В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#89446 любительница жд 21 окт 2010, 18:23
1. Реальная цена (со всеми скидками)
2. Нет желания лишний раз в сети светить кредитную карту, электр.деньги или с мобильного было бы в самый раз.
#89560 zdr 22 окт 2010, 14:17
любительница жд:Что значит нигде не светится? А работники сайта?
Сайта ТрансКредитБанка? Вы карту вводите только когда на него пройдёт переадресация
#89566 serg 22 окт 2010, 14:41
любительница жд:Что значит нигде не светится? А работники сайта?
Так Вы когда заказ начинаете оформлять банковскую карту на столе рядом с монитором не держите (так что б свет от монитора на карту не попадал), ну и, конечно, скайп должен быть отключен. ::-D:
#99523 Deshere 22 мар 2011, 21:49
Мне тоже не хватает информации о модели конкретного вагона в поезде, именно о МОДЕЛИ, а не о классе. Это весьма существенно для туристов, которые часто возят с собой различное снаряжение (лыжи, велосипеды, байдарки и пр.). Скажем, лыжи ГОРАЗДО удобнее возить в старых вагонах - с неотгороженными багажными полками. При прочих равных я бы с удовольствием куупил билет именно в такой вагон, что гораздо удобнее и мне, и соседям.
Я апонимаю, что точной информации о модели вагона у РЖД нету. (Тем более, ее нет в Экспрессе). Однако, почему нельзя по ссылке давать описание поезда? Пускай без гарантий (авиаперевозчики тоже оставляют за собой право без предупреждения менять тип воздушного судна!). Даже если такая информация будет не на 100% достоверной, это все равно было бы очень удобно для большой массы туристов.

Второй вопрос - это, конечно, покупка билетов на трансграничные поезда, идущие по СНГ. Очень многие поезда отправляющиеся из Украины, имеют длинный маршрут по РФ - почему нельзя купить на них билет по РФ? И наоборот, если поезд отправляется из РФ, а хочется на нем проехать по Украине...
#99528 Slon 22 мар 2011, 22:51
Deshere:Мне тоже не хватает информации о модели конкретного вагона в поезде, именно о МОДЕЛИ, а не о классе.
Полагаю, что это малореально. Понимаете, какая штука: нормируются, так сказать, только классы вагонов, во всех документах как существенная часть договора перевозки также указывается только класс. Поэтому: а) требовать это невозможно; б) представьте себя на месте сотрудника жд: у него перед рейсом поломался вагон и он обязан его заменить. Ну, нет под руками исправного и готового вагона того же типа, что же делать?
Я бы тоже не возражал против наличия такой информации, но желательно быть реалистами.
Это весьма существенно для туристов, которые часто возят с собой различное снаряжение
Да кого это волнует. Вам ответят, что купите себе машину и там решайте, что и куда. И в общем и целом будут не так далеки от истины по указанным причинам.
Скажем, лыжи ГОРАЗДО удобнее возить в старых вагонах - с неотгороженными багажными полками.
И тут вам тоже скажут, что вагон для пассажиров, а не для лыж, и предложат пользоваться багажными вагонами...
При прочих равных я бы с удовольствием куупил билет именно в такой вагон, что гораздо удобнее и мне, и соседям.
А соседей-то за что? Вряд ли их волнуют ваши лыжи.
Я апонимаю, что точной информации о модели вагона у РЖД нету. (Тем более, ее нет в Экспрессе). Однако, почему нельзя по ссылке давать описание поезда? Пускай без гарантий (авиаперевозчики тоже оставляют за собой право без предупреждения менять тип воздушного судна!).
Ну а смысл-то какой? Кстати, никогда не слышали претензий, когда вместо широкофюзеляжного Боинга ставят старый маленький Эйрбас? В инете такое добро есть.
Даже если такая информация будет не на 100% достоверной, это все равно было бы очень удобно для большой массы туристов.
...то: а) она будет совершенно бесполезной; б) стопудово будут скандалы и претензии. Вам гарантируют перевозку тела указанным классом, а остальное - возможные опции.
Будьте реалистом...
Второй вопрос - это, конечно, покупка билетов на трансграничные поезда, идущие по СНГ. Очень многие поезда отправляющиеся из Украины, имеют длинный маршрут по РФ - почему нельзя купить на них билет по РФ? И наоборот, если поезд отправляется из РФ, а хочется на нем проехать по Украине...
Потому что места хранятся на дороге отправления, если другим дорогам по ходу следования не выделяется норма мест. Можно купить или через сайт УЗ, или в кассе прямым запросом к киевскому ВЦ. Полагаю, что для российских поездов та же картина, но это теория, а на практике надо смотреть, сколько это будет стоить. Поедет ли кто Запорижжя - Симферополь на российском поезде?
