Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#834 Oksana 06 авг 2002, 12:16
Просто удивительно хамские операторы! Они вообще нормально говорит могут?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! час дозванивалась, а потом оператор, говорившая так хамски, что я даже растерялась (!!! - давно такого не было, хотя она деньги получает только потому, что такие как я заказы по телефону делаем, а не на вокзал едем)- так вот эта самая оператор из-за того, что я не смогла сразу ответить на ее вопрос просто послала меня и бросила трубку - часовое дозванивание впустую!
люди!!!! мы люди, а не волки!:evil:
#844 Kolyna 06 авг 2002, 16:58
Запомнили бы номерочек... Она ведь представиться должна была - пятая, десятая, сто пятнцадцатая...
#849 Антон Алексеевич 06 авг 2002, 21:12
А толку-то? Еще час дозваниваться, чтобы поругаться с ее начальством? Хамовитая барышня скажет, что "ничего в трубке слышно не было" и она ее повесила. Все. В САМОМ ЛУЧШЕМ случае, перед вами извинятся.

Есдинственный метод борьбы - голосовать "ногами". В Москве уже есть, например, несколько заведений, куда я не хожу. Деньги, которые я им НЕ принесу гораздо действенне, чем все ваше негодование и ругань. Только рублем, только им...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#853 Kolyna 06 авг 2002, 22:39
Ну, знаете ли, записи в жалобную книгу провинившиеся дамы-железнодорожницы боятся очень. Особенно при таком "телефонном" нарушении, когда троюродный брат двоюродной тети не сможет написать оправдательную.
После такого урока разговаривать будут получше.
#854 Kolyna 06 авг 2002, 22:42
Хамская манера общения очень свойственна многим сотрудницам МЖА на "Комсомольской". При этом, заметьте, они не обзываются, так что придраться не к чему.
Даже на вокзалах такого нету. Позор.
#858 Антон Алексеевич 07 авг 2002, 02:36
Очень печально, что коммерческое предприятие МЖА не может "построить" своих работников. Вот какой-нибудь "Седьмой континет" может - а МЖА - нет. Почему?

Зарплаты, думаете, принципиально различаются? Продавец получает долларов 200, что сравнимо с зарплатой кассира.

И еще. Меня бесит два момента на железной дороге: принудительное "добровольное" страхование - вселенский обман. Это первое. И второе: ВСЕ стоимости билетов кассир "округляет" в свою пользу. Я за последнюю неделю трижды покупал билеты и трижды кассир "скоммуниздила" у меня от полтинника до четырех с половиной рублей. В каком-нибудь "Рамстрое" людям, купившим оваров на 5-6 тысяч рублей выдают сдачу до копейки, насыпая горстку никелированных монеток. Кассиры МЖА, где, давясь в очередях, покупают "плацкарты", экономя рубли, не самые богатые наши сограждане, считают своим долгом надуть сограждан рублей на три-пять. ПОЧЕМУ?!

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#870 Kolyna 07 авг 2002, 11:41
Антон Алексеевич:Очень печально, что коммерческое предприятие МЖА не может "построить" своих работников. Вот какой-нибудь "Седьмой континет" может - а МЖА - нет. Почему?
----------------------
Ля-ля-ля ...
Изъято Администратором, пожалуйста побольше политкорректности.

