В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#99762 Владимир Дукин 25 мар 2011, 00:28
Владиcлав:Владимир, так что же с новым 45 на Волгоград?
А чем он новый? Он ходит сейчас как Самара-Волгоград, летом до Иркутска продлевают.
#99772 Владиcлав 25 мар 2011, 02:24
Владимир Дукин:
Владиcлав:Владимир, так что же с новым 45 на Волгоград?
А чем он новый? Он ходит сейчас как Самара-Волгоград, летом до Иркутска продлевают.
Простите, я имел в виду 35-36 москва - саратов -волгоград
#99815 ev17 25 мар 2011, 14:21
Гость:А куда же передают поез №379, ведь он к волгограду приписан?!
Может будет с каким-нибудь поездом в обороте. С тем же 35/36 Волгоград-Саратов-Москва. (это только предположение)

Евгений
В сети
#99823 Владимир Дукин 25 мар 2011, 16:13
Можно было и любой другой увязать было. К примеру, Москва-Балашов. А вообще нужно максимально ускорять п.1-2 Москва-Волгоград. Может путём перевода его на Казанский, со временем хода, как у 102, далее по ЮВЖД максимально ускорить и по Прив.ж.д., оставив остановки Рязань-2, Мичуринск-Вор., Грязи-Вор., Борисоглебск, Поворино, Алексиково, Арчеда. Время хода при этом будет 17 часов. Из Москвы в 19 ч, в Волгограде в 12ч. Из Волгограда в 16 ч, в Москве в 9 ч. Состав обслуживать может Николаевка. А 35 поезд можно было пускать через день одной ниткой с п.1 и 5 Волгоград/Астрахань- Москва. Нитку нынешнего п.15 отдать под п.55 Москва-Баку. Ну и сделать доп.455 Москва-Волгоград через Елец-Липецк-Воронеж-Лиски-Поворино-Арчеду ниткой 55, по праздникам.
#99827 Prandtl 25 мар 2011, 16:52
Владимир Дукин: Состав обслуживать может Николаевка.
Её же вроде ликвидировать собирались в этом году или уже переиграли?
#99828 Фыва Цукен 25 мар 2011, 16:54
тогда лучше из волгограда в 18, в москве в 11 - в ближней окрестности москвы можно использовать старую нитку махачкалинского.

из москвы нитки около 7 нет. можно, конечно, нальчикский на павелецкий перевести - но, я так понял, политика партии не позволяет ::-(:

может, тоже по старой махачкалинской пустить? из москвы 15.30, в волгограде 8.30...

и кстати - может, лучше ускорять не волгоградский, а саратовскую девятку? волгоградский, как ни плющься, нормальным ночником пока не сделать. а вот саратовский запросто можно.
#99830 Владимир Дукин 25 мар 2011, 17:08
Как раз надо отбить у автобусников Волгоград. До Саратова 12-13 часов и так хорошо. Перевод на Павелюгу Северный Кавказ необходим, для пуска бешеных на Волгоград и на юг.
#99831 ЭД9Т-0008 25 мар 2011, 17:15
Владимир Дукин-а какой смысл пускать поезд через Ожерелье-Елец,если через Павелец и короче и быстрее,тем более грузовых там нет ни одного.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#99832 v-tmb 25 мар 2011, 17:20
Владимир Дукин:А вообще нужно максимально ускорять п.1-2 Москва-Волгоград. Может путём перевода его на Казанский, со временем хода, как у 102, далее по ЮВЖД максимально ускорить и по Прив.ж.д., оставив остановки Рязань-2, Мичуринск-Вор., Грязи-Вор., Борисоглебск, Поворино, Алексиково, Арчеда. Время хода при этом будет 17 часов. Из Москвы в 19 ч, в Волгограде в 12ч. Из Волгограда в 16 ч, в Москве в 9 ч. Состав обслуживать может Николаевка. А 35 поезд можно было пускать через день одной ниткой с п.1 и 5 Волгоград/Астрахань- Москва. Нитку нынешнего п.15 отдать под п.55 Москва-Баку. Ну и сделать доп.455 Москва-Волгоград через Елец-Липецк-Воронеж-Лиски-Поворино-Арчеду ниткой 55, по праздникам.
Думаю правильно, что сделали поезд Волгоград - Москва через Саратов. Сам хотел именно тоже предложить в новом графике.

У 1 частично вагоны отобрали под Астрахань, 379 больше не будет. Может очень даже получиться в таком случае, что вагонов в 1 и 15 на всех желающих уехать волгоградцев хватать не будет, но и на целый поезд пассажиров не набрать. При этом из Саратова уже чуть ли не еженедельно назначают допы 261 и 187, которые очень часто вагонов на 8 всего дотягивают. А вот вместе волгоградская и саратовская группы могут образовать вполне полноценный состав.

