В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#94125 dedlive 22 дек 2010, 17:04
moscwich:Четыре поезда в Елец, время в пути - час, и он еще возмущается!
Вам нечего сказать по делу, кроме "ржунемогу"?
Вы считаете удобным приехать в Елец в 5 утра, и ждать 3 часа пригородный поезд до Лутошкино?
#94128 moscwich 22 дек 2010, 17:43
dedlive:
moscwich:Четыре поезда в Елец, время в пути - час, и он еще возмущается!
Вам нечего сказать по делу, кроме "ржунемогу"?
Вы считаете удобным приехать в Елец в 5 утра, и ждать 3 часа пригородный поезд до Лутошкино?
616Ф (прицепной вагон) - Ежедневно - 07:24 (приб в Елец)
08:10 - ежедневно на Лев Толстой

049Ч[Э] - По графику - 16:25 (приб в Елец)
17:11 - ежедневно на Лев Толстой

В сторону Москвы ни чуть не хуже.
Считаю это нормальным для ряда мелких населенных пунктов, где не набирают больше двух вагонов пассажиров на Москву.
Последний раз редактировалось moscwich 22 дек 2010, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
#94129 dedlive 22 дек 2010, 17:53
moscwich:Считаю это нормальным для ряда мелких населенных пунктов, где не набирают больше двух вагонов пассажиров на Москву.
Эта ветка затрагивает интересы около 45000 человек в Липецкой области.
Ваша позиция, созвучная с общим нежеланием РЖД работать в сфере пассажирских перевозок, понятна.
#94131 moscwich 22 дек 2010, 18:31
dedlive:
moscwich:Считаю это нормальным для ряда мелких населенных пунктов, где не набирают больше двух вагонов пассажиров на Москву.
Эта ветка затрагивает интересы около 45000 человек в Липецкой области.
Ваша позиция, созвучная с общим нежеланием РЖД работать в сфере пассажирских перевозок, понятна.
Моя позиция вам не понятна абсолютно т.к. я еще не разъяснял, да и не показывал практически.
Мои интересы эта ветка также затрагивает серьезно (несмотря на то, что Лип. о. никаким боком не отношусь: просто был несколько раз в Раненбурге, пару раз в Липецке, поэтому и в теме), как и ЖД в России в принципе. Я никаким боком не против РЖД и пр. На мой взгляд с его появлением ОАО РЖД, или скорее с началом деятельности Якунина, как президента - ситуация ЖД в России начала переходить из состояния "полный ппц" в состояние "кое-как" и сейчас уже в состояние "более-менее".
Я никаким боком не против развития промежуточных ЖД линий и городам по ним, даже очень и очень ЗА, поищите мои первые посты в этой теме и аналогичной на rzd.ru НО все должно быть в меру! И отводить отдельные поезда Д/С (бспдн. вагоны в.т.ч.) на промежуточные ЖД линии - не верно, не рационально и пр. За то на таких линиях д/б хорошее (сравнительно) пригородное сообщение: оно есть. Но тут опять же, все сравнительно. Например от Павелец'а в сторону Раненбурга ходит всего один пригородный поезд. Это нормально? Нет! А когда-то Павелец был крупным узлом... А про пргдн. сообщ. Узуново - Павелец я вообще молчу! И, исходя из всего этого, вашему Лутошкино сильно и сильно повезло. А вот Л.Т. - не везло: почему, когда рукой подать до направления, там построена ЖД, но на ней ничего пассажирского не ходит?
И все, что вам ответили, просто замечательно, это явно показывает переход в состояние "более-менее", несмотря на идиотские решения Фед. собрания связанные с отменой перекрестного финансирования...
Последний раз редактировалось moscwich 22 дек 2010, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
#94139 avtobaza 22 дек 2010, 21:33
Фыва Цукен:
avtobaza:В 2002 году ехал на 605 на майские .
а я вот в нём ездил в 2003. летом.

и чего?
Я выходил в Льве Толстом билеты переоформлять,проводница послала переоформлять детский на взрослый,или наоборот,не помню,отказалась брать в поезде доплату. Хотя в кассе сказали что можно ехать. Наверное поэтому не заметил как ехали, и Ранненбург не помню. ::-[:
#94155 Фыва Цукен 23 дек 2010, 11:55
avtobaza:
Фыва Цукен:
avtobaza:В 2002 году ехал на 605 на майские .
а я вот в нём ездил в 2003. летом.

