Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#89449 Владиcлав 21 окт 2010, 18:29
V-tmb
2. количество пассажиров в плацкартных вагонах осталось прежним.
Если все купе в составе поезда сейчас заполнены, то осталось ли количество пассажиров в плацкарте тем же. Если число пассажиров там сократилось, то опять перераспределение пассажиров по вагонам, дополнительная прибыль не вырисовывается.
В притивном случае имеем перераспределение потоков между вагонами и, частично, поездами, об увеличении выручки в этом случае речи может не идти.
Даже если просто пассажиры из плацкарта перешли на верхнее купе, то доходы все равно выросли тк верхнее купе в 99% случаев дороже плацкарта. Здесь с Вами не согласен.
1.количество вагонов в составе поезда осталось прежним;
Это из-за крайне неудачного распределения вагонов по поездам. Есть поезда, в которых образовался дефицит, а есть поезда, в которых не заполняются все места. Надо заниматся эффективным использованием вагонного парка.


Slon
Slon:Мне делать больше нечего, что ли?
Других критиковать, а самому ничего не делать? мАсковская психология...
Вполне достаточно, что выкладывают другие, и это зачастую никак не совпадает с твоими выводами, на что тебе указывают, получая, разумеется, в ответ твое молчание.
См. выше
Сразу сказал, что есть более важные вещи, чем часами таскать информацию для голого любопытства.
Тогда других не критикуй.
Поиск тебе в руки, а мне на поиск и перепост жалко даже 5 минут,
Ага, то есть ты говорил о цифрах, которых у тебя не было?! Это примерно как у меня была одноклассница в школе, которая читала произведение после того написала по нему сочинение... Но это был ребенок, а тут взрослый человек такое вытворяет ::-D:
Какой смысл что-то говорить тому, кто не хочет слышать противоречащее своему заранее сформированному мнению, причем, как видно, не основанному ни на чем реальном?
Твое обоснованно на вызубренной без понимания одной цитаты из учебника. А пример с типографией напоминает идеи ТЭП-60 закрыть вокзалы и построить гостиницы ::-D:
C моей стороны уже седьмая цифра: ФСТшные тарифы установлены с учетом рентабельности 4.8% на плановый год.
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1525645
Неизвестный, не парься ты с Африкой, бесполезно. Проще его в игнор отправить, и спокойно жить дальше.
Я это осознал еще несколько недель назад.
Вот, так что если тебя не опровергли не означает, что все с тобой согласны.
#89487 Vert_d 21 окт 2010, 21:19
Смотрю на 3 ноября из Москвы. Куча поездов - нижние есть, верхних нет. И в 90% поездов верхних меньше, чем нижних, за исключением ТКС, УЗ, БЧ, КТЖ и пр.

p.s. На 3 поезда Москва-Псков нет купе и СВ.
#89490 Slon 21 окт 2010, 21:49
Неизвестный: Других критиковать, а самому ничего не делать? мАсковская психология...
Ну, здесь раз так плохо, то зачем....?
Тогда других не критикуй.
Я повторяю в миллионный раз: если ты что-то хочешь раскопать, то твоя привычка игнорировать не подходящее под твою концепцию просто исказит выводы и отправит тебя в зазеркалье. Только и всего.
Ага, то есть ты говорил о цифрах, которых у тебя не было?!
Всё есть и всё было. Интересно - трать время, если его некуда девать. Я тебе насчет цифр и их реальности Максимуса напомнил - ты и это пропустил.
Твое обоснованно на вызубренной без понимания одной цитаты из учебника.
А можно я тебя же процитирую? Кто ты такой, чтобы делать выводы о моей жизни?
А пример с типографией напоминает идеи ТЭП-60 закрыть вокзалы и построить гостиницы ::-D:
Я не помню этого, но говорю о том, какова экономика. Ты не хочешь ни изучать, ни разбираться, а хочешь надергивать цитаты и мысли без понимания. Что я-то в этой ситуации могу сделать?
Ты задайся и вопросом и ответь на него: какое отношение к подобным ситуациям, расчетам и выводам ты имеешь в реальной жизни? Мешки-то ворочать проще всего.
