Rave Speeder:Экономически обоснованный тариф на пригородные перевозки в Липецкой области планируется сделать 91,2 руб/зона. Так что о пригородных можно забыть совсем по другой причине.
Да я думаю, что он такой и есть, ибо уровень пользования пригородными в Липецкой области запредельно низок, а катание 1 - 2 вагонов с локомотивом запредельно дорого.
Вот список явных кандидатов на отмену:
Елец - Л.Толстой (Лутошкино) - 1 вагон под ТЭП70
Елец - Ефремов - 1 вагон под ТЭП70
Елец - Верховье - 2 вагона под М62 (не знаю, он вообще сейчас есть) - обслуживает МЖД
Елец - Липецк - 2 вагона под ЧС4т/ЭП1М
Елец-Борисоглебск - 3 вагона под ЧС4Т/ЭП1М с перецепкой по Грязям на ТЭП70, по сути это три пригородных в общем обороте, наверное единственный более-менее заполняющийся пригородный.
Липецк - Жердевка - 2 вагона под ЧС4Т/ЭП1М с перецепкой по Грязям на ТЭП70.
Липецк - Эртиль вроде отменили.
Елец - Старый Оскол - 2 вагона с ЧС4т/ЭП1М.
Более-менее активно народ ездит только на Грязи/Усмань - Воронеж и Грязи - Мичуринск.
Я вот тут просто людям хочу донести мысль, что никакие прицепные к пригородному не прокатят, т.е. будет либо ничего, либо нужен нормальный ПДС по ветке Елец - Раненбург, других вариантов нет.