Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#89645 Slon 24 окт 2010, 20:39
Неизвестный:Я говорю о цифрах, на которые ты ссылался вот в этом сообщении
Целесообразность скидок
Хорошо-хорошо, с больной головы на здоровую. Не вижу смысла обсуждать в очередной раз выдранное из контекста.
удалено модератором.
Переношу тему в болталку тк это просто позор форуму. Фыва, думаю, не против будет.
Наконец-то убедился в бесплодности затеянной дискуссии!
Да, а у кого руки кривые?
Как говорится, надо отделять мух от котлет. Сто раз же заявлял тот же Якунин - убытки от плацкарта и сидяки, которые состовляют 70-80% от всех перевозок. Про убытки от купе и СВ не говорил никто.
Если ты не видел, то я не виноват. Повторено многократно.
2007 год: "Наиболее востребованными поезда-дискаунтеры будут на коротких маршрутах, до 1500 км — до Самары, Казани, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Адлера, полагает Николаев: как раз на этих направлениях РЖД может составить конкуренцию авиаперевозчикам. Железнодорожники ее не боятся — президент РЖД Владимир Якунин не раз заявлял, что, если есть возможность ехать поездом, люди обязательно ею пользуются". Вижу. Верю!

удалено модератором.
Касательно заполняемости, то плохо, но лучше, чем в прошлом и позапрошлом году. Я думаю тут вопрос просто в незнании пассажиров о скидках.
Это слишком простое, поверхностное объяснение. Я тебе предлагал исходить из элементарного: большинство людей не поедет просто так, лишь бы поехать, особенно за МКАД.
Самолеты ведь продолжают летать, т.е. говорить, что потока нет неуместно.
Аналогично вплоть до абсурда. Тебе сто раз Head отвечает, ты и там отмалчиваешься.
Ну и ещё стоит отметить неудачные графики - зимой надо делать отправление в обед / вечером объеденяя одновременно с Ростовскими фирмачами.
Это еще что за сказки? Какие графики, что неудобного? Начинаю домысливать за тебя, рискую предположить, что речь идет об адлерских фирмачах... Судя по мысли, приезд под вечер удобнее утреннего? Да вот лето, когда обычно туда раскупается всё, этого не показало, так с чего это должно быть сейчас? Не вижу ничего страшного, и я нигде не сказал, как они заполняются, я в сотый раз говорю и даже показываю иногда, что есть достаточно примеров раскупания низа, несмотря ни на что. Не об абсолютных цифрах, а о соотношении. Даже не знаю, что еще нужно.

Попробуй внимательно прочитать и понять написанное http://www.rb.ru/news/business/2007/11/15/071146.html
Последний раз редактировалось Владиcлав 24 окт 2010, 21:26, всего редактировалось 2 раз(а). Причина: Нарушения правил форума - переход на личности и оскорбления пользователей.
#89646 serg 24 окт 2010, 21:17
Slon:МОСКВА КАЗ - АДЛЕР Отправление: 25 октября 10:10 (пн)
№ 02 КУПЕ 3 верхних 0 нижних
... и т.д и т.п.
Направление некорректно взято. Кто сейчас едет в Сочи-Адлер? Во-первых, командированные на олимпийские объекты. Им без разницы верх или низ - бухгалтерия оплатит. Во-вторых, получившие путевки (хоть и не сезон, но разные процедуры в санаториях никто не отменял), как правило, льготные или бесплатные, т.е. люди, которые вообще мало куда-либо ездят и о скидках мало знают.

Может быть я в чем-то и ошибаюсь, но на направлении Москва-Казань ситуация иная.
#89647 Владиcлав 24 окт 2010, 21:22
Slon:
Самолеты ведь продолжают летать, т.е. говорить, что потока нет неуместно.
Аналогично вплоть до абсурда. Тебе сто раз Head отвечает, ты и там отмалчиваешься.
Лично мне сто раз в принципе Head отвечать не мог тк я там писал всего несколько сообщений, о скидках всего лишь одно. И ничего про самолет мне head не отвечал. Если что интересного он писал, то скажи когда и я прочитаю. Читаю я там выборочно и далеко не все.
Это еще что за сказки? Какие графики, что неудобного? Начинаю домысливать за тебя, рискую предположить, что речь идет об адлерских фирмачах... Судя по мысли, приезд под вечер удобнее утреннего?
Я говорю о зимнем периоде. Потоки упали, а соответственно как говорит президент страны "надо эффективно" гонять поезда. Т.е. один поезд отправлением в обед, утром в Ростове и в обед в Сочи. Аналогичная ситуация с вечером. Утренним оставить 1 поезд. Разумеется, это будет вместо Ростовских поездов. Результат - 100% заполняемость. Зачем 2 поезда в одно время? Ты ещё не забывай, что потоки сейчас изменились - отдыхающих уже нет, а потоки в основном сочинцы, которые мотаются в столицу.