C моей стороны уже седьмая цифра: ФСТшные тарифы установлены с учетом рентабельности 4.8% на плановый год.
Ну, ты, конечно, не замечаешь то, о чем мы говорили - что при раздроблении РЖД на дочек совершенно неясно, как соотносятся и разносятся доходы и убытки. Вчера, кажется, как раз про это и написал zdr, на которого ты любишь ссылаться. Тебе сто раз напоминали, что грузовые перевозки субсидируют пассажирские, надо это повторить в 101-й раз?
И потом, ты хорошо прочитал? Ты хочешь считать статью в таком месте оплотом правды? А я вот вижу нестыковочки. "У нас поезд Свердловск—Москва сегодня после трехчасовой экипировки отправляется из Москвы в Адлер". Крутой руководитель, ничего не скажешь.
"Перекладывать все задачи по развитию инфраструктуры на ОАО РЖД — это нерезультативный путь".
"мы находимся в ситуации, когда третий год подряд мы недополучаем средства из федерального бюджета"

Понятненько. Рентабельность-то виртуальная. Можешь почитать мнения и на других форумах, кстати, там уже не смешно, там грустно.
Вот, так что если тебя не опровергли не означает, что все с тобой согласны.
Разумеется. Тебя опровергают на всех форумах, тебе возразить нечего, ты молчишь. Видимо, в твоем понимании это нормальный подход.
#89493 Владиcлав 21 окт 2010, 22:07
Итого полнейший уход от темы. Свою цитату, из которой начался разговор ты так и не подтвердил. Если цифры есть, то выложи. Пусть без ссылок, пусть не точно, но выложи и назови источник. За 10 страниц ты этого не сделал и мне что-то мне подсказывает, что у тебя этого просто нет.
Ну, здесь раз так плохо, то зачем....?
Нет, нет, нет. Я не говорю, что плохо. Я говорю о другом - вначале надо свое выложить, а потом чужое критиковать.
Разумеется. Тебя опровергают на всех форумах, тебе возразить нечего, ты молчишь. Видимо, в твоем понимании это нормальный подход.
Во-первых я только приехал из коммандировки! Во-вторых отвечаю только если интересно - тот же пост о том, что при переселении из плацкарта в купе доходы не увеличиваются является просто неправдой. Мне интересно обсуждать скользкие моменты - те, в которых нет однозначного ответа. Когда человек толком не вникает в ситуацию, то не отвечаю. На других форумах ещё входить надо, то же РЖД прислало мне жутко сложный пароль, который нельзя поменять. С сотового уже не зайдешь.
#89504 Slon 21 окт 2010, 23:17
Неизвестный:Итого полнейший уход от темы. Свою цитату, из которой начался разговор ты так и не подтвердил. Если цифры есть, то выложи. Пусть без ссылок, пусть не точно, но выложи и назови источник. За 10 страниц ты этого не сделал и мне что-то мне подсказывает, что у тебя этого просто нет.
Ну, если тебе так легче, считай, что так. Я искал как-то нужное - обратил внимание, что это небыстро. Если время будет ненужное. Ты просто лишний раз подтверждаешь истину, что каждый видит то, что хочет видеть.
Нет, нет, нет. Я не говорю, что плохо.
Ну как же - ты же прошелся по московской психологии
Я говорю о другом - вначале надо свое выложить, а потом чужое критиковать.
Брр.... точно десятый круг.
Во-первых я только приехал из коммандировки!
Да нет, это было не сегодня и не вчера. После этого ты прекрасно писал здесь.
Во-вторых отвечаю только если интересно - тот же пост о том, что при переселении из плацкарта в купе доходы не увеличиваются является просто неправдой.
Я тебе сто раз и это говорил. Не убеждает - извини, я переживу.
Мне интересно обсуждать скользкие моменты - те, в которых нет однозначного ответа. Когда человек толком не вникает в ситуацию, то не отвечаю. На других форумах ещё входить надо, то же РЖД прислало мне жутко сложный пароль, который нельзя поменять. С сотового уже не зайдешь.
Твою логику, твои цифры опровергали не в одном месте. Кстати, и здесь мы это обсуждали - перечитай, если не прочитал.