А Московское железнодорожное агентство действительно подразделение Московской железной дороги.
Об агентстве
----------------------
Антон Алексеевич:Зарплаты, думаете, принципиально различаются? Продавец получает долларов 200, что сравнимо с зарплатой кассира.
А я думаю, простых и даже авиационных кассиров не нужно сопоставлять с железнодорожными: не сравнить условия труда, физическое и психическое напряжение. У госкассиров смена, если они работают только днем, два через два - по 12 часов (а в МЖА в летние месяцы - по 14 часов). Т.е. 15 смен в месяц. При этом оклад не превышает 2500-2800 руб. На Московской железной дороге прибавка в виде второго оклада назначается при выработке двойной нормы. В МЖА с их постоянными чаепитиями и какой-то всеобщей расхлябанностью это вряд ли удается. (Зато исправно бьют страховки, получая где-то, я думаю, по рублю с каждой). Кроме того, 90 % кассиров МЖА не обсчитывают ни копейки. 10 % обсчитывают по принципу - четыре билета + 15 рублей, шесть и более билетов + 30 рублей. Правда, один раз женщина брала три плацкарта до Сочи, в т.ч. и на ребенка и вместо 14ХХ р. кассирша сказала 16ХХ р., прибавив ровно 200 руб. Пассажирка ничего не заметила. Может, это такой способ обсчета - внаглую по 200 лишних рублей, покупатель поверит, что ошибся кассир - не может же он на столько обсчитать?
А вот на Белорусском вокзале девчонки бьют за смену по 400-450 билетов, страховки - только к фирменным люксам Белорусского направления или люксам и фирменным купе прочих направлений. Перерабатывают норму более чем в два раза. У них всего 15 касс, а не 100, как в МЖА, там в туалет и покурить особо не побегаешь. Вместе с тем массово округляют каждый билет вперед как минимум до целого рубля, и это правильно. Считать копейки утомительно, пассажиры никогда не обижаются.
Когда-то я покупал билет на Ярославском вокзале, до поезда оставалось два часа: Сто шестьдесят один пятьдесят. Я даю 162. Она натурально орет, что у нее нет 50 копеек, и билет она мне не отдаст, пока я не дам ей 50 копеек. Пришлось ходить разменивать. А я бы не обиделся, если бы с меня попросили 165 или 170 руб. Это не обсчет, а округление, когда там с мелочью возиться.

Антон Алексеевич:И еще. Меня бесит два момента на железной дороге: принудительное "добровольное" страхование - вселенский обман. Это первое. И второе: ВСЕ стоимости билетов кассир "округляет" в свою пользу. Я за последнюю неделю трижды покупал билеты и трижды кассир "скоммуниздила" у меня от полтинника до четырех с половиной рублей. В каком-нибудь "Рамстрое" людям, купившим оваров на 5-6 тысяч рублей выдают сдачу до копейки, насыпая горстку никелированных монеток. Кассиры МЖА, где, давясь в очередях, покупают "плацкарты", экономя рубли, не самые богатые наши сограждане, считают своим долгом надуть сограждан рублей на три-пять. ПОЧЕМУ?!


И в сервис-центрах тоже выдают сдачу до копейки.
Интересно, а где все этих три раза Вы покупали билеты?
#882 Антон Алексеевич 07 авг 2002, 13:56
Kolyna: Разве МЖА - коммерческое предприятие? В том, что оно приносит прибыль, прибыль в карманы управляющих агентством - это понятно. Еще понятно, что создаются разного рода "дочки" типа сервис-центров или ООО "МЖА Бюро доставки" - или как там?
Да, МЖА - государственное _предприятие_, а значит цель деятельности - приносить прибыль.

И еще. Мне ни капельки не жалко кассиров, что они получают так мало. Это их личное дело, за какую сумму наниматься работать. И я каленым железом готов выжигать любые попытки "доработать" что-то там к своей зарплате на обмане пассажиров.

Если руководство МЖА сознательно не заказывает кассирам мелочь, чтоб те могли "подработать" - это вообще свинство...

Теперь про "удобство округления". Обращали внимание в сберкассах? Выдают всю сдачу до копейки, но многие ее оставляют. Если дело будет так выглядет - пожалуйста, не засоряй карманы мелочью, оставь ее на стойке. Но когда у меня удерживают чаевые в приказном порядке при этом еще и обхамив - это уже за гранью понимания, не так ли?

Теперь про ваше "бегать менять". Это ОНА должна бегать и менять! Это ее обязанность по всем инструкциям и законам. Если ОНА их не выполняет - значит ОНА правонарушитель. И вор, кстати. Ну уж мошенник - точно.
Kolyna: Интересно, а где все этих три раза Вы покупали билеты?