#99553 DDexter 23 мар 2011, 00:44
нельзя все таки делать систему с интерфейсом доступным каждой "тете мане". это всетаки не пасьянс косынка в форточке, а система федерального значения, если "тети мани" её поломают будет трындец всему. нынешний аскетизм выступает в роли защиты от дураков и человек пока не разберется что там как и почему не тыкнется - это правильно, в этом с разработчиками согласен, особенно с учетом того что несколько лет назад, когда система только открылась для конечного пользователя, разобрался в ней минут за 15.

по сабжу - было бы неплохо полностью расшифровать сносками значения 3Э, 3П, 2Л, ИТП хотя бы на уровне наличия кондея, биотуалета, ремней для верхних полок и так далее... это просче чем указывать тип вагона и ошибится с этим вероятности меньше, а пассажира как раз это и интересует.
#99556 Slon 23 мар 2011, 01:31
DDexter: по сабжу - было бы неплохо полностью расшифровать сносками значения 3Э, 3П, 2Л, ИТП хотя бы на уровне наличия кондея, биотуалета,
А оно есть. На сайте РЖД, где, в общем, и надо брать билеты, есть внизу расшифровка. Да и по другим сайтам она гуляет, там только не везде расшифровано 2Т.
ремней для верхних полок и так далее...
Стоп! А вот это пор правилам как раз должно быть по определению, это не опция класса. И надо сказать, что в последнее время всё чаще в отзывах попадается, что были ремни, но не забудьте, что в определенной части вагонов они больше не нужны.
#99559 Антон Ефимов 23 мар 2011, 01:43
Падение с верхних полок, особенно лиц, что называется, "в зюзю", лично мне оставляет весьма приятные впечатления. Будет что вспомнить :;-):
#99567 avtobaza 23 мар 2011, 05:50
Антон Ефимов:Падение с верхних полок, особенно лиц, что называется, "в зюзю", лично мне оставляет весьма приятные впечатления. Будет что вспомнить :;-):
Главное,успейте увернуться что бы не на вас упало тело. :;-):
#99579 DDexter 23 мар 2011, 09:43
Slon:
DDexter: по сабжу - было бы неплохо полностью расшифровать сносками значения 3Э, 3П, 2Л, ИТП хотя бы на уровне наличия кондея, биотуалета,
А оно есть. На сайте РЖД, где, в общем, и надо брать билеты, есть внизу расшифровка. Да и по другим сайтам она гуляет, там только не везде расшифровано 2Т.
ремней для верхних полок и так далее...
Стоп! А вот это пор правилам как раз должно быть по определению, это не опция класса. И надо сказать, что в последнее время всё чаще в отзывах попадается, что были ремни, но не забудьте, что в определенной части вагонов они больше не нужны.
есть. но там все сведено к утверждению что вагон с услугами и есть кондиционер. про кондей хорошо, но 90% покупателей даже приехав в конечную точку не догадываются что же на самом деле значило "с услугами" ::-D:
и моё предложение все так сделать это не общей ссылкой "подробнее" а добавить тыкалку сразу после указания типа вагона, и по ссылке писать не общей фразой, а более развернуто чтоли.
Вы не романтичны: это не падение, это - полет!
:*ROFL*:
#99587 Slon 23 мар 2011, 11:56
DDexter: есть. но там все сведено к утверждению что вагон с услугами и есть кондиционер. про кондей хорошо, но 90% покупателей даже приехав в конечную точку не догадываются что же на самом деле значило "с услугами" ::-D:
Ну, видите ли, информация есть практически под руками, я осмелюсь предположить, что ее не станет смотреть тот, кому это неважно. Навязывать-то что-то ничуть не лучше. Никуда не деться от того, что в XXI веке нужно надо искать самому - это и подходы, и - возможно, самое важное - объем информации таков, что его не уместить по принципу "всё для всех на всякий случай"
и моё предложение все так сделать это не общей ссылкой "подробнее" а добавить тыкалку сразу после указания типа вагона, и по ссылке писать не общей фразой, а более развернуто чтоли.
Ну, смотрите - внизу под списком вагонов с местами есть краткая ссылка по сокращениям. Если ткнете "подробнее", то попадете сюда. По-моему, для желающих информации достаточно и вместе с тем не перегружена основная страница. Поверьте, что если ссылки вывернуть на одну страницу, там закопаются все, особенно не слишком опытные пользователи, коих большинство. Вот если бы этой ссылки рядом не было вовсе, тогда да - ходить искать не дело.
Там есть другие дела, более важные. Если номера мест не всем важны, но в крайнем случае их можно увидеть на других ресурсах, то невозможность нормальных переходов по выбранному маршруту уже недоработка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Владимир Дукин, Татьяна Nfnmzyf и гости: 267