В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#90041 Slon 01 ноя 2010, 19:30
Подходящей темы, извините, не вижу. Что это должно означать?
Вложения
#90043 nataly-m 01 ноя 2010, 19:37
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... &id=238106

А самое прикольное, что активная ссылка на источник информации (в конце этого материала) на самом деле ведет не на сайт телеканала "Звезда"(tvzvezda.ru), а на некий космологический портал vzvezda.ru ::-D:
#90049 SvyatSvyat 01 ноя 2010, 21:08
У Белорусского уже давно на этом месте вечером стояли автобусы с надписью РЖД. А сегодня брал билет в ТТС, у первой кассы, там теперь автобусная касса с названиями городов, а рядом стенд-плакат с "пауком" маршрутов. Запомнил только Владикавказ и многообещающее - Европа. Раньше, во всяком случае, я его не видел.
#90055 Slon 01 ноя 2010, 22:23
Автобусной кассе вместо окошка УФС там сто лет в обед (и я писал здесь об этом), а вот таблички раньше я не видел, и автобусы там, возможно, бывали, но на постоянной основе не видел. Бываю там, как известно, регулярно.
А кусок вокзала я специально впихнул в кадр, чтобы было понятно, где снято :;-): телефон для форума годится, и зачем покупать новый, когда и этот работает? ::-D:
Кстати, был вопрос где-то про автоматы по продаже билетов на электрички - 5 штук стоят при входе в пригородный павильон.
#90062 heming 01 ноя 2010, 22:40
Странно, мне казалось, что Белорусский единственный вокзал Москвы, где не пасуться автобусы .

Возможно автобусов там нет (или есть, но мало) потому, что Белорусское направление фактически единственное , где нормально организовано дневное сообщение поездами по доступным ценам.
#90065 Slon 01 ноя 2010, 22:46
Живьем автобусов я там действительно не видел, возможно, именно это заставило меня достать из кармана телефон. А касса продавала билеты, няп, на бусы с аэровокзала. Да! маршрутки и бусы непонятной легальности на тот же Смоленск прекрасно себе живут, касса в газели около моста с Ленпроспекта.
Да, хреновина эта с фото - переносная, основание крест. Решил, что лучше не снимать в полный рост, а взять вокзал.
#90083 SvyatSvyat 02 ноя 2010, 10:04
Касса-то, да, давно уже стала автобусной, я просто не видел раньше или не замечал, стоящий рядом с ней штендер с плакатом с схемой маршрутов и названиями городов, плюс на самой кассе названия городов.
Я бываю на Белорусском чаще по пятницам вечером и всегда там стоял автобус с лого РЖД. Такой же расцветки или этот же, номер не запомнил, видел в Смоленске. Правда, стоял он в одном ряду с автобусами одного из частного перевозчиков.
Вчера вечером, то есть в понедельник, стоял автобус и микроавтобус "Фольксваген" с лого РЖД.
#90096 Slon 02 ноя 2010, 12:07
Днем никто не стоял, видимо, мне просто не попадается там ничего. Видимо, расхожусь с автобусами по времени.
#90097 Vitaly1 02 ноя 2010, 12:26
heming:Странно, мне казалось, что Белорусский единственный вокзал Москвы, где не пасуться автобусы .
Возможно автобусов там нет (или есть, но мало) потому, что Белорусское направление фактически единственное , где нормально организовано дневное сообщение поездами по доступным ценам.
В Смоленск НЯП каждый час идут, еще есть всякие Дорогобужи, Сафоново, Вязьма, Гагарин, отправляются из разных частей Москвы.
Если из Москвы в сторону Смоленска днем поезда идут нормально, то уезд из Смоленской области днем является лотереей из-за того, что большинство мест поступает в продажу после выезда поездов из Белоруссии. А берлинский поезд, к тому же, неежедневен.
#90099 SvyatSvyat 02 ноя 2010, 13:49
Да там и лотерейничать днём особо нечему, из Смоленска днём только один в 14 часов с копейками уходит и берлинский не каждый день. То есть между 9:35 и 23:00 всего 1,5 поезда (ниццевский ещё раз в неделю, если билеты на него продают). В Вязьме они получаются в 12:30 и 16:30 и еще калинградский условно днём без 10 двенадцать.
На эти дневные поезда есть билеты заранее, на 196-ой целый вагон, на 132-ой - 28 мест.
#90130 heming 02 ноя 2010, 21:07
в продажу после выезда поездов из Белоруссии
А раньше и не особо нужно. Предварительно вряд ли на данные расстояния билеты нужны. Из Москвы в Смоленск билеты также покупаются перед отправлениям.