serg на направлении москва - казань ситуация, разумеется, иная. и после скидок потоки выросли.
#89648 Slon 24 окт 2010, 21:31
Направления разные есть. И как раз некорректно делать выводы только из одних, игнорируя другие. Я не знаю насчет заметного числа командировочных, не летающих, но знаю навскидку человек 10, катающихся туда за свой счет вне сезона по разным причинам - кто-то живет, у кого-то родственники и т.п. Бесспорно, где-то картина иная.
Посмотрим заявленное.

МОСКВА КАЗ КАЗАНЬ ПАС Отправление: 25 октября 22:08 (пн)
№ 01 МЯГКИЙ 2 верхних 2 нижних только для двух пассажиров
№ 02 КУПЕ 6 верхних 3 нижних
№ 03 КУПЕ 9 верхних 4 нижних
№ 04 КУПЕ экономический 7 верхних 2 нижних
№ 09 КУПЕ экономический 14 верхних 2 нижних
№ 10 КУПЕ экономический 13 верхних 6 нижних
№ 11 КУПЕ 11 верхних 8 нижних
№ 12 ПЛАЦКАРТ 8 верхних, 5 верхних боковых 0 нижних, 4 нижних боковых
№ 13 ПЛАЦКАРТ 8 верхних, 9 верхних боковых 3 нижних, 5 нижних боковых
№ 14 КУПЕ 11 верхних 6 нижних
№ 15 КУПЕ 13 верхних 10 нижних
№ 16 КУПЕ 18 верхних 18 нижних

Превышения низа нет, есть примерно в четверти случаев на 50-м, но как-то обобщать 25% не считаю правильным.

Речь о том, что случаи разные, но делать однозначные выводы можно только если очень хочется сделать именно их.
#89649 Slon 24 окт 2010, 21:42
Неизвестный: Лично мне сто раз в принципе Head отвечать не мог тк я там писал всего несколько сообщений, о скидках всего лишь одно.
Ладно, будем считать, что я не умею читать. Ты сделал таки мировое открытие :;-):
И ничего про самолет мне head не отвечал. Если что интересного он писал, то скажи когда и я прочитаю. Читаю я там выборочно и далеко не все.
Почитай ветки, если интересно, он много раз приводил расклады как раз про Ро - Мо. Да, в разных ветках, у меня часа на это нет. Не ленись, не ленись ::-):
Я говорю о зимнем периоде. Потоки упали, а соответственно как говорит президент страны "надо эффективно" гонять поезда.
Держите меня пятеро! Ссылочку ради интереса, где президент говорил о жд?
Т.е. один поезд отправлением в обед, утром в Ростове и в обед в Сочи.
Ты ленишься посмотреть расписание 12-го? А подумать, почему отменили именно его?
Зачем 2 поезда в одно время?
Затем, что у РЖД священная корова - общий оборот. Обсуждали 3 дня назад, черт побери!
Ты ещё не забывай, что потоки сейчас изменились - отдыхающих уже нет, а потоки в основном сочинцы, которые мотаются в столицу.
Я-то в курсе, наш прежний бух из Сочи, недавней инфы (уже после начала строек) из первых рук хватает. Повторю только, что я не слышал и не видел деловых людей, едущих даже сутки. Параллельный шеф, имеющий совместные дела в Абхазии, посмотрел на меня, как на идиота, когда я предложил ему ехать 25 часов.
#89651 Владиcлав 24 окт 2010, 22:02
Slon:Держите меня пятеро! Ссылочку ради интереса, где президент говорил о жд?
После запуска Сапсана говорил в НН. А "эффективность" это его любимое слово, относил ли он к жд я не помню, но суть в том, что РЖД не плохо было бы поэффективней работать.
Ты ленишься посмотреть расписание 12-го? А подумать, почему отменили именно его?
Надо было вместо него продлить 19/20 до Адлера, грохнув 104. Вагоны есть, если надо, объясню откуда.
Затем, что у РЖД священная корова - общий оборот. Обсуждали 3 дня назад, черт побери!
Ну вот, какие то тупые традиции. Ведь 11/12 прекрасно отменили несмотря на оборот, что мешает также поступить со 104 раз потоков нет?

