Хреновый доход, практически никакой. И в перетягивании народа из плацкарта в купе тоже есть свои минусы - можно субсидий лишиться.Komandor:но в итоге то доход есть
так что вы коллеги просчитались
как это доход может быть хреновым??
никопья не вложили и получили денег больше
а вы говорите хреново
ыы
кто от такого откажется?? при тех же обьёмах трудозатрат -даж на 5% увеличение дохода уже супер!
и где связь между купе и субсидиями на плацкарт??
чуют что скоро не будет субсидий вот и зачесались
никопья не вложили и получили денег больше
а вы говорите хреново
ыы
кто от такого откажется?? при тех же обьёмах трудозатрат -даж на 5% увеличение дохода уже супер!
и где связь между купе и субсидиями на плацкарт??
чуют что скоро не будет субсидий вот и зачесались
Ну, это мы обсуждали не раз. Оценка спорная. Ладно.Komandor: при тех же обьёмах трудозатрат -даж на 5% увеличение дохода уже супер!
Так их и недодало государство-то. Если мы говорим о социальной ответственности государства, то...чуют что скоро не будет субсидий вот и зачесались
Еще бы знать методику расчета дохода. При определенной методике: выручка тоже может называться доходом.
О! Я с этого ведь и начинал - пока мы не увидим структуру доходов-расходов и себестоимости, делать любые выводы опрометчиво. А то ведь на себестоимость много чего можно отнести 

#99229
Фыва Цукен
21 мар 2011, 12:19
а мы их и не увидим.Slon:пока мы не увидим структуру доходов-расходов и себестоимости
Дык... возвращаемся к тому, с чего начинали (по крайней мере, я) - при таком раскладе всё, абсолютно всё, останется домыслами пишущего, и смысла в этом - ноль. По-моему, это говорили в октябре.
#99293
Integral
21 мар 2011, 15:01
А что у них изменилось с расходами и прибылью? Если прибыль не уменьшилась, а клиентов стало больше, разве это не положительный эффект для компании, задачей которой является обеспечение потребностей в пассажирских перевозках в стране?zdr:Я в болталке уже писал. Потому что при росте пассажиропотока не произошло роста доходов.Владиcлав:Спрашивается: при росте на купейные перевозки в 64%, зачем эту скидку отменять?! В прошлом году в августе, кроме как на ЧПК, поезда ездили полупустые!
#99299
Фыва Цукен
21 мар 2011, 15:25
согласен.Slon:Дык... возвращаемся к тому, с чего начинали (по крайней мере, я) - при таком раскладе всё, абсолютно всё, останется домыслами пишущего, и смысла в этом - ноль. По-моему, это говорили в октябре.
вы заметили, что я практически не участвовал в этой теме?

Нет! Я смотрю на сочетание "содержание поста + автор", а название темы уходит на задний план. И последнее время как раз и показало, что можно нагадить в любой темеФыва Цукен: вы заметили, что я практически не участвовал в этой теме?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#99310
Фыва Цукен
21 мар 2011, 16:19
да что вы, право - "последнее время"Slon:последнее время как раз и показало, что можно нагадить в любой теме


"- Глинка. "Попутная песня". Исполняется впервые.
- Да она 150 лет уже исполняется!
- Мною - впервые."
Помните?
Так и тут - раньше-то до такого не доходило (или особо не доходило)...
- Да она 150 лет уже исполняется!
- Мною - впервые."
Помните?

#99313
Фыва Цукен
21 мар 2011, 16:24
а...Slon:раньше-то до такого не доходило (или особо не доходило)...
ну, вам, наверное, знаком такой термин - "метастабильное состояние"?
так что увы...
с прибылью ничего не изменилось. Как её не было, так её и нет. А вот с ликвидностью стал полный швахIntegral:А что у них изменилось с расходами и прибылью?

Понятно. А вот эти доходы, они просто не выросли или они ещё и сократились? И с чем идет сравнение? С аналогичным периодом прошлого года?zdr:Я в болталке уже писал. Потому что при росте пассажиропотока не произошло роста доходов.Владиcлав:Спрашивается: при росте на купейные перевозки в 64%, зачем эту скидку отменять?! В прошлом году в августе, кроме как на ЧПК, поезда ездили полупустые!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253