и чего?
Я выходил в Льве Толстом билеты переоформлять,проводница послала переоформлять детский на взрослый,или наоборот,не помню,отказалась брать в поезде доплату. Хотя в кассе сказали что можно ехать. Наверное поэтому не заметил как ехали, и Ранненбург не помню. ::-[:
тем не менее, прямая ветка лев толстой-троекурово уже тогда была разобрана и поезд ходил через раненбург.
#94186 Maximus71 23 дек 2010, 19:49
dedlive:И все же, не могу найти ответ на вопрос - почему нельзя объединить прицепную группу вагонов с ранним пригородным поездом из Ельца?
Зачем пригородный уходит в 4 утра, никому не нужный, в то время, когда он очень нужен час спустя?
Там вроде 6666 уходит в 9-14. К нему как раз группа хорошо ложится.
А вот обратно в Елец ее довозить нечем.
dedlive: Пустить Липецк-Москва через ветку Елец-Л.Толстой.
В принципе, бы, конечно, неплохо, но пропускная способность однопутки через Павелец почти исчерпана.
dedlive:Получается, мнение пассажиров ничего не значит, подписи и предложения собирались зря?
Мнение, не подкрепленное платежеспособным спросом - да, ничего не значит.
dedlive:Теперь же - довольных этой "реформой" нет, и в адрес "реформаторов" льется просто Гольфстрим проклятий и мата.
Да и хрен с ними, с проклятиями. Привыкать, что ли ::-D:
Зато минимум 10 млн по году сэкономлено.
dedlive:Эта ветка затрагивает интересы около 45000 человек в Липецкой области.
Никто же не виноват, что подвижность этих 45000 никакая. Ведь 605/606 не просто так тихо скончался - исключительно ввиду отсутствия пассажиропотока.
#94196 dedlive 23 дек 2010, 20:19
Maximus71:Там вроде 6666 уходит в 9-14. К нему как раз группа хорошо ложится.
А вот обратно в Елец ее довозить нечем.
Если изменить расписание двух пригородных Елец-Л.Толстой, это будет куда меньшей бедой, нежели потеря беспересадочной группы Л.Толстой - Елец-Москва.
Локомотивы-то будут ходить те же.
И экономия налицо.
#94204 moscwich 23 дек 2010, 21:38
Maximus71:
dedlive: Пустить Липецк-Москва через ветку Елец-Л.Толстой.
В принципе, бы, конечно, неплохо, но пропускная способность однопутки через Павелец почти исчерпана.
Рядом магистраль, через Рязань ::-D:
(Кстати, это серьезно - более рациональный маршрут, чем через Елец из Л.Т.).
dedlive:
Maximus71:Там вроде 6666 уходит в 9-14. К нему как раз группа хорошо ложится.
А вот обратно в Елец ее довозить нечем.
Если изменить расписание двух пригородных Елец-Л.Толстой, это будет куда меньшей бедой, нежели потеря беспересадочной группы Л.Толстой - Елец-Москва.
Локомотивы-то будут ходить те же.
И экономия налицо.
Как же вы еще не поняли, что по мнению РЖД, поездам д/с (бспсдн. группам в.т.ч.) на промежуточных дорогах не место. И это не просто так, на данный момент это действительно не рационально...
Ничего страшно в пересадках нет. Я знаю людей, которые по несколько раз в месяц ездят из Раненбурга в Москву только на пригородных поедах (честно говоря, сам так пару раз ездил), а они знают людей, что едят еще дальше с еще большим кол-вом пересадок. Льготы у них... А то, что от маленькой станции надо доехать до крупной, к поезду д/с на пригородном поезде. - вещь естественная и ничего плохого в этом нет.
#94206 dedlive 23 дек 2010, 21:46
moscwich:Как же вы еще не поняли, что по мнению РЖД, поездам д/с (бспсдн. группам в.т.ч.) на промежуточных дорогах не место. И это не просто так, на данный момент это действительно не рационально...
Конечно нерационально. Давайте оставим только самые выгодные поезда, только с дорогим вагонами, на сэкономленные деньги можно построить еще дач и накупить футболистов...
Умирает железная дорога. И до пассажиров ей дела нет никакого. Не видно, что пассажиры ей нужны.
Ну и правда, зачем они, кого интересует их удобство.
#94207 Фыва Цукен 23 дек 2010, 21:48
moscwich:
Maximus71:
dedlive: Пустить Липецк-Москва через ветку Елец-Л.Толстой.
В принципе, бы, конечно, неплохо, но пропускная способность однопутки через Павелец почти исчерпана.
Рядом магистраль, через Рязань ::-D:
со сменой направления по богоявленску?