Что касаемо ускорения 1 Волгоград - Москва - Волгоград, то, конечно, было бы очень хорошо, но вот не тем способом, что предложено. Будет очень плохо, если первый поезд в Волгоград будет прибывать только в 12 часов дня, а до этого времени вообще ничего не будет, и только к вечеру 15 поезд. Скорее было бы правильным ускорить его с сохранением сегодняшнего времени прибытия в 8.30, можно даже чуть раньше, по возможности позже отправляя из Москвы. Из Волгограда же ускорять прибытием в Москву ближе к 9 утра.

15 же поезду по отправлению из Волгограда стоило бы сдвинуть время ближе к 19 часам, в прибытием в Москву в 16-17 часов, обратно из Москвы можно оставить так, как есть.
#99833 Фыва Цукен 25 мар 2011, 17:22
Владимир Дукин:Как раз надо отбить у автобусников Волгоград. До Саратова 12-13 часов и так хорошо.
12-13 - то хорошо, конечно. тока вот сейчас это не 12-13, а 15-16. что уже совсем не так хорошо. а вот если перевести девятку на казанский - то вот тогда 12-13 будет реально.

а автобусов и на саратов хватает.
Владимир Дукин:Перевод на Павелюгу Северный Кавказ необходим
противоречишь политике партии. как я понял, для шмона в москве выделен один вокзал, и этот вокзал - казанский.
Владимир Дукин:для пуска бешеных на Волгоград и на юг.
на юг они и так с казанского ходят.
#99834 v-tmb 25 мар 2011, 17:22
Владимир Дукин:До Саратова 12-13 часов и так хорошо.
Почему 12-13 часов? Самый же шустрый 9Г Москва - Саратов идет 15.10.
#99835 Andrej293 25 мар 2011, 17:37
Владимир Дукин:Можно было и любой другой увязать было. К примеру, Москва-Балашов. А вообще нужно максимально ускорять п.1-2 Москва-Волгоград. Может путём перевода его на Казанский, со временем хода, как у 102, далее по ЮВЖД максимально ускорить и по Прив.ж.д., оставив остановки Рязань-2, Мичуринск-Вор., Грязи-Вор., Борисоглебск, Поворино, Алексиково, Арчеда. Время хода при этом будет 17 часов. Из Москвы в 19 ч, в Волгограде в 12ч. Из Волгограда в 16 ч, в Москве в 9 ч. Состав обслуживать может Николаевка. А 35 поезд можно было пускать через день одной ниткой с п.1 и 5 Волгоград/Астрахань- Москва. Нитку нынешнего п.15 отдать под п.55 Москва-Баку. Ну и сделать доп.455 Москва-Волгоград через Елец-Липецк-Воронеж-Лиски-Поворино-Арчеду ниткой 55, по праздникам.
Если говорить об остановках этого поезда по Прив ж. д., то нужно оставить Арчеду, Себряково и Алексиково (там самая большая собираемость пассажиров для этого поезда по Прив ж. д.), остальные отменить. А по ЮВ ж. д. в Жердевке он встречает своего собрата, который едет в обратную сторону, поэтому здесь ничё не сделаешь (да и всего 2 остановки у него здесь) !

А маршрут вполне может быть таким:
Волгоград-1=>Арчеда=>Себряково=>Алексиково=>Поворино=>Борисоглебск=>Жердевка=>Грязи-Ворон.=>Мичуринск-Ворон.=>Рязань-2=>Москва-Казанская.
#99838 Фыва Цукен 25 мар 2011, 18:01
Andrej293:Если говорить об остановках этого поезда по Прив ж. д., то нужно оставить Арчеду, Себряково и Алексиково (там самая большая собираемость пассажиров для этого поезда по Прив ж. д.), остальные отменить.
то есть предлагается, по сути, отменить остановку в филонове? поскольку никаких других остановок у него по привжд, кроме филонова и означенных выше, нет.

имхо, это неправильно. сэкономим на этом 7-8 минут, зато отрежем сообщение райцентру, не менее крупному чем то же фролово (ст. арчеда). и зачем это надо?
#99840 Владиcлав 25 мар 2011, 18:18
Люди, а я не понял, почему перевод на Казанский так сильно экономит время? В Мичуринске (если не раньше в какой-то станции на Б., Богоявлинск, что-ли) оба хода все равно в один сводятся... Через Казань в Мичуринск ехать 5.5 часов, это что же, с Павелецкого 8.5? Не может быть тк поезд до Тамбова 9 едет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 237