В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#97822 Komandor 05 мар 2011, 19:14
я посматрю как наш Московский вокзал летом бдет справлятся с пассажиропотоком
взяли позакрывали все входы-выходы и проход только через ступеньки в главный вход
оооочень это удобно с тележками на колёсах и чемоданами тяжеленными-особенно когда в пробке проторчал и бежишь на поезд
#97823 Фыва Цукен 05 мар 2011, 19:17
Slon:когда не могут делать то, что нужно, делают то, что могут.
вот это и плохо. потому что, на мой взгляд, когда нельзя сделать то, что нужно, лучше вообще ничего не делать. воздух чище будет.
Slon:вспомните, тем не менее, уже цитировавшуюся историю про приехавших сюда израильтянок.
не помню такой истории.
#97824 Slon 05 мар 2011, 19:26
Фыва Цукен: вот это и плохо. потому что, на мой взгляд, когда нельзя сделать то, что нужно, лучше вообще ничего не делать. воздух чище будет.
Я не спорю. Болезнь "имитация бурной деятельности" заразна и плохо истребима.
Я и сам стараюсь удерживать руководство от непросчитанных решений... но получается не всегда, факт.
не помню такой истории.
Я не помню, наши это были эмигрантки или нет (кажется, что даже нет), но, приехав сюда несколько лет назад, признались, что были напряжены и насторожены, что нет рамок при входе в места скопления народа (магазины, кинотеатры), что не смотрят сумки на входе, что не требуют открыть багажники при заезде на парковку и проч. Для них норма жизни, когда всё это есть.
#97825 Фыва Цукен 05 мар 2011, 19:43
Slon:нет рамок при входе в места скопления народа (магазины, кинотеатры), что не смотрят сумки на входе, что не требуют открыть багажники при заезде на парковку и проч. Для них норма жизни, когда всё это есть.
место скопления месту скопления рознь. у нас на вокзалах (если это не троицко-печорск или там боровичи, конечно) такие рамки сами будут создавать места скопления. кому это на руку, думаю, сами догадываетесь.

да и вообще... не знаю про истории, но что-то я от своих знакомых, ездивших в израиль, не слышал ничего про повсеместные рамки и досмотры. скорей наоборот...
#98042 Владиcлав 10 мар 2011, 19:14
Кто-то на этом, конечно, хорошо откатает, но вот только смысл ехать поездом теряется... Тоже, что и самолет, только время в пути дольше.
#98057 Антон Ефимов 10 мар 2011, 22:16
Имею сказать, что борьба с терроризмом подразумевает, в первую очередь, меры по предупреждению. У нас же почему-то налегают на более "поздние" меры - по выявлению и пресечению.
#98089 Komandor 11 мар 2011, 12:50
да бесят проверки на вокзалах

плюс огромный был у поездов что не надо заранее приходить и проверятся
идиоты
#98317 Владиcлав 13 мар 2011, 23:41
Представители ОАО "РЖД" приняли участие в парламентских слушаниях в Государственной Думе РФ по вопросу "О первоочередных мерах по совершенствованию законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности".

"Компания "Российские железные дороги" осуществляет ряд практических мероприятий по обеспечению транспортной безопасности. Однако, на наш взгляд, необходимы изменения в законодательстве, для того чтобы эти мероприятия были подкреплены правовой базой", - заявил начальник правового департамента ОАО "РЖД" Вадим Бынков.

Напомним, что Федеральный закон "О транспортной безопасности" вступил в силу 14 августа 2007 года. В соответствии с документом на законодательном уровне была введена категория "Транспортная безопасность", сформулированы цели, задачи и принципы регулирования в области обеспечения транспортной безопасности. Реализация закона предполагает создание системы обеспечения транспортной безопасности в России, упорядочение механизмов создания, исполнения и надзора за исполнением правовых норм в области обеспечения транспортной безопасности, гармонизацию национальных процедур обеспечения транспортной безопасности с международными.

В связи с этим в ОАО "РЖД" сформулирован ряд предложений по внесению изменений в законодательство. По словам Вадима Бынкова, на железнодорожном транспорте необходимо определить статус служб безопасности владельцев инфраструктуры и перевозчиков. Их роль должны исполнять штатные подразделения и частные охранные предприятия.

Кроме того, следует решить вопрос о наделении владельца инфраструктуры и перевозчика правом определения контролируемых зон и особого порядка доступа в них. Службы безопасности перевозчика должны получить право проверки документов у лиц, проходящих в зоны инфраструктуры и на подвижной состав, проводить досмотр лиц, находящихся в контролируемой зоне инфраструктуры и в подвижном составе, изымать у пассажиров незаконные предметы и вещества и передавать задержанных лиц в органы внутренних дел. Эти изменения предлагается внести в Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в РФ". При этом необходимо внести уточнение и в Устав железнодорожного транспорта РФ в части расторжения договора перевозки в случае отказа пассажира от досмотра.

Также ОАО "РЖД" предлагает установить особые территории безопасности железнодорожного транспорта, так как безопасность объектов инфраструктуры во многом зависит от ситуации на прилегающих территориях. На уровне закона "О железнодорожном транспорте в РФ" может быть установлен особый статус этих территорий, например, привокзальной площади. В этом случае предусматривается возможность введения запрета на перемещение лиц и транспортных средств на этих территориях, а для осуществления определенных видов деятельности необходимо будет согласие владельца инфраструктуры.

