Владимир Дукин:А вообще нужно максимально ускорять п.1-2 Москва-Волгоград. Может путём перевода его на Казанский, со временем хода, как у 102, далее по ЮВЖД максимально ускорить и по Прив.ж.д., оставив остановки Рязань-2, Мичуринск-Вор., Грязи-Вор., Борисоглебск, Поворино, Алексиково, Арчеда. Время хода при этом будет 17 часов. Из Москвы в 19 ч, в Волгограде в 12ч. Из Волгограда в 16 ч, в Москве в 9 ч. Состав обслуживать может Николаевка. А 35 поезд можно было пускать через день одной ниткой с п.1 и 5 Волгоград/Астрахань- Москва. Нитку нынешнего п.15 отдать под п.55 Москва-Баку. Ну и сделать доп.455 Москва-Волгоград через Елец-Липецк-Воронеж-Лиски-Поворино-Арчеду ниткой 55, по праздникам.
Думаю правильно, что сделали поезд Волгоград - Москва через Саратов. Сам хотел именно тоже предложить в новом графике.
У 1 частично вагоны отобрали под Астрахань, 379 больше не будет. Может очень даже получиться в таком случае, что вагонов в 1 и 15 на всех желающих уехать волгоградцев хватать не будет, но и на целый поезд пассажиров не набрать. При этом из Саратова уже чуть ли не еженедельно назначают допы 261 и 187, которые очень часто вагонов на 8 всего дотягивают. А вот вместе волгоградская и саратовская группы могут образовать вполне полноценный состав.
Что касаемо ускорения 1 Волгоград - Москва - Волгоград, то, конечно, было бы очень хорошо, но вот не тем способом, что предложено. Будет очень плохо, если первый поезд в Волгоград будет прибывать только в 12 часов дня, а до этого времени вообще ничего не будет, и только к вечеру 15 поезд. Скорее было бы правильным ускорить его с сохранением сегодняшнего времени прибытия в 8.30, можно даже чуть раньше, по возможности позже отправляя из Москвы. Из Волгограда же ускорять прибытием в Москву ближе к 9 утра.
15 же поезду по отправлению из Волгограда стоило бы сдвинуть время ближе к 19 часам, в прибытием в Москву в 16-17 часов, обратно из Москвы можно оставить так, как есть.