Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Exval:
Минеральные Воды:
Обучение на дистанционных курсах :=-O:
Любое обучение включает в себя теоретическую часть, которая безо всякого ущерба может преподаваться дистанционно.
Видел я чему там учат. Хрень полная, кейсы, пейсы, фейсы. Про поезда только не учат. Одни тик-токеры ::-!:

Gadjonysz
#684158 Exval 06 сен 2021, 08:24
Минеральные Воды:
Видел я чему там учат. Хрень полная, кейсы, пейсы, фейсы. Про поезда только не учат. Одни тик-токеры ::-!:
Это уже - другой вопрос. Который отнюдь не ставит под сомнение саму возможность дистанционного обучения.
#684162 Ластовка М.О. 06 сен 2021, 09:04
Новая реальность :]:-O:
Это не хорошо и не плохо, это теперь так будет всегда. В принципе, преподаватели и УПЦ в этой образовательной системе не нужны. Одним слов - эволюция ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Новая реальность :]:-O:
Это не хорошо и не плохо, это теперь так будет всегда. В принципе, преподаватели и УПЦ в этой образовательной системе не нужны. Одним слов - эволюция ::-X:
Дело в том, что там не понятно чему учат ::-!:

Gadjonysz
#684171 Exval 06 сен 2021, 11:40
А чему реально надо учить будущих составителей? Я так понимаю, что, в первую очередь, ИСИ и ПТЭ. Дальше, наверное - общему устройству вагонов. Что-то ещё?
#684174 Иван12 06 сен 2021, 11:57
Минеральные Воды: Изображение

Обучение на дистанционных курсах :=-O:
Неужели там такая большая погрузка, что нужны дополнительно составители?
Иван12:
Минеральные Воды: Изображение

Обучение на дистанционных курсах :=-O:
Неужели там такая большая погрузка, что нужны дополнительно составители?
Нет, наверно на пенсию ушёл кто-то

Gadjonysz
#684333 Кошакур 07 сен 2021, 05:54
Маклауд » 03-09-2021, 08:58:
KSM » 02-09-2021, 21:27:
Маклауд: Тогда если путь не ввёл то скорость проследования жёлтого будет 60. А если ввёл 50. И будут санкции...
понятно, а когда уже на боковой путь въедешь, кж, он тогда какое расстояние покажет до остановки?
Вот он и будет показывать расстояние до этого светофора. Скорость по этому пути. И подъезд к запрещающему плавно снижая скорость до 10 , или какая версия карты до 0. И зачем нужен саут? Нифига не понимаю. Один Кашакур понимает. Одно б дело кпд или 3сл2м. А когда есть Клуб. Блок... Октябрята молодцы. Не играются в эти игрушки а делают дело... Всё таки главный ход страны. ::-D:
САУТ точно "видит" путь приема в зависимости от заданного маршрута на путевом развитии (с учетом возможных вариантов). КЛУБ-У и БЛОК (в функции КЛУБа-У) "видят" путь приема по электронной карте пути косвенно, в зависимости от того, как "задаст" его машинист при прибытии на станцию. И здесь возможны ошибки - как самого машиниста (человеческий фактор), так и от сбоя спутниковой навигации.
#684334 Кошакур 07 сен 2021, 06:00
KSM » 03-09-2021, 10:42:Да я не о том совсем. Если ввел неправильный путь, там расстояние уже не будет соответствовать до выходного/ маршрутного. А если еще и на некодируемый путь попасть (грузовой)? В общем как ошибка машиниста при нажатии учитывается?
Хотя мне тоже непонятен подход. На электричках нет, на тепловозах нет. И смысл тогда какой? На украине вроде его нет и не было никогда.
Электрички ЭД4М/ЭД9М оборудовались КЛУБом -У и САУТом с завода.
На Украине есть некий аналог КЛУБа (простого, не У), который называется АЛС-МУ - по сути, микропроцессорная АЛСН.
Exval: А чему реально надо учить будущих составителей?
Как себя не покалечить и других тоже.