ОАО "РЖД" предлагает усилить административную и уголовную ответственность за правонарушения в сфере железнодорожного транспорта. В настоящее время ответственность за приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения предусмотрена ст. 267 Уголовного кодекса РФ. Ответственность по ней наступает в случае тяжких последствий в виде нанесения вреда здоровью или материального ущерба, превышающего 1 млн рублей. По словам Вадима Бынкова, необходимо внести в Уголовный кодекс новый состав преступления, предусматривающий посягательство на безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и не учитывающий обязательные последствия. Аналогичные составы преступлений предусмотрены при посягательстве на безопасность работы нефте- и газопроводов.

Предложения ОАО "РЖД" будут включены в состав рекомендаций парламентских слушаний по вопросам совершенствования законодательства в сфере транспортной безопасности и направлены в профильные комитеты и ведомства.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=76622
#99669 Владиcлав 23 мар 2011, 21:37
РЖД совсем очумело!!!

РЖД построит павильоны для досмотра пассажиров «Сапсанов»

BFM.RU, 23 мар 2011, 15:47

РЖД построит на Ленинградском вокзале Москвы и Московском вокзале Санкт-Петербурга специальные павильоны для досмотра пассажиров поездов «Сапсан», сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Сергей Абрамов. По его словам, строительство уже начато, оно будет завершено к 31 марта текущего года, отмечает РИА «Новости». Он также сообщил, что досмотр пассажиров будет 100-процентным.

Абрамов также пояснил, что если сплошной досмотр на вокзалах проводить по принципу аэропортов, то для этого дополнительно потребуется предусмотреть так называемые стерильные зоны из расчета 1,7 квадратных метра на человека. Согласно данным, которые привел Абрамов, только для одного «Сапсана» потребуется в таком случае не менее одной тысячи квадратных метров. Глава дирекции подчеркнул, что сделать это в настоящее время будет достаточно проблематично, поскольку такие площади на вокзалах изначально не проектировались.

Абрамов также рассказал, что в рамках комплексной программы обеспечения безопасности на транспорте к настоящему времени оснащено досмотровой аппаратурой 29 российских вокзалов. На программу выделено около 1,2 млрд рублей из федерального бюджета и 300 млн рублей — из средств РЖД.

Ранее РЖД оснастили московские вокзалы рамками-металлоискателями. Это делалось в авральном порядке после того, как президент России Дмитрий Медведев посетил Киевский вокзал столицы и остался недоволен мерами безопасности. Свыше 100 рамок-металлодетекторов были установлены на вокзалах за 3 дня.

----------------
Видимо, они хотят полностью потерять конкуренцию с авиапереревозками!
Сделали бы лучше такое в электричках. Там плотность пассажиров куда выше, а значит и шансов на теракт больше.
#99679 miachik 23 мар 2011, 23:30
В самолете досмотр есть, все привыкли, сейчас так вообще ботинки снимать нужно, хорошо не до трусов раздеваться.... Сапсан такой же самолет в общем-то, скорость приличная, пассажиры непростые, нужно же безопасность как-то обеспечить? А такое нововведение хоть какая-то гарантия, что у кого-нибудь из пассажиров бомбы нет в чемоданчике...
#99710 transsibFAN 24 мар 2011, 09:52
Фишка в том, что Сапсан, в отличие от самолета, уязвим не только на вокзале. И Невский это показал. Даже если досматривать всех, как в аэропортах, чтоб никто ничего не пронес в чемоданчике - нет никакой гарантии, что никто не заложит этот самый чемоданчик на каком-нибудь 325-м километре трассы, доступ к которому все равно свободный. А вот пассажиров непростых досмотр этот раздражать будет, это 100%... Сапсан тем и ценен, что можно за 5-10 миут до отправления придти, а не за час, как на самолет. И вот сейчас этого преимущества его собираются лишить.
#100628 Slon 04 апр 2011, 12:52
Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр

В Москве и Санкт-Петербурге открылось павильоны для досмотра пассажиров поездов "Сапсан". Как сообщил журналистам начальник дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО " Российские железные дороги" Сергей Абрамов, в течение апреля 2011 г. такие зоны будут открыты на всех объектах скоростного движения компании.




В связи с проведением ремонтных работ на участке Туапсе – Адлер с 13 по 23 мая будет частично изменен график движения ряда пассажирских поездов дальнего следования в сообщении с югом России.

18 и 19 мая будет проводиться ремонт моста однопутного перегона Лазаревская – Чемитоквадже и капитальный ремонт моста станции "Лазаревская" участка Туапсе – Адлер. В связи с этим с 13 по 23 мая будет частично изменен график движения ряда пассажирских поездов дальнего следования в сообщении с югом России.



Часть порежут, часть отменят, часть завернут в Новороссийск.
#100630 Антон Ефимов 04 апр 2011, 13:00
В настоящее время законодательство не позволяет обязать пассажира поезда пройти досмотр, однако РЖД рекомендует пассажирам это делать
Если пассажир отказывается от досмотра, мы можем рекомендовать ему не проходить на посадку
От второго заключения г-на Абрамова просто распирает ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 205