В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#99040 zdr 20 мар 2011, 13:48
l.dadonowa:это что, тебе теперь будут меньше зарплату платить?
неа, мне зарплату РЖД платит, а не ФПК. Переживаю просто за них, не чужие же :;-):
#99042 Slon 20 мар 2011, 13:53
SM@TRON:Да-уж... зато оменили ежедневный 11-й вместе с прицепками до Будапешта, молодцы - нечего сказать!
Ницца - это пиар-политика... то, что там поедет воздух, мало кто сомневался изначально - можно посмотреть здесь обсуждения. А насчет 11-го - как я понимаю, варшавские вагоны возили воздух, прицепки перебросили в другой поезд, а будапештский, кто-то писал, тоже возил воздух бо через Чоп дешевле.
#99101 SM@TRON 20 мар 2011, 18:35
Но ведь можно было его сократить до Бреста (т.к. очень удобное время оправления/прибытия как из Москвы, так и из Бреста), нацеплять платкартов и т.д. Заодно не строить какие-то идиотские планы по возобновлению движения "Славянского Экспресса" до Бреста, котрый со своим ценником и расписанием - и до Минска-то воздух возил.

С уважением, Евгений.
#99119 Slon 20 мар 2011, 19:52
Не-не, тут важна именно Ницца ::-D: а вот продление СлЭ до Бреста как раз и имеет смысл. Приезд в 5:40 27-м, мягко говоря, не самый удобный, а когда там следующий? После 12 часов?
#99130 SM@TRON 20 мар 2011, 20:26
Slon:Не-не, тут важна именно Ницца ::-D: а вот продление СлЭ до Бреста как раз и имеет смысл. Приезд в 5:40 27-м, мягко говоря, не самый удобный, а когда там следующий? После 12 часов?
Да, примерно в 12.30 (131-й), потом в 13 с чем-то 195-й.
По поводу 27-го... хоть он и прибывает в Брест ни свет/ни заря, однако до сих пор остаётся самым популярным поездом на этом направлении (с него удобно пересаживаться на утренние поезда и автобусы на Западную Украину) потому-что приходит до начала рабочего дня. А вот 11-й прибывал в Брест в 10.30 - что по моему, в самый раз (во всяком случае, я пользовался им с удовольствием) для тех кто хочет выспаться.
По поводу СлЭ, если его оставят фирменным - то никто на нём не поедет, т.к. он практически полностью дублируется нефирменным БЧшным 131-м. А вот если его пустить по нитке 11-го и снять фирму - тогда поток будет, особенно много будет Российских туристов в Европу которые сейчас пользуются 131-м и пересаживаются в Бресте на автобусы.

С уважением, Евгений.
#99137 Slon 20 мар 2011, 21:04
SM@TRON: Да, примерно в 12.30 (131-й), потом в 13 с чем-то 195-й.
О том и речь, что нихрена нету. Я же не с потолка написал ::-D:
По поводу 27-го... хоть он и прибывает в Брест ни свет/ни заря, однако до сих пор остаётся самым популярным поездом на этом направлении (с него удобно пересаживаться на утренние поезда и автобусы на Западную Украину) потому-что приходит до начала рабочего дня.
Ну нифига ж себе! Я бы понял, если бы он приходил хотя бы в полвосьмого, но еще до 6 утра... Короче, поезда разные нужны.
А вот 11-й прибывал в Брест в 10.30 - что по моему, в самый раз (во всяком случае, я пользовался им с удовольствием) для тех кто хочет выспаться.
Да, можно. Но в 9 оптимальнее для всего, имхо.
По поводу СлЭ, если его оставят фирменным - то никто на нём не поедет, т.к. он практически полностью дублируется нефирменным БЧшным 131-м.
Поедут. Есть плюсы, да и 131-й не резиновый плюс сравните вагоны. В те же Минск, Гродно и т.п. фирмачи как-то заполняются.
А вот если его пустить по нитке 11-го и снять фирму - тогда поток будет, особенно много будет Российских туристов в Европу которые сейчас пользуются 131-м и пересаживаются в Бресте на автобусы.
А надо ли такое? Ну, посудите сами - бешеный график плюс вагоны новее, зачем же делать его нефирменным? Каждый поезд найдет своего пассажира.
#99139 SM@TRON 20 мар 2011, 21:21
В Минск фирмачи (кроме блатной "Беларуси") заполняются с трудом - "Минск" ходит ч-з день, а "Неман" и "Двина" заполняются из-за отсутствия нормальной альтернативы (только с пересадками), "СлЭ" - отменили как раз из-за того, что он воздух возил и была более дешёвая нефирменная аьтернатива.
В 131-м нормальные вагоны, для нефирменного поезда - даже очень (тот-же "Неман" по сравнению с 131-м - просто сарай), вот то что он не резиновый - соглашусь ::-): , как и 27-й.
ИМХО если пустить СлЭ по старому графику и с фирмой - то белорусы на нём точно не поедут (очень рано проходит Минск и дорого), а россиян и транзитников (ч-з Брест) - не наберётся на полноценный состав. Походит сезон полупустой и в очередной раз кончится.
Посмотрим...