Рижский, Курский, МЖА.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#883 Антон Алексеевич 07 авг 2002, 13:59
И еще. В следующий раз, покупая билеты, обязательно напишу жалобу, что не выдали сдачу. Человека в нашей стране ничто так хорошо не учит, как деньги. Пусть поработает месяц без премии.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#892 Kolyna 07 авг 2002, 14:34
А где у меня "бегать менять"?
Не думаю, что из-за нескольких рублей лишат премии. Вас она запомнит и в следующий раз выдаст до копейки. Работать правильно вы ее не заставите.
#895 Антон Алексеевич 07 авг 2002, 14:57
Несколько лет назад я работал в "Обществе защиты граждан от произвола административных органов". И, поверьте, удавалось заставлять работать даже милиционеров ;)

Что касается кассира, то обсчет покупателя в небольшой сумме - административное правонарушение. И при соответствующем напоре (а у меня его хватит) ей грозит административное взыскание, измеряемое десятками минималок (тысячами рублей). Это не говоря уже о дисциплинарных взысканиях на железной дороге. То, что после этого сидеть ей без премии - гарантирую.

Достаточно таким образом наказать двух-трух кассиров на каждом вокзале - сдача появится, обещаю.

Можно даже проэкспериментировать - покупать дешевые билеты, скажем, до Тулы и, не дождавшись сдачи, предпринимать реперессии.

Ксатати, я, например, никогда не говорю, что "страхровки не нужно", а дожидаюсь, чтобы она напечатала бланк, а затем заставляю кассира возвращать мне деньги за эту бумажку. Вернуть она ее в систему не может и гарантировано налетает на деньги. Когда таких как я образуется "критическая масса" - страховки будут выдавать только желающим.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#907 Kolyna 07 авг 2002, 15:54
Антон Алексеевич:Что касается кассира, то обсчет покупателя в небольшой сумме - административное правонарушение. И при соответствующем напоре (а у меня его хватит) ей грозит административное взыскание, измеряемое десятками минималок (тысячами рублей). Это не говоря уже о дисциплинарных взысканиях на железной дороге. То, что после этого сидеть ей без премии - гарантирую.
Вот именно: административное правонарушение. Статья 14.7 КОАП, Обман потребителей.
"...Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда..."
Антон Алексеевич:Достаточно таким образом наказать двух-трух кассиров на каждом вокзале - сдача появится, обещаю. Можно даже проэкспериментировать - покупать дешевые билеты, скажем, до Тулы и, не дождавшись сдачи, предпринимать реперессии.
Ну, вы монстр... :) Берегитесь, кассиры... :!: Кстати сказать, попробуйте создать прецедент... Раз вы так часто берете билеты... И хорошо бы на Ленинградском вокзале - там совершенный беспредел творится. Мало того что обсчитывают, так еще и билеты только по своему направлению продают. Насколько я знаю, никакого распоряжения о запрете не было!
Только перед кассой старайтесь делать ангельский вид. Я вам скажу, они такие психологи, могут почуять неладное и обслужить без сучка и задоринки...

Антон Алексеевич:Ксатати, я, например, никогда не говорю, что "страховки не нужно", а дожидаюсь, чтобы она напечатала бланк, а затем заставляю кассира возвращать мне деньги за эту бумажку. Вернуть она ее в систему не может и гарантировано налетает на деньги. Когда таких как я образуется "критическая масса" - страховки будут выдавать только желающим.


И правильно не говорите. Но все-таки столько нервов, так они на тебя злятся, а создавать себе врагов никому не хочется. Поэтому все унизительно ввертывают "а можно без страховки".
Только страховки принимаются к возврату. Не случайно, когда сдаешь билет вместе с "розовой", возвратная кассир бережно откладывает ее в стопочку. Только вам за нее она денег никогда не отдаст...
#908 Kolyna 07 авг 2002, 16:00
Kolyna:----------------------
Ля-ля-ля ...
Изъято Администратором, пожалуйста побольше политкорректности.

А Московское железнодорожное агентство действительно подразделение Московской железной дороги.
Об агентстве


Ну-ну, не переживайте - больше не буду.
Впрочем, финансовую справку о движении средств на МЖД всем нам посмотреть было бы интересно. :wink:
#910 Антон Алексеевич 07 авг 2002, 16:06
Коротенько про нервы:
Ну какие нервы могут быть, если вы требует то, что вам и так ОБЯЗАНЫ? Если телефон-автомат после проглатывания жетончика не соединяет - вы раздраженно по нему стучите, не так ли? А когда вас, как щенка, надувают на три рубля - все нормально, все хорошо?
Что нервничать пассажиру? Это кассир пусть нервничает - под статьей же ходит...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1