#89513 Владиcлав 22 окт 2010, 05:23
Slon:Ну, если тебе так легче, считай, что так. Я искал как-то нужное - обратил внимание, что это небыстро. Если время будет ненужное. Ты просто лишний раз подтверждаешь истину, что каждый видит то, что хочет видеть.
Перед тем, как на что-то ссылаться надо изложить это. А то когда я так ссылаюсь, ты в меня помидоры гнилые бросаешь, а тебе значит можно?
Ну как же - ты же прошелся по московской психологии
Это не означает, что в москве плохо или москвичи плохие. Просто указал на недостаток, который бросается в глаза. Идеальных, разумеется, не бывает.
Брр.... точно десятый круг.
Я о том же. Ты мне продолжаешь что-то доказывать так и не выложив цифры, на которые начал ссылаться неделю назад.
Твою логику, твои цифры опровергали не в одном месте.
Ещё раз - то, что тебя не опровергали, не означает, что с тобой согласны. Молчание не всегда знак согласия.
Кстати, и здесь мы это обсуждали - перечитай, если не прочитал.
Перечитаю, учитывая, что многое пропустил.
Ну, ты, конечно, не замечаешь то, о чем мы говорили - что при раздроблении РЖД на дочек совершенно неясно, как соотносятся и разносятся доходы и убытки.

Вот мы и пришли к интересному выводу, что неясно. Как тогда ты мог утверждать, что купе убыточно? Неясно же!
Вчера, кажется, как раз про это и написал zdr, на которого ты любишь ссылаться. Тебе сто раз напоминали, что грузовые перевозки субсидируют пассажирские, надо это повторить в 101-й раз?
Субсидирют плацкартные, сидячие и электрички. А то, что купе и СВ рентабельно мне 150 раз говорили из РЖД, ФПК и тд.
И потом, ты хорошо прочитал? Ты хочешь считать статью в таком месте оплотом правды? А я вот вижу нестыковочки. "У нас поезд Свердловск—Москва сегодня после трехчасовой экипировки отправляется из Москвы в Адлер". Крутой руководитель, ничего не скажешь.
Директор нашей конторы тоже не знает многие детали, так ими занимаются специальные люди. Также и тут. Акулов что должен знать все про каждый поезд? Но общую картину с финансами наверняка видит так как это одна из его обязанностей, в отличии от расписания поезда Москва - Свердловск. Во-вторых 2 года назад ты сам говорил - пока других достоверных источников нет, доверять приходится РЖД и Якунину. Что же изменилось за 2 года? Другие источники информации появились?
Касательно рентабельности и дотаций, то вполне возможно, что несмотря на рентабельность в целом, некоторые типы вагонов убыточны и ФПК хочет за них дотаций. Согласись, было бы неправильно, чтобы пассажиры купе дотировали пассажиров сидячек. Этим должно заниматься государство.
Тебя опровергают на всех форумах...
На всех я не общаюсь. Я тут, на е-3, РЖД и ФОТ (из жд). На последнем этот вопрос вообще не затрагивал, так что на всех меня в принципе опровергать не могут.
#89520 serg 22 окт 2010, 08:20
Неизвестный:
Slon:Твою логику, твои цифры опровергали не в одном месте.
Ещё раз - то, что тебя не опровергали, не означает, что с тобой согласны. Молчание не всегда знак согласия.
Именно так оно и есть.
#89521 Фыва Цукен 22 окт 2010, 08:38
Неизвестный:Итого полнейший уход от темы.
дык а чего вы хотели от подобной темы? флудильня чистой воды, уже по самому названию.

з.ы. и ещё кто-то после этого мне говорит, что сказочные графики на форумах выкладывать негоже... ай-яй-яй ::-D:
#89526 Slon 22 окт 2010, 09:30
Неизвестный: Перед тем, как на что-то ссылаться надо изложить это. А то когда я так ссылаюсь, ты в меня помидоры гнилые бросаешь, а тебе значит можно?
Ну, иди по десятому кругу, если хочешь. Мне надоело.
Это не означает, что в москве плохо или москвичи плохие. Просто указал на недостаток, который бросается в глаза.