В Москву на дневные поезда из Смоленска и Вязьмы билетов хватает. Также можно считать за дневные те поезда, которые в Соленске рано утром.
#90150 Vitaly1 03 ноя 2010, 02:07
heming:
в продажу после выезда поездов из Белоруссии
А раньше и не особо нужно. Предварительно вряд ли на данные расстояния билеты нужны.
Я согласен в том плане, что на такие расстояния значительная часть билетов должна продаваться как в электричку, т.е. без резервации (но с высокой гарантией места).
Из Москвы в Смоленск билеты также покупаются перед отправлениям.
Ну, например, сидячки в берлинском и "Полонезе" в половине случаев перед отправлением не купить, а в пятницу и воскресенье с большой вероятностью можно не купить ничего дешевле купе.
В Москву на дневные поезда из Смоленска и Вязьмы билетов хватает. Также можно считать за дневные те поезда, которые в Соленске рано утром.
Я лично сталкивался с невозможностью купить плацкарт на 132 и сидячку в берлинский. Ну а человек, единожды обломавшийся при попытке купить недорогой билет перед отправлением, вполне вероятно, что не будет в следующий раз этого делать, а сразу пойдет на автовокзал. Также вероятно, что не будет этого делать человек, пришедший в кассу, попросивший какой-нибудь билетик на после обеда на среду следующей недели, когда в предварительной продаже мест не окажется.
Потом, что у нас вообще есть из Смоленска? Гродненский в 4.46 рано, Полонез в 6.50 хорош тем, что доходит за 4.55, но предварительно по-моему сидячку не купить, в 8.56 и 9.35 идут аж по 6 часов с лишним (в Москве уже в 15.21 и 16.23), 132-й в 14.13 и неежедневный берлинский в 16.05. Т.е. нормально можно доехать в Москву в 1-й половине дня только Полонезом, вечерний вариант в 16 ч неежедневен, неежедневно и попадание из Москвы в Смоленск в 1-й половине дня. А если брать всякие Ярцево, Сафоново, Гагарин, то там половина из этих поездов не останавливается и возможности по планированию поездки крайне ограничены.
Я прекрасно понимаю людей, которые хотят недорого и надежно съездить в Москву/Смоленск/Ярцево...etc и не сильно разбираются в ж-д нюансах - если 28 мест на этот уже скупили, то что-то скорее всего будет перед отправением итд. Нормальной дневной связи в этом коридоре железная дорога не обеспечивает (даже самой элементарной - в 7-8 утра и 16-17 ч ежедневно зеркально с обоих концов с остановками Смоленск-Ярцево-Сафоново-Вязьма-Гагарин-Можайск-Москва и временем пути в пределах 5:30), неудивительна развитость автобусного сообщения, оно незаменимо.
Причем, замечу, что в это время есть хорошие нитки короткосоставных международных ПДС - 4-5 вагонов в берлинском и Полонезе и по 3-4 брестских прицепки к ним (неужели кто-то верит, что ПДС из 8 вагонов с оплатой за инфраструктуру как за 14 вагонов, в которых в "международной группе" едет всего 60-100 чел, рентабельны?). Не даром поляки по своей территории к Полонезу цепляют штук 5 сидячек и останавливают каждые 20-30 км, 4 полупустых вагона даже им не нужны.
#90345 heming 06 ноя 2010, 12:16
У Полонезу действительно так и просятся штук 5 сидячих вагонов до Смоленска. ИМХО, раскупались бы хорошо.

Непонятно , почемы бы их не добавить. Все равно состав ходит, а вагоны приносили бы доход.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, Yandex [Bot], Исаеfff и гости: 233