С уважением, Евгений.
#99155 Slon 20 мар 2011, 21:48
SM@TRON:В Минск фирмачи (кроме блатной "Беларуси") заполняются с трудом - "Минск" ходит ч-з день, а "Неман" и "Двина" заполняются из-за отсутствия нормальной альтернативы (только с пересадками), "СлЭ" - отменили как раз из-за того, что он воздух возил и была более дешёвая нефирменная аьтернатива.
Из Минска есть еще Летува.
В 131-м нормальные вагоны, для нефирменного поезда - даже очень
Ну, вы же сами понимаете, что всё познается в сравнении.
Посмотрим...
Да, посмотрим. Именно это я и имею в виду. С другой стороны - вы же так же понимаете, что если не будет альтернативы, то поедут. Мне интереснее другое - ведь его изначально и собирались гонять 17-м номером до Бреста, но почему-то дальше пары пробных поездок дело не пошло. Да, там не решили почему-то вопрос с локомотивами (оршанские, что ли, не могли научиться десятке? Так можно было катать москвичами - в ТЧ-14 есть Зинин), но... в общем, не знаю достоверно, а это могло что-то прояснить на будущее.
#99161 SM@TRON 20 мар 2011, 21:58
Думаю с появлением ЭП20 эта проблема решится (если их вообще туда направят). Да и не нужны 10-ки на Белорусском направлении (особенно в Брест), слишком маленький кусок постоянки, и слишком большой оборот для москвичей.
По поводу вагонов... ну вот пустили Ницца-Экспресс с люксами и прочей мишурой, а народ в сидячку ломанулся.
Slon:Да, посмотрим. Именно это я и имею в виду. С другой стороны - вы же так же понимаете, что если не будет альтернативы, то поедут.
А куда она денется? БЧ пока не собирается отменять свои Брестские поезда (и слава богу)! Да и оставшиеся РЖДшные международки - вроде тоже никто не отменяет??

Кстати по поводу международок. Слышал я где-то, что РЖД хочет закупить "Тальго" для маршрута Москва - Варшава - Берлин.
Вы ничего по этому поводу не знаете??

