#95253
игор
13 янв 2011, 18:25
Разрешите и мне вставить 5 копеек(на правах старооскольца). Думаю что перевод любого пасс поезда с Ельца на Павелец не произойдёт и причин этому достаточно, это и однопутность перегонов, и необходимость подготовки пути под пропуск, ухудшение использования локомотивов в связи с засылами в Раненбург и всё это из-за 50-70 человек, слишком дорого. Предложение разделить 57/58 не верно, поясню. В несезон валуйская группа набирает народа на 3-4 вагона, Ст.Оскол и Губкин ещё 7-8 т.е. вполне рентабельный, опрятный состав. В случае раздела ни одна из частей 57/58 жизнеспособной не будет. Попытки завернуть 57/58 на Елец также приведут к снижению заполняемости т.к Губкин даёт около 2 вагонов даже в несезон, а если поезд заберут многие уйдут на автобус(1рейсовый на Москву уже ходит). По поводу перевода 11/12 на Курский ход, согласен с маршрутом В.Дукина, думаю что наполняемость по тому маршруту будет выше. В тоже время необходимо оставить 337/338 по Елецкому ходу, дело в том что белгородские деревни издавна поставляли работников на Донбасс и родственные связи ещё остались, так что связь нужна. Другое дело что 337/338(на мой взгляд) не мешало-бы продлить до Мариуполя, проложить через Луганск, да и график подправить.