Ну, вот это уже громко назову бредом. Считай это помидором. Давай, прежде чем высказать мнение, обоснуй его: проведи опрос (только не так, как ты любишь - спросить десятерых в поезде и делать выводы по пассажирам), выясни процент тех, кто подпадает под твое мнение, узнай, сколько среди них москвичей, сколько приехавших, сколько они тут живут и т.п. А иначе - бред.
Ещё раз - то, что тебя не опровергали, не означает, что с тобой согласны. Молчание не всегда знак согласия.
Ради бога, навязывать мнение тому, кто не отвечает, не собираюсь. Если человек думает иначе - его право, но только если он молчит, то как же понять, прав он или нет? Видимо, он остается в плену своих мнений и иллюзий. По крайней мере, я это делаю и представление, что почем сегодня и как сделать, практическое.
Вот мы и пришли к интересному выводу, что неясно. Как тогда ты мог утверждать, что купе убыточно? Неясно же!
Мать твою! Сколько тебе можно говорить, что эта песня поется не первый год? Сколько тебе говорить, что сто раз упоминалось о покрытии убытков от пассперевозок грузовиками? Сколько в ответ на то, что вздули тарифы на грузы, убивая грузоперевозки, говорилось, что без этого придется поднимать стоимость пассперевозок? Понять, о каком сегменте идет речь, наверное, несложно, если учесть компенсации государством убытков регулируемого сегмента?
Воистину: не желающий слышать - не слышит.
Субсидирют плацкартные, сидячие и электрички. А то, что купе и СВ рентабельно мне 150 раз говорили из РЖД, ФПК и тд.
Полный п... Ты хоть понимаешь разницу между субсидированием извне и внутренним? Тем, что должно быть прекращено с 11 года? Или ты так читаешь форум, что и этого не видел?
Директор нашей конторы тоже не знает многие детали, так ими занимаются специальные люди.
Если он дает на выход такие же "грамотные" интервью, то большой привет. Вот ведь странно - я в курсе, как готовятся такие интервью, я сам помощником руководителя читал и согласовывал такое по десятку раз.
Также и тут. Акулов что должен знать все про каждый поезд?
Это вопрос. Вопрос о структуре. Ответить не могу, но еще раз: он в своем интервью отвечает за сказанное, хочешь, считай, что у него пресс-служба дерьмо. Мне всё равно, кто и что, я читаю мнение Акулова, за свои слова полагается отвечать.
Во-вторых 2 года назад ты сам говорил - пока других достоверных источников нет, доверять приходится РЖД и Якунину. Что же изменилось за 2 года? Другие источники информации появились?
У тебя, видимо, да. Я вот вижу противоречия, нестыковки, что и заставляет с осторожностью этому доверять.
Касательно рентабельности и дотаций, то вполне возможно, что несмотря на рентабельность в целом, некоторые типы вагонов убыточны и ФПК хочет за них дотаций. Согласись, было бы неправильно, чтобы пассажиры купе дотировали пассажиров сидячек. Этим должно заниматься государство.
Это вопрос непростой. Он как финансовый, так и политический, я не уверен на 100%, что это должно быть так, что перевозчик не должен сам решать вопросы ценообразования. Не уверен. Но проскальзывает часто, что есть у РЖД права, но нет обязанностей, а для публичной компании, работающей в т.ч. в социальной сфере, это нехорошо. Более того, и ситуация с пригородами наводит на размышления (от того, что это выделили в ППК, ничего не меняется). Дело-то то же самое простое: так ведь никому расчеты о себестоимости не показали, ну а желающих принимать всё, даже странное, на веру, как-то всё меньше и меньше. Можно понять, что пригород в МО сложнее, чем в Нске, но такая разница в ценах логичной не выглядит. Ну и облико морале тоже есть.
На всех я не общаюсь. Я тут, на е-3, РЖД и ФОТ (из жд). На последнем этот вопрос вообще не затрагивал, так что на всех меня в принципе опровергать не могут.
Прошу еще раз прочитать написанное: естественно, опровергают там, где поднимал вопрос. Не надо дурика включать и тем более уходить от ответа.