С уважением, Евгений.
#99173 Slon 20 мар 2011, 22:15
SM@TRON:Думаю с появлением ЭП20 эта проблема решится (если их вообще туда направят). Да и не нужны 10-ки на Белорусском направлении (особенно в Брест), слишком маленький кусок постоянки, и слишком большой оборот для москвичей.
Дык, а какая по сути разница между двадцатками и десятками? разве что десяток мало, но когда не стали гонять их в Брест, особого спроса на них и не было. Бригады по-любому менять в Орше, доедут.
По поводу вагонов... ну вот пустили Ницца-Экспресс с люксами и прочей мишурой, а народ в сидячку ломанулся.
Ну, гламур-полит-проект, ничего удивительного. Отнеситесь к нему именно так и с юмором.
А куда она денется? БЧ пока не собирается отменять свои Брестские поезда (и слава богу)! Да и оставшиеся РЖДшные международки - вроде тоже никто не отменяет??
Жизнь - она полосатая. Кто знает, что будет через месяц хоть в РФ, хоть в РБ?..
Кстати по поводу международок. Слышал я где-то, что РЖД хочет закупить "Тальго" для маршрута Москва - Варшава - Берлин. Вы ничего по этому поводу не знаете??
Слышал звон, но ничего серьезного не видел. Смысл пока не очень ясен плюс есть сомнения, что это комфортнее РИЦев. Хотя это никого не волнует.
#99189 SM@TRON 20 мар 2011, 23:02
Если я правильно понял, то покупка "Тальго" позиционируется как запуск скоростного сообщения Москва - Запад, о комфорте и речи не было ::-[: ! Всё таки сокращение стоянки в Бресте + двухсистемный лок (отмена стоянки в Вязьме) + лучшее прохождение кривых на скорости - даёт серьёзное сокращение времени в пути. Я-бы ещё и по Орше 15-ти минутную стоянку не вводил, а бригады менялись-бы Минске (всё-таки Минск - столица, а Орша - даже не областной центр - правда, пересадочный узел там большой).
Но это конечно, пока всего-лишь фантазия на тему...

С уважением, Евгений.
#99192 Slon 20 мар 2011, 23:25
SM@TRON:Если я правильно понял, то покупка "Тальго" позиционируется как запуск скоростного сообщения Москва - Запад, о комфорте и речи не было ::-[: ! Всё таки сокращение стоянки в Бресте + двухсистемный лок (отмена стоянки в Вязьме) + лучшее прохождение кривых на скорости - даёт серьёзное сокращение времени в пути.
Сколько? Минус час-полтора в Бресте и всё. Смотрите простую вещь: Вязьма - это фигня, в конце концов, пока будет (если будет Тальго), родятся двадцатки. И второе - те же вагоны РИЦ на 200 км/ч: лимитируют не вагоны, а дорога. Ну, разве что лок, но ЭП20 это решает, а Тальго завтра все равно не пойдет. Отмечу собственные наблюдения (писал какое-то время назад), что по дороге в Брест РИЦ-200 идет мягче, чем новый трансформер ТВЗ, так что, имхо, особого смысла снимать с этой линии РИЦы не вижу.
Я-бы ещё и по Орше 15-ти минутную стоянку не вводил, а бригады менялись-бы Минске (всё-таки Минск - столица, а Орша - даже не областной центр - правда, пересадочный узел там большой).
Сколько часов до Минска? За 9 хотя бы дойдет? И второе - есть ли смысл делать неравные плечи? Ведь М-Орша и Орша-Брест куда как равномернее, чем М-Мн и Мн-Брест.
Видели ли бы вы, в каких захолустьях временами меняются бригады! А что делать - ТК никто не отменял.
#99195 SM@TRON 20 мар 2011, 23:45
О РИЦ-200 я и не подумал.
А в остальном - Вам виднее, не буду спорить ::-):.

С уважением, Евгений.
#99197 Slon 20 мар 2011, 23:53
Так прокатитесь до Минска или Бреста как-нибудь, пражский хорош. Билет в 3-местное купе стоит деньги обычного купе, даже если ехать с двумя посторонними, то на таком коротком расстоянии это не должно сильно беспокоить, а в сутки отъезда обычно снимают все ограничения на продажу оставшихся мест. Раньше была норма до Бреста (одно купе), которая поступала в продажу за 45 суток, сейчас, возможно, ее убрали.
#99201 SM@TRON 21 мар 2011, 00:10
Я в основном в "нашенских" (БЧшных) вагонах в Брест/Минск езжу, как-то в РИЦах недосуг кататься (често говоря считаю что дороговато ::-[: - особенно при наличии более дешёвых вариантов) - но обязательно попробую, спасибо за совет :*THUMBS UP*: !
А вообще пражским я ездил, но только в Брестской группе.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], sergo и гости: 220