В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95253 игор 13 янв 2011, 18:25
Разрешите и мне вставить 5 копеек(на правах старооскольца). Думаю что перевод любого пасс поезда с Ельца на Павелец не произойдёт и причин этому достаточно, это и однопутность перегонов, и необходимость подготовки пути под пропуск, ухудшение использования локомотивов в связи с засылами в Раненбург и всё это из-за 50-70 человек, слишком дорого. Предложение разделить 57/58 не верно, поясню. В несезон валуйская группа набирает народа на 3-4 вагона, Ст.Оскол и Губкин ещё 7-8 т.е. вполне рентабельный, опрятный состав. В случае раздела ни одна из частей 57/58 жизнеспособной не будет. Попытки завернуть 57/58 на Елец также приведут к снижению заполняемости т.к Губкин даёт около 2 вагонов даже в несезон, а если поезд заберут многие уйдут на автобус(1рейсовый на Москву уже ходит). По поводу перевода 11/12 на Курский ход, согласен с маршрутом В.Дукина, думаю что наполняемость по тому маршруту будет выше. В тоже время необходимо оставить 337/338 по Елецкому ходу, дело в том что белгородские деревни издавна поставляли работников на Донбасс и родственные связи ещё остались, так что связь нужна. Другое дело что 337/338(на мой взгляд) не мешало-бы продлить до Мариуполя, проложить через Луганск, да и график подправить.
#95297 Владимир Дукин 14 янв 2011, 04:11
Так проще 385-386 Мариуполь-Липецк продлить до Москвы, а 337-338 пусть развозит людей до Северодонецка, Рубежного, Лисичанска, Стаханова...
385-386 возьмёт на себя пассажиров Алчевска-Луганска-Старобельска...
#95300 Liski 14 янв 2011, 08:18
Я вам поясню немного суть плачевной ситуации. На данный момент, созданная ППК "Черноземье" не функционирует, у нее нет лицензии. До получения лицензии у нас с 5 января работает временный оператор ППК "Дон-Пригород". Никаких решений они принимать не будут. Когда начнет работу созданная ППК - вопрос открытый: по одним данным в апреле, по другим - хорошо если успеют к новому расписанию. Но вопрос принципиально не этом, я очень сомневаюсь, что созданная ППК продолжит эксплуатировать ТЭП70 или ЧС4т/ЭП1М с одним (в лучшем случае двумя) вагонами на таких маршрутах как Елец - Ефремов (я думаю его закроют), Елец - Лев Толстой, Елец - Липецк и прочих. Скорее всего они все это заменят РА1, коих в избытке сейчас имеется в Отрожке и Тамбове. Поэтому надеятся на пригородный поезд с ВБС я бы не стал. Кстати, доля Липецкой области в уставном капитале новой ППК крайне мала - всего 5 %.
Выход в этой ситуации есть только один - запускать на линию Елец - Л. Толстой - Раненбург полноценный ПДС, а какой это будет липецкий, валуйский и какой-то другой - это не важно. Еще раз повторю: я бы на пригородное сообщение особо не надеялся.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#95307 dedlive 14 янв 2011, 10:58
Первый утренний пригородный поезд Елец-Лутошкино идет совсем пустой. Ехал на нем сегодня. Поэтому предложение о его переносе хотя бы на 05:30 утра, чтобы на него могли садиться люди с 29 "металлурга" считаю стоящим рассмотрения.
#95319 Владимир Дукин 14 янв 2011, 14:01
Да смысл перевода поезда на Лутошкино Корытное тогда?
Маршрут увеличится, расходы увеличатся. А прибыль??? Ради 1 вагона??? Который наверное не наполняется ...
#95334 игор 14 янв 2011, 16:26
Владимир Дукин:Так проще 385-386 Мариуполь-Липецк продлить до Москвы, а 337-338 пусть развозит людей до Северодонецка, Рубежного, Лисичанска, Стаханова...
385-386 возьмёт на себя пассажиров Алчевска-Луганска-Старобельска...
Продлить-то может и можно, только поток скаждым годом всё меньше, 337 везёт не более 8 вагонов(в 100% загрузке), у 385 положение даже хуже. Перевод 385 на СТ.Оскол имеет свою логику( больше населения, не будет нитку занимать по Лискам, что актуально летом), но и в Алексеевке и в Лисках тоже люди живут. Вообще говоря это всё не по теме, думаю модератор разберётся.
#95341 Liski 14 янв 2011, 18:50
игор:но и в Алексеевке и в Лисках тоже люди живут. Вообще говоря это всё не по теме, думаю модератор разберётся.
Для Лисок, Алексеевки и Острогожска можно сделать Воронеж - Валуйки ежедневной, это не проблема, тем более, что она сейчас не так плохо заполняется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#95352 игор 14 янв 2011, 21:22
Губин Александр:
игор:но и в Алексеевке и в Лисках тоже люди живут. Вообще говоря это всё не по теме, думаю модератор разберётся.
Для Лисок, Алексеевки и Острогожска можно сделать Воронеж - Валуйки ежедневной, это не проблема, тем более, что она сейчас не так плохо заполняется.
Да я не о направлении на Воронеж говорю, туда ещё можно на элях доехать, на Донбасс только этим можно.
