В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#92818 Владиcлав 03 дек 2010, 08:09
Maximus71
Многие дневные поезда проваливаются тк о них никто не знает. Если Вы говорите, что у Бур-2 рентабельность была 100%, то может быть выгоднее вначале поработать в убыток и потратиться на рекламу, чтобы потом это окупить прибылью?
#92821 Vitaly1 03 дек 2010, 09:53
Maximus71:
Vitaly1:Да, раз зашла речь об этом, не проясните, почему тарифы во все 3 класса МВПС пропиваны в ТР? Если они почти все рентабельны без компенсации выпадающих доходов, как за плацкарт, то что тогда регулирует ТР - предельно возможный тариф?
Именно так. А зачем они прописали в ТР все три класса - одному Аллаху ведомо ::-D:
Понятно. Т.е. в теории можно играть ценами, например, давая скидку за билет туда и обратно, или, скажем, каждая 10-я поездка бесплатно.
Maximus71:
Vitaly1: И, спрашивается, зачем тогда нужен Сапсан в Нижний, а также зачем отменили Буревестник в 14 часов из Москвы?
Сапсан - это совершенно другое качество.
Ну если, по заявлениям РЖД, маршрут на Нижний приносит убытки, то толку с этого качества.
Maximus71:А Бурю в 14 отменили, потому что на ее нитку в 6 из Нижнего посадили утренний Сапсан.
Возможно, удастся пробить Бурю в 18 из НН и в 14 из Москвы, сейчас мы над этим работаем.
Это есть очень правильно. ИМХО даже лучше из Москвы сразу после перерыва в ~~12.40 и, за час обернув в Нижнем, в 18.хх обратно (с обгоном "Волги"), чтобы 1 состав использовать.
Maximus71:
Vitaly1: С такими результатами можно и подумать о нормальных скорых поездах в Брянск и Смоленск (или вообще в Киев с Минском).
Киев и планируется. На Смоленск, сами знаете, попытка провалилась.
С таким медленным графиком и с привязкой не к конкретным дням недели, а к четным и нечетным числам - не удивительно.
Наверное, для начала можно сделать фирменные прицепки к "Полонезу", увеличив ему стоянку в Смоленске для переприцепки. Все равно поезд ходит полупустой и короткий.
Владиcлав:Многие дневные поезда проваливаются тк о них никто не знает. Если Вы говорите, что у Бур-2 рентабельность была 100%, то может быть выгоднее вначале поработать в убыток и потратиться на рекламу, чтобы потом это окупить прибылью?
Вначале убыток будет по-любому. А потратиться надо в первую очередь на анализ местных пассажиропотоков, в том числе на подвозящем транспорте, а также деятельности конкурентов. Смоленский и ивановский примеры это прекрасно показывают.
#92826 Slon 03 дек 2010, 11:39
После вчерашнего понятно, что пойдет сапсанизация названных городов, а про остальные забудьте.
#92845 avtobaza 03 дек 2010, 13:53
Slon:После вчерашнего понятно, что пойдет сапсанизация названных городов, а про остальные забудьте.
Да,начинается другая жизнь. :;-):
#92848 Антон Ефимов 03 дек 2010, 14:18
Вопрос о реконструкции путевой инфраструктуры, конечно, важен. Особенно в условиях отсутствия советского резерва по сравнению с направлением Мо-Ле.
#92908 Maximus71 04 дек 2010, 13:45
Владиcлав:Многие дневные поезда проваливаются тк о них никто не знает.
А может быть, все-таки из-за банального отсутствия пассажиропотока?
Согласитесь, НН с окрестностями раз в 8 поболее того же Смоленска будет.
Обратите внимание, что 8хх выжили либо в ближней зоне Москвы, либо между миллионниками. Даже Новосибирск - Томск и Новосибирск - Кемерово издохли из-за низкой населенности и соответственно убыточности.
#92924 НИКОЛА 04 дек 2010, 22:14
Maximus71:
Vitaly1: С такими результатами можно и подумать о нормальных скорых поездах в Брянск и Смоленск (или вообще в Киев с Минском).
Киев и планируется. На Смоленск, сами знаете, попытка провалилась.
А что именно планируется? Можно поподробнее?
#92966 Владиcлав 05 дек 2010, 20:59
Вот сегодня Марат пиарил Аэрофлот. Почему же на этом месте не оказалась РЖД? Пассажиров такая реклама не мало бы принесла...
#93078 Vitaly1 07 дек 2010, 02:01
Maximus71:А может быть, все-таки из-за банального отсутствия пассажиропотока?
Так весь вопрос, почему он отсутствует у РЖД, в то время как присутствует на остальном транспорте. Показателен пример с Ивановским поездом, который на линии с населением более 500 тыс чел на треть состоит из пассажиров до какого-то Тейково с населением 35 тыс. Вот в пятницу из ~230 пассажиров почти 70 поехали в это самое супер-мега Тейково, а в само Иваново (население 400+ тыс чел) всего около 140 чел. Зато автобусами в одно только Иваново из Москвы едет не менее 2000 чел в сутки, в Кольчугино человек 400-500 (наверняка там население на ж-д вокзал вообще не заходит, ибо единственный поезд проходит среди ночи, впрочем, как писал один известный товарищ, по состоянию на начало осени в расписаниях на некоторых вокзалах линии этого поезда не числилось вообще, зато висела реклама поезда в Ниццу).