шо-то как-то не очень...
#94236 Liski 24 дек 2010, 07:18
Maximus71:И все же, не могу найти ответ на вопрос - почему нельзя объединить прицепную
В принципе, бы, конечно, неплохо, но пропускная способность однопутки через Павелец почти исчерпана.
А если какой-нибудь ПДС перевести на Елец-Ефремов (уж там-то точно не перегружено). Тот же, например, 307-й Балашов - Москва, а вместо него запустить липецкий на узуновский ход.
Никто же не виноват, что подвижность этих 45000 никакая. Ведь 605/606 не просто так тихо скончался - исключительно ввиду отсутствия пассажиропотока.
Ну основной причиной его отмены стал сошедший на ноль поток именно из г. Ельца, который давал половину населенности состава, благодаря развитию автобусного сообщения, что, собственно говоря, совершенно нормально, ибо от Ельца до Москвы автобус идет 5 - 5,5 часов и стоит 350 руб. А вот как раз с участка Елец - Лев Толстой поток особо не снижался. Мне вот все-таки интересно узнать, точнее даже понять такую вещь, почему гонять 5 - 7 вагонов из Воронежа за 589 км выгодно, до Иваново 5 вагонов выгодно, а 3 - 4 нормально заполняющихся вагона на 112 км от Льва Толстого до Ельца категорически не выгодно, там же не один вагон? Очень интересная арифметика.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#94249 dedlive 24 дек 2010, 11:57
Губин Александр:3 - 4 нормально заполняющихся вагона на 112 км от Льва Толстого до Ельца категорически не выгодно, там же не один вагон? Очень интересная арифметика.
Губин Александр, сейчас как раз и ходит один вагон. Пускают один. Когда пускают 2-3, набивается и в них народа.
Такое ощущение, что пускают все меньше и меньше вагонов для того, чтобы сказать - "ну видите, чего взять с этой ветки, если там один вагон ходит".
Билетов за день бывает не достать. То есть спрос есть. Ждем от РЖД адекватного предложения.
#94260 nico 24 дек 2010, 14:23
Губин Александр:А если какой-нибудь ПДС перевести на Елец-Ефремов (уж там-то точно не перегружено). Тот же, например, 307-й Балашов - Москва, а вместо него запустить липецкий на узуновский ход.
Если уж переводить, то 77/78 Ставропольский в обнимку с 377/378 Новороссийским, ибо ему от Грязей даже нитку менять не придётся- уложится по времени. Собственно он раньше так и ходил. Зачем его перевели на Павелец, при оставшемся неизменным времени в пути в пути, сожрав под него лишнюю нитку на однопутке, непонятно.
Губин Александр:Ну основной причиной его отмены стал сошедший на ноль поток именно из г. Ельца, который давал половину населенности состава, благодаря развитию автобусного сообщения, что, собственно говоря, совершенно нормально, ибо от Ельца до Москвы автобус идет 5 - 5,5 часов и стоит 350 руб.
Я думаю,что было скорее наоборот. Если Вы посмотрите архивные расписания, то раньше Елецкий поезд ходил весьма удобным графиком (23.00-10.30 из Москвы ; 21.30- 8.30 в Москву). Т.е. это был неплохой поезд для ночной поездки в Елец и обратно. А потом, когда ему испортили график (17.00- 7.00 из Москвы; 14.00- 4.30 в Москву), когда закрыли ветку Троекурово-Лев Толстой, тем самым увеличив время в пути, поезд начал загибаться. Так что потоки упали не сами, им немного помогли.
На самом деле если банально перенести Липецкий поезд на час "напопозже" из Москвы и на час "напораньше" в Москву, то привлекательность его для Ельчан значительно возрастёт. Ибо приезжать в 5 утра и уезжать в час ночи как-то не айс.
#94261 Maximus71 24 дек 2010, 14:26
dedlive:Если изменить расписание двух пригородных Елец-Л.Толстой, это будет куда меньшей бедой, нежели потеря беспересадочной группы Л.Толстой - Елец-Москва.
Локомотивы-то будут ходить те же.
И экономия налицо.
Я не спорю. Осталось в этом убедить начальника дороги.
Другое дело, что график пригородных поездов подвязан под перевозку людей на работу и с работы.
Согласитесь, ждать каждый день после работы поезд лишних три часа из-за того, что кому-то очень хочется ехать в Москву без пересадки - не есть гут......


Губин Александр:А если какой-нибудь ПДС перевести на Елец-Ефремов (уж там-то точно не перегружено). Тот же, например, 307-й Балашов - Москва, а вместо него запустить липецкий на узуновский ход.
В принципе надо подумать.
Единственное, что ход через Ефремов примерно на два часа дольше. Для ночника М-Липецк это не страшно, а вот для более дальнего поезда может быть критично.
Но какие-то варианты наверняка существуют, надо только в них порыться ::-):
Губин Александр:Мне вот все-таки интересно узнать, точнее даже понять такую вещь, почему гонять 5 - 7 вагонов из Воронежа за 589 км выгодно, до Иваново 5 вагонов выгодно, а 3 - 4 нормально заполняющихся вагона на 112 км от Льва Толстого до Ельца категорически не выгодно, там же не один вагон? Очень интересная арифметика.
Да на самом деле ни то, ни другое, ни третье невыгодно
Иваново скоро тоже умрет
А вот у Воронежа все-таки есть перспективы его раскатать - я верю в этот поезд


nico:Если уж переводить, то 77/78 Ставропольский в обнимку с 377/378 Новороссийским, ибо ему от Грязей даже нитку менять не придётся- уложится по времени. Собственно он раньше так и ходил. Зачем его перевели на Павелец, при оставшемся неизменным времени в пути в пути, сожрав под него лишнюю нитку на однопутке, непонятно.
Чтобы не заправлять углем и сэкономить на локомотиве - электровоз дешевле тепловоза.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen, Yandex [Bot] и гости: 252