#95353 Rave Speeder 14 янв 2011, 21:37
Губин Александр:Выход в этой ситуации есть только один - запускать на линию Елец - Л. Толстой - Раненбург полноценный ПДС, а какой это будет липецкий, валуйский и какой-то другой - это не важно. Еще раз повторю: я бы на пригородное сообщение особо не надеялся.
Экономически обоснованный тариф на пригородные перевозки в Липецкой области планируется сделать 91,2 руб/зона. Так что о пригородных можно забыть совсем по другой причине.

Звезда Интернета
#95361 doc009 14 янв 2011, 23:02
игор:Предложение разделить 57/58 не верно, поясню. В несезон валуйская группа набирает народа на 3-4 вагона, Ст.Оскол и Губкин ещё 7-8 т.е. вполне рентабельный, опрятный состав. В случае раздела ни одна из частей 57/58 жизнеспособной не будет. Попытки завернуть 57/58 на Елец также приведут к снижению заполняемости т.к Губкин даёт около 2 вагонов даже в несезон, а если поезд заберут многие уйдут на автобус(1рейсовый на Москву уже ходит). По поводу перевода 11/12 на Курский ход, согласен с маршрутом В.Дукина, думаю что наполняемость по тому маршруту будет выше. В тоже время необходимо оставить 337/338 по Елецкому ходу, дело в том что белгородские деревни издавна поставляли работников на Донбасс и родственные связи ещё остались, так что связь нужна. Другое дело что 337/338(на мой взгляд) не мешало-бы продлить до Мариуполя, проложить через Луганск, да и график подправить.
по поводу 57/58 даже если через Губкин, будь он неладен( 100 раз предлагал сделать ВБС Губкин - Москва к любому поезду по Ржаве и тем самым сократить время и расстяние (а значит и цену :;-): ) фирменному Приосколье ), его надо ускорить просто, даже на участке Ржава - Оскол, если сравнить время по перегонам с 183, который летом в сезон под 19 вагонов всегда ходил, то можно час точно выгадать!!!
а 11 с 337 просто напросто ускорить и тогда не будет никаких проблем)
#95367 игор 15 янв 2011, 01:41
doc009:
игор:Предложение разделить 57/58 не верно, поясню. В несезон валуйская группа набирает народа на 3-4 вагона, Ст.Оскол и Губкин ещё 7-8 т.е. вполне рентабельный, опрятный состав. В случае раздела ни одна из частей 57/58 жизнеспособной не будет. Попытки завернуть 57/58 на Елец также приведут к снижению заполняемости т.к Губкин даёт около 2 вагонов даже в несезон, а если поезд заберут многие уйдут на автобус(1рейсовый на Москву уже ходит). По поводу перевода 11/12 на Курский ход, согласен с маршрутом В.Дукина, думаю что наполняемость по тому маршруту будет выше. В тоже время необходимо оставить 337/338 по Елецкому ходу, дело в том что белгородские деревни издавна поставляли работников на Донбасс и родственные связи ещё остались, так что связь нужна. Другое дело что 337/338(на мой взгляд) не мешало-бы продлить до Мариуполя, проложить через Луганск, да и график подправить.
по поводу 57/58 даже если через Губкин, будь он неладен( 100 раз предлагал сделать ВБС Губкин - Москва к любому поезду по Ржаве и тем самым сократить время и расстяние (а значит и цену :;-): ) фирменному Приосколье ), его надо ускорить просто, даже на участке Ржава - Оскол, если сравнить время по перегонам с 183, который летом в сезон под 19 вагонов всегда ходил, то можно час точно выгадать!!!
а 11 с 337 просто напросто ускорить и тогда не будет никаких проблем)
Уважаемый док 009, прошу прощения модератор за оф топ,как вы себе представляете организацию ВБС со станции где нет места для обслуживания, экипировки и отстоя пасс вагонов, а эта станция находится в 25 км от станции формирования поезда с той-же конечной станцией что и у ВБС. Соглашусь с Вами, 57 можно и нужно ускорить на 40 мин на уч-ке Ст.Оскол-Ржава, вопрос ттолько в желании графистов.
#95369 Владимир Дукин 15 янв 2011, 02:03
Поезд 57 и так неплохо заполняется сейчас...
337-338 ходит о 8 вагонов, т.к. ехать 29 часов в Донецк уж очень долго, при наличии п.99 и 77 в ежедневном обращении. А вот ускорение этого поезда на 4 часа вполне реально. При этом п.11-12 можно на курский ход переводить смело, т.к. населённость по тому ходу намного выше.
#95374 doc009 15 янв 2011, 04:49
игор:Уважаемый док 009, прошу прощения модератор за оф топ,как вы себе представляете организацию ВБС со станции где нет места для обслуживания, экипировки и отстоя пасс вагонов, а эта станция находится в 25 км от станции формирования поезда с той-же конечной станцией что и у ВБС. Соглашусь с Вами, 57 можно и нужно ускорить на 40 мин на уч-ке Ст.Оскол-Ржава, вопрос ттолько в желании графистов.
ВБС может обслуживать и Оскол, 25 км я думаю прогнать их пустыми не проблема, или с частичной продажей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 256