Я-то в курсе, наш прежний бух из Сочи, недавней инфы (уже после начала строек) из первых рук хватает. Повторю только, что я не слышал и не видел деловых людей, едущих даже сутки. Параллельный шеф, имеющий совместные дела в Абхазии, посмотрел на меня, как на идиота, когда я предложил ему ехать 25 часов.
Так а ты про комфорт ему сообщил? Разрекламировал бы премиум там, вип и тд. Да и потом часто николас на форуме РЖД говорил - во сколько надо вылететь, чтобы быть на месте в 9-10 утра? В случае вылета вечером, доплата за гостиницу. Да и потом люди разные. Возьми того же Sonnar'a например.
Извини, после такого ты отправляешься в игнор.
Я сохранил у себя цитаты, которые удалил. Так что, божьим одуванчиком прикинуться у тебя не получится. И я достаточно по-божески поступил, что не стал чистить аналогичное в пред. сообщениях. Если я отправляюсь в игнор за следования правилам форума, то особо горевать по этому поводу не придется.
#89655 Vitaly1 25 окт 2010, 00:21
Неизвестный:Надо было вместо него продлить 19/20 до Адлера, грохнув 104.
Я не знаток данного направления, но как мне кажется, следовало бы задуматься о создании некого гибрида из 11/12, 19/20 и 45/46. Причем сидячки от 45/46 пользовались бы спросом на сегменте Ростов-Краснодар-Адлер, а также кого-то бы удалось увезти от Воронежа на Россошь и по Ростовской области в Ростов. Возможно, это бы выправило ситуацию с недостаточным потоком от Москвы за Ростов на это время, думаю, когда трафик на ж-д еще более просядет от ухода паксов на самолеты и автобусы, до такого решения дойдут :;-):
Так а ты про комфорт ему сообщил? Разрекламировал бы премиум там, вип и тд. Да и потом часто николас на форуме РЖД говорил - во сколько надо вылететь, чтобы быть на месте в 9-10 утра? В случае вылета вечером, доплата за гостиницу.
Я уже высказывался на эту тему, что в рабочие часы сотрудник должен приносить прибыль своей компании. Мы в свое время и инженеров с окладами 70-120К отправляли в тот же Ростов самолетом, не говоря уже о более дальних расстояниях. Поскольку человек зарабатывает за день для конторы раза в 2 больше своего оклада, приведенного к 8-часовому дню, а то и выше, да и у людей слишком плотные графики, чтобы столько времени на дорогу туда-обратно выкидывать без всякой причины. Поэтому вечерний самолет + гостиница тысячи за 3 рублей оказываются выгоднее, а уж для нормального руководителя убивать целый рабочий день под предлогом комфорта в поезде - непозволительная роскошь ИМХО.
#89658 Владиcлав 25 окт 2010, 00:43
Согласен, но если бы это была Самара, а не Ростов, то получается, что поездом гораздо дешевле сотрудников возить (отправление после окончания раб. дня, а прибытие как раз к началу след. рабочего дня).
#89688 Slon 25 окт 2010, 19:23
serg: Может быть я в чем-то и ошибаюсь, но на направлении Москва-Казань ситуация иная.
Может быть. Менее чем за 2 часа до отправления, премиум:
№ 01 МЯГКИЙ 1 верхних 1 нижних
№ 02 КУПЕ 2 верхних 2 нижних
№ 03 КУПЕ 2 верхних 2 нижних
№ 04 КУПЕ экономический 5 верхних 0 нижних
№ 05 ЛЮКС 5 мест
№ 06 ЛЮКС бизнес 4 места
№ 07 ЛЮКС бизнес 7 мест
№ 09 КУПЕ экономический 13 верхних 2 нижних
№ 10 КУПЕ экономический 13 верхних 3 нижних
№ 11 КУПЕ 11 верхних 5 нижних
№ 12 ПЛАЦКАРТ 6 верхних, 5 верхних боковых 0 нижних, 3 нижних боковых
№ 13 ПЛАЦКАРТ 6 верхних, 7 верхних боковых 0 нижних, 2 нижних боковых
№ 14 КУПЕ 5 верхних 2 нижних
№ 15 КУПЕ 11 верхних 5 нижних
№ 16 КУПЕ 14 верхних 13 нижних

Тенденции заполняемости поезда 102 на некорректном направлении вполне соответствует.
Большей этой лажей заниматься не буду - никаких противоречий сказанному мной так и не нахожу, а сравнивать с другими годами или месяцами можно до бесконечности точно так же, как и проводить параллели по продажам хоть одежды.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5