#89528 serg 22 окт 2010, 09:46
Наблюдаю... ::-): Внутренне радуюсь, что своевременно прекратил свое участие в этой дискуссии... ::P:

Еще хорошо то, что никто пока предложений в тему Встречи участников форума "Встреча участников форума" не вносит. А то непонятно, чем такая встреча может закончиться... :]:-O: :*WALL*: :*HELP*: :]:->: :]:-O: :]:-O: :*DRINK*:
#89529 Slon 22 окт 2010, 09:53
Если сказать нечего или не хочется - почему бы и нет? ::-D: наверное, мне тоже надо бросить дурную привычку - отвечать на адресованное мне.
#89530 Антон Ефимов 22 окт 2010, 10:01
Slon:Вот ведь странно - я в курсе, как готовятся такие интервью, я сам помощником руководителя читал и согласовывал такое по десятку раз.
У меня знакомый работает на скорой помощи. Одна из его постоянных клиенток "с уклоном" регулярно вызывает скорую под мнимым предлогом и каждый раз чрезвычайно убедительно рассказывает очередную историю о своем богатом опыте работы и успехах в каждый раз новой области. Вот сижу и думаю, если верить вам, то, желая не быть уличенным в непоследовательности и опираясь исключительно на содержание высказываемого, нужно верить и ей ::-D:
#89531 Slon 22 окт 2010, 10:20
Антон Ефимов: Вот сижу и думаю, если верить вам, то, желая не быть уличенным в непоследовательности и опираясь исключительно на содержание высказываемого, нужно верить и ей ::-D:
Ваши предложения для форумов инета? ::-D: ждать финансовые или иные отчеты здесь, наверное, не стоит.
serg: Еще хорошо то, что никто пока предложений в тему http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=5701&start=270 "Встреча участников форума" не вносит. А то непонятно, чем такая встреча может закончиться...
Да ничем. Не думаю, что кому-то здесь придет в голову назначать встречу, чтобы силой доказывать правоту (вернее, надеюсь на это) :8-): Если уж встречаться, то точно не для того, чтобы продолжать терки, которые вполне можно оставить на страницах форума.
Возвращаясь к написанному, хочу повторить еще раз свою мысль, которую предпочли не заметить. Если будет опровергнуто всё сказанное об убытках ранее (краткий перечень для нежелающих читать я повторил сегодня), то всё написанное действительно не будет иметь смысла, и тогда можно будет возвращаться к вопросу уже не минимизации убытков, а повышения рентабельности прибыльного предприятия. Вот тут пример с прокатными станами будет уместен.
#89534 Антон Ефимов 22 окт 2010, 10:55
Slon:ждать финансовые или иные отчеты здесь, наверное, не стоит.
Slon:Если будет опровергнуто всё сказанное об убытках ранее (краткий перечень для нежелающих читать я повторил сегодня), то всё написанное действительно не будет иметь смысла
Отчеты ждать не стоит, согласен, но тогда какие опровержения вы ожидаете? Едва ли их можно представить без этих самых отчетов.
#89538 Slon 22 окт 2010, 11:15
Отчетов от, например, меня - я имел в виду, коли это касалось меня ::-D:
Насчет отчетов РЖД - М71 сказал же, что это доступно только на самый верх :]:-O: немного странно, но неудивительно, вполне в духе того, что построили. Что я бы ждал? Чтобы сказали именно так: грузы не покрывают убытки пассперевозок, потому что нечего покрывать, что перекрестное финансирование не нужно, то есть прямо опровергли бы высказанное ранее. А пока прямо не опровергнуто, надо полагать, что оно продолжает иметь место. Если есть мнение, что надо верить на слово высказываемому, например, на форумах, то почему не надо верить тому, что я написал тремя строчками выше? Выходит тот самый подход, о котором я говорю неделю - избирательное надергивание фактов и цитат. Если завтра придет, например, товарищ zdr и скажет, что всё обсуждавшееся ранее недействительно, то вся концепция изменится, а иначе так и непонятно, зачем продолжать плодить убытки, коли они есть. Нету - замечательно, продаем непокупаемое за полцены, оставаясь все равно в прибыли, нет вопросов (признавая в таком случае, что изначально задрали цену).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13