В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95375 doc009 15 янв 2011, 04:53
Владимир Дукин:Поезд 57 и так неплохо заполняется сейчас...
337-338 ходит о 8 вагонов, т.к. ехать 29 часов в Донецк уж очень долго, при наличии п.99 и 77 в ежедневном обращении. А вот ускорение этого поезда на 4 часа вполне реально. При этом п.11-12 можно на курский ход переводить смело, т.к. населённость по тому ходу намного выше.
а кроме 57 ничего нет у Оскола) конечно будет хорошо заполняться!!!
337 на участке Москва - Валуйки на 1.5 часа сократить, и от Валуек до Донецка час можно выгадать
#95378 Liski 15 янв 2011, 10:42
Rave Speeder:Экономически обоснованный тариф на пригородные перевозки в Липецкой области планируется сделать 91,2 руб/зона. Так что о пригородных можно забыть совсем по другой причине.
Да я думаю, что он такой и есть, ибо уровень пользования пригородными в Липецкой области запредельно низок, а катание 1 - 2 вагонов с локомотивом запредельно дорого.

Вот список явных кандидатов на отмену:
Елец - Л.Толстой (Лутошкино) - 1 вагон под ТЭП70
Елец - Ефремов - 1 вагон под ТЭП70
Елец - Верховье - 2 вагона под М62 (не знаю, он вообще сейчас есть) - обслуживает МЖД
Елец - Липецк - 2 вагона под ЧС4т/ЭП1М
Елец-Борисоглебск - 3 вагона под ЧС4Т/ЭП1М с перецепкой по Грязям на ТЭП70, по сути это три пригородных в общем обороте, наверное единственный более-менее заполняющийся пригородный.
Липецк - Жердевка - 2 вагона под ЧС4Т/ЭП1М с перецепкой по Грязям на ТЭП70.
Липецк - Эртиль вроде отменили.
Елец - Старый Оскол - 2 вагона с ЧС4т/ЭП1М.

Более-менее активно народ ездит только на Грязи/Усмань - Воронеж и Грязи - Мичуринск.

Я вот тут просто людям хочу донести мысль, что никакие прицепные к пригородному не прокатят, т.е. будет либо ничего, либо нужен нормальный ПДС по ветке Елец - Раненбург, других вариантов нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#95380 Владимир Дукин 15 янв 2011, 11:03
Не будет тогда ничего :))
А нельзя ли сделать двухгруппный по датам 651 Москва-Тамбов/Липецк с расцепкой по ст.Раненбург???
#95837 Maximus71 24 янв 2011, 10:52
Блин, в пятницу звонила какая-то социально активная бабуля, полчаса рассказывала, как хреново без этих вагонов многострадальной Липецкой губернии. Грозилась перекрыть железную дорогу. Пришлось процитировать уголовный кодекс........
#95850 dedlive 24 янв 2011, 12:30
Maximus71:Блин, в пятницу звонила какая-то социально активная бабуля, полчаса рассказывала, как хреново без этих вагонов многострадальной Липецкой губернии. Грозилась перекрыть железную дорогу. Пришлось процитировать уголовный кодекс........
Хорошо, что люди не молчат. Иначе так и вымрет наша ветка.
Давайте вместе продолжать искать варианты решения проблемы, не доводя до эксцессов.
#95852 Slon 24 янв 2011, 12:37
Да, особенно, когда не молчат придурки на названных ресурсах. Уже ведь сказали, откуда ноги растут - зачем ходить по кругу?
#95856 dedlive 24 янв 2011, 12:50
Slon:Да, особенно, когда не молчат придурки на названных ресурсах. Уже ведь сказали, откуда ноги растут - зачем ходить по кругу?
Почему же придурки?
Последняя статья вполне нормальная.
Ноги, по-вашему, растут из-за нежелания правительства области доплачивать РЖД за неприбыльные рейсы?
Как, на ваш взгляд, можно ещё привлечь внимание к вопросу?
#95859 Slon 24 янв 2011, 13:20
dedlive: Почему же придурки? Последняя статья вполне нормальная.
Это вам так кажется. Нормальные люди в таких местах не бывают, в большинстве своем в помойке под названием "интернет" их вовсе нет. Разумеется, речь идет об общетрепловых местах.
Ноги, по-вашему, растут из-за нежелания правительства области доплачивать РЖД за неприбыльные рейсы?
Вам же пояснили люди из РЖД, что это теперь вопрос территорий, и никак иначе. Рассуждать, правильно это или нет, поздно и бессмысленно, решение принято, поэтому вы говорите "А", но не говорите "Б", при том, что посыл в сторону местной власти правильный.
Как, на ваш взгляд, можно ещё привлечь внимание к вопросу?
В регионе, на месте решать проблемы. Хотя я так и не понял, что за проблема, которая касается 100 человек?
#95860 Гость 24 янв 2011, 13:32
dedlive:
Slon:Да, особенно, когда не молчат придурки на названных ресурсах. Уже ведь сказали, откуда ноги растут - зачем ходить по кругу?
Почему же придурки?
Последняя статья вполне нормальная.
Ноги, по-вашему, растут из-за нежелания правительства области доплачивать РЖД за неприбыльные рейсы?
Как, на ваш взгляд, можно ещё привлечь внимание к вопросу?
Единственный вариант(на мой взгляд) решения, это организация удобного движения пригородных поездов по участку Раненбург-Елец. Если заинтересованные граждане предложат удобный им график и организованно выступят на его защиту то РЖД и Липецка область договоряться и появится возможность удобных пересадок. Что касается ВБС то их уже не вернуть.
#95861 dedlive 24 янв 2011, 13:34
Slon:В регионе, на месте решать проблемы. Хотя я так и не понял, что за проблема, которая касается 100 человек?
Эта проблема затрагивает интересы около 50000 человек, живущих в районах, через которые проходил маршрут.
#95863 Slon 24 янв 2011, 13:44
Вы не поняли. Не надо считать население, не надо лукавить, надо считать пассажиропотоки, а там речь шла о 3 вагонах.
#95865 dedlive 24 янв 2011, 13:47
Slon:Вы не поняли. Не надо считать население, не надо лукавить, надо считать пассажиропотоки, а там речь шла о 3 вагонах.
Именно, что не надо лукавить.
Эти 3 вагона не обособлены сами по себе, люди в них едут к родным и близким, по работе.
Затрагиваются интересы ВСЕХ жителей трех районов.
Прицепите вы эти 3 вагона к пригородному, и забудем тему, все будут счастливы и довольны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 259