решило по европути, разделяя инфраструктуру и перевозчиков? Коли так, то было бы интересно узнать о взаимоотношениях дорог и государства там. Про убыточность пригорода говорили, а как она там компенсируется? И остальное?
Кстати, названному функционеру идея просто пересмотреть тарифы в голову не приходит?
#89368 Антон Ефимов 21 окт 2010, 01:03
zdr:Поскольку согласно прейскуранта билеты должен продавать инфраструктурщик
Сие чрезвычайно расходится со здравым смыслом :=-O:
#89369 zdr 21 окт 2010, 06:13
Slon:Кстати, названному функционеру идея просто пересмотреть тарифы в голову не приходит?
Не знаю, я к нему в голову не лазил ::-D: Честно говоря, он вообще не со мной разговаривал ::-):
#89390 Komandor 21 окт 2010, 10:29
Тетя Клепа из Пензы:теперь начнется ожесточенная война с нижними за место под солнцем то бишь за право посидеть внизу при таких скидках?)
какая борьба??
ка и раньше едешь на верху-и не жужжи
всё зависит от гостеприимства пассажира снизу
а теперь это узаконено
мол платишшь меньше вообще даже и рот не раскрывай
никто не мешал же купить низ и сидеть когда захочешь
#89391 Slon 21 окт 2010, 10:33
Komandor: мол платишшь меньше вообще даже и рот не раскрывай
Выбейте это большими буквами при входе в вагон. Наши люди ходят халявы во всем.
#89395 Komandor 21 окт 2010, 10:43
да я спокойно и так всем разьясняю при конфликтах
хотя сам то я спокойно меняюсь с нормальными пассажирами когда у меня два нижних плацкарта а с ненормальными-не меняюсь и в купе раньше тож менялся (брал то спецом два низа чтоб выбрать потом по ходу и поменятся)а теперь какой обмен в купе??? тока за нал! ыыыыпо рыночной цене и сбор за консперацию ыыыы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18