Gadjonysz
#684380 Кошакур 07 сен 2021, 11:57
Маклауд » 03-09-2021, 11:53:::-D: ::-D: ::-D: бригада красный не видит? Кашакур. Вот обьясните мне непонятливому. Как в 88 году ( и ранее) с непоставим обьёмом движения столько поражений не было. А из приборов безопасности был один эпк - 150.? ::-D:
А я и сам обьясню... Я (д.б.) мечтал быть машинистом с 3 класса школы. Чётко помню этот момент. Много сейчас таких в кабинах ? Почему в Сибири и других местах люди занимают место за правым крылом только от безысходности?
Сейчас самое место где работают интуазисты это - ДОСС.Ибо сами туда идут...
Посмотрите... Там накосячил и в Москву / Питер. Качество лок.бриг. упало... ТЧМИ абы кто... Главная задача окуячить. Безрезультативный кип , внезапная не принимаются. На отчёте - неуд.
В 80е мой инструктор ездил меня вынимать из ментовки после драки. Сейчас такое возможно! И ни какой саут не спасет если в кабине случайный или залюбленный машинист.
Раньше НОД НА планёрку приходил - за руку с "веютеранами" здоровался... А сейчас что ветеран , что мальчишка...
Саут должен работать. Саут должен обслуживаться... Сами то верите в то что говорите...
Вон... 4 зелёных на клуб/блок и хвост впередиидущего... Вот и всё...
А кстати ревизоры... Накуячили телегу и всё... (Отметились. Показали свою нужность) и в сторону... Травой зарасти...
Короче я к Ластовке. Омэрига з намы ::-D:
Бригада красный увидела только в непосредственной близости. ДСП в регламенте перепутала одну букву в нумерации пути - озвучила, что прием поезда до маршрутного запрещающего НIП в пассажирский парк (вместо маршрутного НIБ в грузовой парк), докладывая машинисту маршрут приема по радиосвязи. Грузовой парк там находится в кривой, а смежные пути были заняты в тот момент вагонами - поэтому раньше бригада этот сигнал увидеть не могла (т.к. не имела представления о точном месте расположения как этого светофора, так и его изо. стыка из-за низких знаний ТРА станции). В 1988 г. и ранее столько поражений не было - потому, что многое скрывали (сейчас из-за всеобщей компьютеризации ж.д. транспорта скрывать зачастую уже не получается). Кстати, кое-где в ОАО "РЖД" превзошли "пиковый" объем перевозок 1988 г. в МПС СССР. И в 1988 г. из приборов безопасности был уже не только один ЭПК-150. Лет за 10 до этого уже появилась ПСС в виде блока Л77 и лампы, загорающейся перед свистком ЭПК за 3...6 сек. Потом появились последовательно Р1117 (педаль безопасности), Л116, Л143 (ПСС), Л132 "Дозор", Л159 (ПСС), Л168 (контроль скатывания), УКБМ. А в 1988 г. уже началось оборудование отдельных участков той же САУТ. Качество локомотивных бригад (да и ТЧМИ тоже) упало, да. Вопрос - почему? Но я бы не сказал, что в "... Сибири ... люди занимают место за правым крылом только от безысходности..." (про другие места не знаю). Энтузиасты везде есть - не только в ДОСС, только мало их. Согласен, что ТЧМИ превратили в надсмотрщика с кнутом (вместо наставника) - а ведь его задачи не только и не столько, как в использовании кнута (как раз одна задач ТЧМИ - не допустить в кабину случайного или залюбленного машиниста, которых САУТ спасти не может, потому что дебилы). В то, что САУТ должен работать и обслуживаться - да, верю. Потому что приходилось обслуживать его на ПТОЛ и наблюдать нормальную его работу на линии. Вам просто не повезло на это. Я уже писал выше, что если "... 4 зелёных на клуб/блок и хвост впередиидущего...", то САУТ (и даже КЛУБ/БЛОК) здесь ни при чем - "косяк" в частотном кодировании путевых устройств АЛС-ЕН.
Последний раз редактировалось Кошакур 08 сен 2021, 05:18, всего редактировалось 1 раз.
#684431 KSM 07 сен 2021, 15:20
Если бы проблема была в частотном кодировании алс ен, то натянули бы службу ш. Если на алсн код кж, а на ен - з, то кому верит локомотивная аппаратура?
#684496 KSM 07 сен 2021, 20:23
Меня больше интересует, что будет показывать по скорости (расстоянию) клуб или саут при подъезде к такой точке под КЖ (по неправильному) ? И вообще по перегону как эти устройства себя ведут?
Вложения
#684546 Кошакур 08 сен 2021, 05:35
KSM » 07-09-2021, 19:20:Если бы проблема была в частотном кодировании алс ен, то натянули бы службу ш. Если на алсн код кж, а на ен - з, то кому верит локомотивная аппаратура? Про америгу совсем неудачный пример. Япония, южная корея, Германия... Куба лучше или венесуэла?
Как раз таки проблема в частотном кодировании АЛС-ЕН конкретных участков. Если на других участках с АЛС-ЕН кодирование идет нормальное как от числовых кодов АЛСН, так и от частотных кодов АЛС-ЕН - то при чем здесь локомотивная аппаратура КЛУБ-У (БЛОК)? Выявляется все очень просто:
- если сбой кодов одиночный, то это (как правило) или случайная помеха, или неисправность локомотивных устройств;
- если сбои идут постоянно и на разных локомотивах (МВПС), то это уже неисправность путевых устройств (о чем и пишут про участок обхода Украины, но "шнуровики" своих недоработок в этом не видят).
Так что надо "шнуровикам" тщательнее обслуживать свои устройства, а не искать "косяки" у других.
#684547 Кошакур 08 сен 2021, 05:38
KSM » 08-09-2021, 00:23:Меня больше интересует, что будет показывать по скорости (расстоянию) клуб или саут при подъезде к такой точке под КЖ (по неправильному) ? И вообще по перегону как эти устройства себя ведут?
Если в ЭК КЛУБа или в базе данных САУТа "прошито" движение по неправильному пути, то все должно показывать так, как положено (с учетом особенностей порядка движения проездов по неправильному пути согласно требований ИДП).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9