Согласитесь, НН с окрестностями раз в 8 поболее того же Смоленска будет.
Раза в 4-5, наверное, лень в википедию лезть, чтобы точнее посчитать.
Обратите внимание, что 8хх выжили либо в ближней зоне Москвы, либо между миллионниками. Даже Новосибирск - Томск и Новосибирск - Кемерово издохли из-за низкой населенности и соответственно убыточности.
Маршруты по ж-д в Кемерово с Томском кривоваты по сравнению с автодорогой, а скорости там не сильно высокие. Лет 5 назад эти поезда достойно населялись, но с развитием автобусов паксы разбежались. Раз ускорить не получалось, то надо было делать ставки на перевозки пассажиров до промежуточных станций, чему тогда мешали комсборы. Сейчас в этом плане тарифы заметно улучшились, главное, чтобы пассажиры это осознали, вполне может быть, что кое-какие из отмененных попугаев, те же Томск с Кемеровым или 2-я пара Ебург-Курган, по этой шкале смогут нормально работать. С Томском и Кемеровым вообще можно сделать финт ушами, сделав двухгруппный попугай со сцепкой-расцепкой по Юрге, причем 2 пары (утром и вечером) со встречей как раз в Юрге, чтобы, помимо новосибирского трафика, умудриться подобрать и пересадочных пассажиров между Томском и Кемерово ::-):
P.S. Раз уж про этот регион речь пошла, Вы не прорабатывали случаем тему попугая Кемерово-Новокузнецк (Междуреченск, Таштагол)? Там по пути лежит несколько городов 100-тысячников, в свое время прикидывали, что по нескольким связкам поезд может оказаться быстрее автобуса, а без комсборов цены должны быть доступные. Если дадут удобный и быстрый график, может интересно получиться.
#93080 Maximus71 07 дек 2010, 08:57
Vitaly1:P.S. Раз уж про этот регион речь пошла, Вы не прорабатывали случаем тему попугая Кемерово-Новокузнецк (Междуреченск, Таштагол)? Там по пути лежит несколько городов 100-тысячников, в свое время прикидывали, что по нескольким связкам поезд может оказаться быстрее автобуса, а без комсборов цены должны быть доступные. Если дадут удобный и быстрый график, может интересно получиться.
Мысль интересная, но после краха того, о чем я говорил, экспериментировать как-то нет особого желания.
#93097 transsibFAN 07 дек 2010, 14:21
Vitaly1: Маршруты по ж-д в Кемерово с Томском кривоваты по сравнению с автодорогой, а скорости там не сильно высокие.
Плюс на Томск попугай еще и не каждый день ходил. В то время как автобусом можно уехать почти что ежечасно.
#93285 Михаил Тверской 09 дек 2010, 21:08
На основании Распоряжения ОАО «ФПК» №1117р от 26.11.2010г. при проезде пассажира в собственных вагонах ЗАО «ТКС» формирования Горьковского и Приволжского филиала типа «СВ» и «КУПЕ» в направлениях «туда и обратно» устанавливается специальный тариф с применением понижающего коэффициента к стоимости проезда – 0,8 (скидка 20%). В связи с этим в программное обеспечение системы «Экспресс» введена льгота «ОБРТК». Ранее введенная льгота «ОБР 07» отменена.
Данная льгота применяется при одновременном оформлении проездных документов в направлении «туда и обратно» в вагоны типа «СВ» и «Купе» принадлежности ЗАО «ТКС» формирования Горьковского и Приволжского филиала следующих поездов:
№ 1/2 Москва – Волгоград «ВОЛГОГРАД»
№ 9/10 Москва – Саратов «САРАТОВ»
№ 26/25 Москва – Ижевск «ИТАЛМАС»
№ 32/31 Москва – Киров «ВЯТКА»
№ 54/53 Москва – Чебоксары «ЧУВАШИЯ»
Льгота действует для всех типов проездных документов (которым разрешено оформление в вагоны принадлежности ЗАО «ТКС») и для всех видов расчетов.


С 01 декабря 2010г. отменяется специальный тариф с применением понижающего коэффициента к стоимости проезда при одновременном оформлении проездных документов в направлении «туда и обратно» - 0,93 , в собственных вагонах «ТКС» № 4/3 Москва – Кисловодск «КАВКАЗ», № 25/26 Москва – Воронеж «ВОРОНЕЖ».
#93306 zdr 10 дек 2010, 00:41
Распоряжением ФПК информация о тарифах перевозчика ТКС и порядке оформления проездных документов по этим тарифам доводится до билетных кассиров, кои являются сотрудниками ФПК.
#93792 Slon 17 дек 2010, 17:34
С 1 февраля 2011 года отменяется действие 50% скидки на проезд на верхних местах купейных вагонов в фирменных поездах формирования Северо-Западного филиала ОАО "ФПК":

* № 1/2 «Красная стрела» сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург
* № 3/4 «Экспресс» сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург

Основание: Распоряжение ОАО «ФПК» № 1191р от 09.12.10г.

http://www.rail-club.ru/index.php?option=com_ ... Itemid=121

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB, Yandex [Bot] и гости: 215